Перейти к содержанию

Opel Zafira Z18Xe


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня. На вышеуказанном авто 2002 года есть следующие проблемы на холодном двигателе. Заводишь обороты подпрыгивают до 1800 потом плавно опускаются до 1300 работает секунд 20 и начинают падать до 500 обороты при этом не развивает. Все это происходит пока двигательне прогреется до 40-45 градусов. Потом работает ровно, только небольшой провал первичный, к 50 градусам работает как часы. Как пришла были ошибки. Обрыв нагревателя датчика кислорода после катализатора, P0335 нет сигнла датчика коленчатого вала, P0170 бедная смесь. Все удалились осталась только по датчику кислорода после ката, но она не на что не влияет. Что проверено. Давление топлива в норме 3,8 атм расходомер помыт спиртом и при 50 градусах на х.х показывает 9-10 кг/ч, вымыта дроссельная заслонка, в том числе и отверстие для вентиляции(пробывал его пережимать толку никакого), подкинут новый датчик коленчатого вала.Когда свечи выкруичивал были черные и коррекции на сканере очень далеко в минусах?? Кто сталкивался с подобнойпроблемой. Кроме забитого отверстия в дроссельной заслонки проблем по поиску не нашел

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня. На вышеуказанном авто 2002 года есть следующие проблемы на холодном двигателе. Заводишь обороты подпрыгивают до 1800 потом плавно опускаются до 1300 работает секунд 20 и начинают падать до 500 обороты при этом не развивает. Все это происходит пока двигательне прогреется до 40-45 градусов. Потом работает ровно, только небольшой провал первичный, к 50 градусам работает как часы. Как пришла были ошибки. Обрыв нагревателя датчика кислорода после катализатора, P0335 нет сигнла датчика коленчатого вала, P0170 бедная смесь. Все удалились осталась только по датчику кислорода после ката, но она не на что не влияет. Что проверено. Давление топлива в норме 3,8 атм расходомер помыт спиртом и при 50 градусах на х.х показывает 9-10 кг/ч, вымыта дроссельная заслонка, в том числе и отверстие для вентиляции(пробывал его пережимать толку никакого), подкинут новый датчик коленчатого вала.Когда свечи выкруичивал были черные и коррекции на сканере очень далеко в минусах?? Кто сталкивался с подобнойпроблемой. Кроме забитого отверстия в дроссельной заслонки проблем по поиску не нашел

 

Смело подтягивай моториста и смотрите ремень ГРМ! Спроси хозяина, навернека он менял недавно ГРМ.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...