Перейти к содержанию

Nissan Wingroad


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

доброго времяни суток.проблем такая Nissan Wingroad 2003г QG15DE акпп,ошибка P1122 Положение Дросселя (TP) Цепь Датчика Неустойчивое Низкое напряжение.начелось после морозов при нажатие на педаль больше 2000 об не набирает,горит чек работает в аварийном режиме 1200 об, проверил педаль газа работает отлично на напряжениям.на дростель электро-моторчика при нажатие педали неподоётся напряжение и вообще на всех режимах нет напряжения к эл.мотору дз.прозвонил проводку эл.дз к эбу целая,разобрал эбу нашёл микросхему управления моторчиком дз моторолла MC33186DH1 скачал даташит микрухи (прилогаю)немогу понять как проверить микруху прбовал прозвонить по напряжению на разных режимах на 2 и 13 ногу микрухи идет 5 в с проца на 19,18,3,вроде должны идти импульсы при вкл заж. и при нажатие на педаль импульсов нет.вроде и 12 в должно идти на микру для включения моторчика как я понял микруха силовая.поправте меня если я чтото нетак делаю .думаю микра вылетела или проц?ПОМОГИТЕ советом кто может.спасибо.

mc33186.pdf

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

У тебя ошибка не по самому дросселю, а по датчику положения дроссельной заслоки.

Изменено пользователем sooproon
Опубликовано (изменено)

При наличии ошибки в блоке , блок сваливается в аварийный режим , напряжение на моторчик заслонки блоком отключается, недавно делал такой авто тоже были проблемы с дросселем , первым делом проверь саму заслонку попробуй открой рукой , в моем случае был заклинивший моторчик .пришлось разбирать и устранять причину заклинивания , и померь сопротивление моторчика на разъеме 1-8 ом должно быть 6 и 3 контакт разъема.

А в блок ты зря полез 100 % не в нем дело

Изменено пользователем MIRNIY
Опубликовано

При наличии ошибки в блоке , блок сваливается в аварийный режим , напряжение на моторчик заслонки блоком отключается, недавно делал такой авто тоже были проблемы с дросселем , первым делом проверь саму заслонку попробуй открой рукой , в моем случае был заклинивший моторчик .пришлось разбирать и устранять причину заклинивания , и померь сопротивление моторчика на разъеме 1-8 ом должно быть 6 и 3 контакт разъема.

А в блок ты зря полез 100 % не в нем дело

 

сопротивление померил нормально. 12 вольт принудительно подал моторчик работает.

Опубликовано (изменено)

Ошибки пробовал удалять , или не удаляются ,и чем диагностируешь

И не мешало бы проверить предохранитель и реле заслонки

Изменено пользователем MIRNIY
Опубликовано (изменено)

диагностирую launch и барсом на заведенном двигателе не удаляется, а при вкл заж удаляется но стоит завести сразу выдаеться ошибка.

Изменено пользователем RUSлан
Опубликовано

А со сканера тест заслонки нельзя разве сделать ,т.е заставить ее отработать как при включении зажигания, я вообще делал без сканеров за неимением такого ,ошибки читал педалью газа, ей же и сбрасывал, и адаптировал заслонку тоже педалью

Опубликовано

RUSлан, сегодня делали Ниссан Альмеру , поломка была в такаяже, не работала электронная дросельная заслонка. Дросельная заслонка при в ключении зажигания должна приоткыться и закрыться, это признак рабочей заслонки. У тебя конешно, я так понял этого нет. Твои действи правильны, ты вскрыл блок и нашёл микросхему драйвер упраления мотором дросельной заслонки, она должша питаться 12 в. Померь есть ли у тебя 12в (даташит ты скачал), если нет то по схеме управления двигателя ты найдёшь реле питания дросельной заслонкой (эта релюха подаёт 12в питания на данную микруху драйвер), этой релюхой также управляет ЭБУ двигателя. Проверь эту релюху у нас было в ней дело, также есть предохранитель.

Опубликовано

А со сканера тест заслонки нельзя разве сделать ,т.е заставить ее отработать как при включении зажигания, я вообще делал без сканеров за неимением такого ,ошибки читал педалью газа, ей же и сбрасывал, и адаптировал заслонку тоже педалью

со сканера нету тестов по заслонке ни в барсе ни в ланче. пидалью тоже пробовал адаптировать результат нулевой.

Опубликовано

RUSлан, сегодня делали Ниссан Альмеру , поломка была в такаяже, не работала электронная дросельная заслонка. Дросельная заслонка при в ключении зажигания должна приоткыться и закрыться, это признак рабочей заслонки. У тебя конешно, я так понял этого нет. Твои действи правильны, ты вскрыл блок и нашёл микросхему драйвер упраления мотором дросельной заслонки, она должша питаться 12 в. Померь есть ли у тебя 12в (даташит ты скачал), если нет то по схеме управления двигателя ты найдёшь реле питания дросельной заслонкой (эта релюха подаёт 12в питания на данную микруху драйвер), этой релюхой также управляет ЭБУ двигателя. Проверь эту релюху у нас было в ней дело, также есть предохранитель.

