Перейти к содержанию

Подмотка На Ne555 На Шниву


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно интересует подробная схема на NE555 с указанием номиналов, авто - Шнива, приборка с двумя дисплеями, посередине меленькая надпись VDO.

сколько тем здесь и в остальном инете пересмотрел - везде ссылки типа воспользуйтесь поиском - схем полно, но поиск именно на другие такиеже пожелания воспользоваться поиском и выводит, и второй вопрос - есть ли на Шниве возможность подключать периодически без хирургического вмешательства, съёма приборки или лазанья под машину к датчику? Например по схеме жгутов вроде посмотрел, что провода от ДС уходят в жгут который разъединяется колодками гдето под капотом слева (по ходу движения)?

Опубликовано

Собственно интересует подробная схема на NE555 с указанием номиналов, авто - Шнива, приборка с двумя дисплеями,

 

 

Зачем так усложнять (мое мнение), перепробовал много всяких вариантов, остановился на том с чегово всех

кружках начинат - симметричный мультивибратор. Делается 5 мин., пригоден для любых вариантов.

сопр. в базе 22к, в колл. 1к кондюки 0 .1

фотка плохая - мобила не тянет, если интересно отсканирую, но ток вечером

post-42921-1266648456,0831_thumb.jpg

Опубликовано

Собственно интересует подробная схема на NE555 с указанием номиналов, авто - Шнива, приборка с двумя дисплеями,

 

 

Зачем так усложнять (мое мнение), перепробовал много всяких вариантов, остановился на том с чегово всех

кружках начинат - симметричный мультивибратор. Делается 5 мин., пригоден для любых вариантов.

сопр. в базе 22к, в колл. 1к кондюки 0 .1

фотка плохая - мобила не тянет, если интересно отсканирую, но ток вечером

фото к сожалению не открывается (как понимаю временно), но интересно. видел схемки на 555 и симметричном мультивибраторе (обе без номиналов и к неизвестному авто), мне кажется на 555 проще в изготовлении - разве нет?

Опубликовано

Собственно интересует подробная схема на NE555 с указанием номиналов, авто - Шнива, приборка с двумя дисплеями, посередине меленькая надпись VDO.

сколько тем здесь и в остальном инете пересмотрел - везде ссылки типа воспользуйтесь поиском - схем полно, но поиск именно на другие такиеже пожелания воспользоваться поиском и выводит, и второй вопрос - есть ли на Шниве возможность подключать периодически без хирургического вмешательства, съёма приборки или лазанья под машину к датчику? Например по схеме жгутов вроде посмотрел, что провода от ДС уходят в жгут который разъединяется колодками гдето под капотом слева (по ходу движения)?

Изучай

555.pdf

Опубликовано

Проверка цепи датчика скорости.

С*=1мкФ, R*=2.7кОм

К чему такой огород тем более на шевинива,два резика и кондер вот весь обвес 555 таймера.

Опубликовано

Проверка цепи датчика скорости.

С*=1мкФ, R*=2.7кОм

А что дает такая схема (какая скорость?, плавный пуск?, надежность?...)

Опубликовано

Проверка цепи датчика скорости.

С*=1мкФ, R*=2.7кОм

А что дает такая схема (какая скорость?, плавный пуск?, надежность?...)

Хочеш плавный старт, делай на ПИК, но в твоем случае она никчему. Насчет надежности по питанию если добавить кренку, будет надежность лучше.

Опубликовано

Хочеш плавный старт, делай на ПИК, но в твоем случае она никчему. Насчет надежности по питанию если добавить кренку, будет надежность лучше.

Спасибо.

Собственно надежность и плавный пуск интересует больше только в плане чтоб не навернуть панель.

А какая скорость там получается?

Опубликовано

Делай 400Гц нормально будет,а плавный подем необязательно . подключится можно в ногах водителя справа за пластиковой защиткой, серый провод :uguaga: только наш автопром любит шутить с проводкой :russian_roulette: попадались машинки с двумя серыми проводами один из них был + :tabmlja:

Опубликовано

Делай 400Гц нормально будет,а плавный подем необязательно .

А каким элементом на вышеприведенной схеме меняется частота (и как понимаю скорость)?

