Перейти к содержанию

Mercedes Ml270 Cdi 2002Год


bush

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

MB ML270 cdi 2002 год автомат

предыстория следущая

лили форсунки, чтобы не заморачиваться отправили на ремонт весь комплект аппаратуры насос с форсунками в питер в "Русская Дорога"

говорят насосу пизда не починим форсунки пожалуста 22 косаря и все в порядке, ну что отправили присылают комплек, насос клиент новый взял (форсы с ремонта)

ставим заводим машина едит но дымит как паравоз, ошибок в блоке управления нет.

Снимаем фрпсы отправляем обратно в питер, глянули говорят, ну да наш косяк, клапана демультипликатора поменять нужно но пока у нас их нет, клиент без заморочек покупает комплект новых форс, ставим насос новый форсунки новые так же дымит и в добавок не едет.

 

Ошибок в двигателе нет

 

давление в рамке на холостых при прогретом двигателе и оборотах 750 скачет от 320 до 310 бар

первоначально когда машину заводишь секунды 2-3 работает мягко потом давление поднимается до 310 бар и такое ощущение что по бвиглу как молотком долбят (аналог неправильно выставленного зажигания или большой впрыск.

 

меняю регулятор давления давление падает до 280 бар двигатель начинает работать чуть мягче и немного поехал

 

приганяю анологичную МЛку смотрю давление на холостых(750) даваление 260

из приборов имеется лаунч 431 и карман карман с дизилями вообще не как только ошибки и показания датчиков

у лаунча усть изменение класа форсунок, пробовал не помогает.

 

КАК опустить давление у этого пылесоса или какие будут еще соображения?

Опубликовано

Карсофт МВ мультиплексор - стоит копейки,видит он этого года.Ты же написал.что при замене регулятора упало давление?

Смотреть надо на прогретом моторе.При холодном запуске давление "гулять" будет.И ошибки должен выдавать при таких симптомах,правда не сразу (проехать надо).Прогрей,посмотри параметры повнимательней.Ланча должно быть достаточно.

Опубликовано

значения датчиков

температура двигателя 90

давление в ренйке 275 бар

коэфициент заполнения узла y74 -15 %

обем впрыскиваемого топлива 13

атмосферное давление 983

коррекция впрыскиваемого топлива

цилиндр 1 2.5

цилиндр 2 -0.1

цилиндр 4 -5.1

цилиндр 5 2.1

цилиндр 3 0.8

Опубликовано

а ошибок нет

граница впрыска топлива 14

а она как раз возле него и крутится

Опубликовано

Вообщето насос, все форсунки новые, подозрение на 4 форсунку было поэтому была докуплена 6-я форсунка и устанолеена вместо новой в 4-й цилиндр.

1,2,3,5 форсунки без класса

в 4 цилиндре новая с 2-м классом

поэтому все форсы были выставленны 3-м классом кроме 4-й которая поставленна родным 2-м классом

Опубликовано

на данный момент далеко все не ОК

все что я описываю после установки новой аппаратуры и повторной замены форсунки 4 цилиндра,

результат машина не едит, дымит

пробовали снимать выпускной коллектор (может сажеуловитель забит)

смотрели систему ECOS, привод работает тяги двигаются, попробую снять впускной коллектор, посмотреть живы ли вообще заслонки, был случай что заслонки двигались, а внутри коллектора были обломаны

Опубликовано

компрессия под 30

в 4 и 5 цилиндре компресия за 35

метки проверили, гидрокомпенсаторы тоже живые

Опубликовано

Двигатель системы ECOS работает тяги также не обломанны

а в молем пониманиии дизелю для работы нужно 3 составляющих

топливо,воздух и компрессия и все это присутствует.

а сумарный впррыск топлива за такт 13 мм3

а это много, и вливает это электроника.

на аналогичном МЛ сегодня впрыск был 8 мм3

вот такая непонятка

Опубликовано

расходомер на холостых в допуске

отключать расходомер пробовал, ситуация не меняется

Опубликовано

он может пизд так у меня было на мультивене Т5 притом машина новая была махнули и все ништяк точто он в хх в допуске это ни очем не говарит снять и покотатся вы не забывайте что комон всетаки электронный впрыск,значит ему какойто датчик трогает мозг,расходомер или датчик температуры воды в зашкал ушел на какомто режиме и все хана ну на крайняк клапан егр как масло сними воздушный патрубок,наличие масла сам понимаеш что если дым то чтото не так,чем смотриш в старухе есть тест план по проверке камона

Опубликовано

расходомер регулятор и датчик давления подкидывали с рабочей машины

ЕГР чистили, выпускной коллектор отсоединяли

основное подозрение новые форсунки дерьмо

Опубликовано

Тюнинг на коммон в стандарт "тулится".Нет смысла городить...Здесь,как всегда,что-то простое упущено.Эт с нуля и по кругу проверить..."Я так думаю!".

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...