 

понял. ну теперь уже завтра попробую и отпишусь.

Опубликовано

Попробуй так , сбрось ошибки .вкл зажигание и смотри как себя ведет заслонка , гофру естественно сними . посмотри паркуется или нет , ну и я писал про пред и реле заслонки ,оно стоит по правому борту под крышкой с другими реле под капотом, предохранитель тоже под капотом 15 а номер сейчас не помню

Опубликовано

такто все предохронители целые но всёравно еще раз проверю и реле попробую отыскать. и еще вопрос по даташиту немогу понять куда должно подоваться 12в на микруху.

Опубликовано (изменено)

Может это поможет

p+1122.rar

за схему спасибо помогла прозвонить проводку.в итоге прозвонил проводку реле предохранитель все целое, пробовал стирать ошибку и вкл зажигание как ты писал, заслонка не паркуется на педаль соответственно тоже не реагирует.пробовал на вкл зажигание перемыкать реле моторч.дрос.заслонки реакции ни какой. я зашёл в тупик :durak:

Изменено пользователем RUSлан
Опубликовано

Попрбуй перемкнуть контакты реле питания дросселя про которое говорили выше, ей управляет блок, возможно проблема в цепи управления этой реле (выход с блока не работает).

Опубликовано (изменено)

Реле я перемыкал.есть подозрение ,что цепь управления неисправно в самом эбу. провода ВСЕ ПРОЗВОНИЛ.

Изменено пользователем RUSлан
Опубликовано

Дату можешь сделать и выложить , при вкл заж. и на холостых особенно что показывает маф . и датчик педали газа и заслонки , маф может быть полудохлый ,для проверки можно вазовский подкинуть и посмотреть будут изменения или нет , не паникуй :uguaga:

Опубликовано

Все как-то по не русски с диагностикой этого авто. Я наткнулся на такую расшифровки P1122 – Throttle Position (TP) Sensor Inconsistent With MAF Sensor Low Voltage.

Это говорит о том что MAF может вызвать подобную ошибку? В том числе и подсос?

Опубликовано

ВОТ ПРИКОЛ .по сканеру с MAF вроде порядок но завтра обязательно проверю по осцилографу,и ещё один момент как то я попробовал разеденить разъём дмрв ,что бы проверить при переходе в аварийный режим парковку дрост.заслонки по сканеру ошибки MAF нефексировалоь.

Опубликовано

Может помогу...На ниссанах с электронным дросселем,но с механической кпп(!) при заглушенном автомобиле,на нейтральной передаче,при нажатии на педаль газа,дроссельная заслонка практически не двигается,а для того,чтобы она двигалась необходимо включить любую передачу.Что касается автомата,то насколько я помню там заставить двигаться дроссель можно только на заведённой машине.И ты говоришь,что машина всё-таки разгазовывается до 2000,а как она это делает с неисправным каналом управления электродвигателем?По-моему надо копать в сторону датчика положения дросселя,даже попробовать его сэмулировать.

Опубликовано

Может помогу...На ниссанах с электронным дросселем,но с механической кпп(!) при заглушенном автомобиле,на нейтральной передаче,при нажатии на педаль газа,дроссельная заслонка практически не двигается,а для того,чтобы она двигалась необходимо включить любую передачу.Что касается автомата,то насколько я помню там заставить двигаться дроссель можно только на заведённой машине.И ты говоришь,что машина всё-таки разгазовывается до 2000,а как она это делает с неисправным каналом управления электродвигателем?По-моему надо копать в сторону датчика положения дросселя,даже попробовать его сэмулировать.

я думаю ,что защет времяни впрыска

Опубликовано

Дату можешь сделать и выложить , при вкл заж. и на холостых особенно что показывает маф . и датчик педали газа и заслонки , маф может быть полудохлый ,для проверки можно вазовский подкинуть и посмотреть будут изменения или нет , не паникуй :uguaga:

 

заведённый двигатель хх

датчик температуры 84 гр

обороты хх 1250 при нажатие пед.газа 1890 об\мин

дмрв 1.74 в

длит. импульса впрыска 3.8 мс при нажатие пед.газа впрыск 2.8 мс

уоз -4 BTDC

ACCEL SEN1 0.75 v

THRTL SEN1 0.75 v

закрытое положен дрост ON

 

зажигание вкл

датчик температуры 84 гр

обороты хх 0

дмрв 1.03 в

длит. импульса впрыска 0 мс

ACCEL SEN1 0.75 v

THRTL SEN1 0.75 v

закрытое положен дрост ON

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...