 

name='AVENSIS' date='23 Февраль 2010 - 15:29' timestamp='1266928170' post='500914']подключится можно в ногах водителя справа за пластиковой защиткой, серый провод :uguaga: только наш автопром любит шутить с проводкой :russian_roulette: попадались машинки с двумя серыми проводами один из них был + :tabmlja:

Это как понимаю врезаться надо или есть какой разъём? По схеме жгутов смотрел - вроде есть разъём между ДС и приборкой, посмотрел по обычной схеме электрооборудования - нет разъёма:(. Мнето нужно только однозначно съёмный вариант без хирургического вмешательства.

Опубликовано

Почему вы не хотите обратиться с установкой к профессионалам. Это дешевле, чем приобретать новый щиток, в случае вашего неудачного эксперимента. Занимайтесь своим трудом, и не лишайте наших коллег заработка.

Опубликовано (изменено)

Почему вы не хотите обратиться с установкой к профессионалам. Это дешевле, чем приобретать новый щиток, в случае вашего неудачного эксперимента. Занимайтесь своим трудом, и не лишайте наших коллег заработка.

Так не интересно, а значит бессмысленно:)

К тому же профессионалы и ваши коллеги тоже когдато делали первую подмотку, в том числе и вы и тоже наверное консультировались:)

Изменено пользователем n311
Опубликовано

Почему вы не хотите обратиться с установкой к профессионалам. Это дешевле, чем приобретать новый щиток, в случае вашего неудачного эксперимента. Занимайтесь своим трудом, и не лишайте наших коллег заработка.

Так не интересно, а значит бессмысленно:)

К тому же профессионалы и ваши коллеги тоже когдато делали первую подмотку, в том числе и вы и тоже наверное консультировались:)

 

 

15 лет назад моим главным консультантом был осцилограф

но самое интересное, он не отказывается и сейчас мне помогать

а интернета не было, а была книжка с названием "Генераторы"

а глава в них называлась "Генератор прямоугольных импульсов"

даже не знаю как я додумался туда заглянуть...

Опубликовано

15 лет назад моим главным консультантом был осцилограф

но самое интересное, он не отказывается и сейчас мне помогать

а интернета не было, а была книжка с названием "Генераторы"

а глава в них называлась "Генератор прямоугольных импульсов"

даже не знаю как я додумался туда заглянуть...

Иными словами вы ни о чём не спрашиваете - потому что у вас есть книжка и осцилограф.............и отвечать никому не хотите - потому что книжку и осцилограф может купить каждый................тогда что вы тут делаете с такой логикой????

Опубликовано

 

Иными словами вы ни о чём не спрашиваете - потому что у вас есть книжка и осцилограф.............и отвечать никому не хотите - потому что книжку и осцилограф может купить каждый................тогда что вы тут делаете с такой логикой????

 

Вам не о том сказали, корректно намекнули что перед тем как хотите готовое решение получить нужно хоть чуть лоб наморщить, и объяснить что не получилось и какая проблема чтоб помогли ее решить, а логика у каждого своя и делиться своими наработками никому неохота.... другое дело подтолкнуть в нужном направлении

Опубликовано

Почему вы не хотите обратиться с установкой к профессионалам. Это дешевле, чем приобретать новый щиток, в случае вашего неудачного эксперимента. Занимайтесь своим трудом, и не лишайте наших коллег заработка.

Так не интересно, а значит бессмысленно:)

К тому же профессионалы и ваши коллеги тоже когдато делали первую подмотку, в том числе и вы и тоже наверное консультировались:)

консультируются все, но не по азам электротехники

Опубликовано

Посмотрите внимательно на аватар n311.......

Давайте больше советов , что бы потом покататься , для дачи показаний

о своих знаниях и их применении, на авто с аватары.

Опубликовано (изменено)

Вам не о том сказали, корректно намекнули что перед тем как хотите готовое решение получить нужно хоть чуть лоб наморщить, и объяснить что не получилось и какая проблема чтоб помогли ее решить, а логика у каждого своя и делиться своими наработками никому неохота.... другое дело подтолкнуть в нужном направлении

Я плохо понимаю в электронике, но читать по русски умею отлично, так что как bss1974 сказал - так и понял. А что касается лоб наморщить - по-моему научится читать схемы, изготовить плату и понять назначение простых элементов (с таймером ещё не разобрался)-для первого опыта вроде неплохо.

Ладно, тема переросла во флуд, пора закрывать, всем ответившим по существу вопроса БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

Изменено пользователем n311
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...