Перейти к содержанию

Toyota Camry 94Г , 2.2Л


Рекомендуемые сообщения

с траблёра сигналы есть, а вот впрыска и искры нету , а-дата гврит что с 4х контактного р.ёма траблёра на пин ЭБУ(А4,А5 и А17,А18) должны идти парные сигналы , так вот нету парных важно ли это?

ланч пишет ошибок нет .

и собственно где стоит моторный?

Ссылка на комментарий

Название книги на скрине видно, скачивал с нета

 

5F-SE, автомат???, вот кое-что:

post-36672-1267686114,3397_thumb.jpg

5F-SE_АКПП.rar

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

ремень ГРМ на месте?

Видимо присутствует, раз импульсы от трамблера идут.

 

А на коммутаторе что с сигналами?

Блик-коды смотрел? мало-ли, может Х-431 чего не видит

 

Вот с МКПП:

post-36672-1267699068,8849_thumb.jpg

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

да схемка то есть и в дате и в толерансе, кароч на 4 и 5 пинах сигналы есть и тот и тот, на 17,18 нету ни чего , на 3,22 сигналов нету, зато если подавать свои(диодным пробником +5в) на 3 бестолку, а вот на 22 искра есть.

и впрыску нету на форсах мерил.

чё делать :bc:

блинкоды ща попробую.

Ссылка на комментарий

да схемка то есть и в дате и в толерансе, кароч на 4 и 5 пинах сигналы есть и тот и тот, на 17,18 нету ни чего , на 3,22 сигналов нету, зато если подавать свои(диодным пробником +5в) на 3 бестолку, а вот на 22 искра есть.

и впрыску нету на форсах мерил.

чё делать :bc:

блинкоды ща попробую.

С толкача не запускается? может все проще- замок зажигания чего... и вообще что с питаниями на блок?

 

22- сигнал на коммутатор, 3- обратно (потому на него и не реагирует)

 

На 4 и 5 пинах- сигналы оборотов КВ и положения РВ, с 17 и 18 тоже ясно:

post-36672-1267712339,3277_thumb.jpg

post-36672-1267713587,0564_thumb.jpg

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

ремень ГРМ на месте?

Видимо присутствует, раз импульсы от трамблера идут.

 

А на коммутаторе что с сигналами?

Блик-коды смотрел? мало-ли, может Х-431 чего не видит

 

Вот с МКПП:

всё началось с твоего совета с блиН :Xsmily36: -кодами , а чекиджине не горит,а по схеме есть, проверил работает чек! и тут мля только допёр до проверки питания , с главного реле нету, и на реле не приходит , дал сваё есть первые папукивания.

Гельмут не первый раз выручаешь.

спасибо ! :beeer: с меня.

Ссылка на комментарий

Интересно, а это означает, что при питании менее 11 Вольт оно работать не будет???

можт правильней сказать минимальное напряжение при запуске?

не думаю что при достижении 11в при работе ДВС всё откажет.

Ссылка на комментарий

конечный результат достигнут после пральной установки ГРМ

post-5730-1268023282,1654_thumb.pngpost-5730-1268023301,9321_thumb.png

вот как должно быть при прокрутке

можт кому сгодицца

Спасибо всем! :beeer:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...