Перейти к содержанию

Nissan Maxima 1990Г 3.0L


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.Проблема с выше указанным авто в том что периодически при по попадании в ямку или в лужу падали обороты

но стоит заглушить и завести всё ок. При поиске проблемы пришлось шевелить проводку. На датчике скорости провода ели держались и оторвавшись замкнули между собой спидометр завернулся в обратную сторону и остался там,теперь при в включении зажигания подпрыгивает до 160 и живёт соей жизнью поездка не помогла,провода припоял , перечистил все клеммы и массы под капотом. Двигатель временами всё равно немного подтраивает но не всегда. У кого было такое подскажите где ещё рыть :muswoz:

Опубликовано

Всем спасибо,разобрался с проблемой.

Обороты падали из за плохих контактов в разъёмах форсунок сильное окисление тоже самое и с массами,

ко всему этому был от гнивший + провод прямо на ДК но странно ошибок не было,

а спидометр сашол с ума раньше и замкнутые провода между собой были просто совпадением.

Щиток приборов стоит от 2,0л и АКПП,а в данный момент 3,0л и КПП.

Клиент рассказал что он купил машину с таким глюком и машина была собрана из 3х разных авто

и убирать этот глюк у него нет возможности.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...