Перейти к содержанию

Проблема С Контрольной Лампой Заряда Акб


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Если лампа пергорит,гена всёравно возбудится... :nhl_checking:

 

:tabjaza:

gergii - вот связь резистора с зарядкой - мнение общепринятое, а возбуждение генератора без тока в роторе дело мною не виданное.

Изменено пользователем sooproon
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Резистора на 2107 нет,если лампа в обрыве перед запуском двигателя то зарядка появиться если оборотов побольше дать,он самовозбудиться,но не всегда,некоторые все равно не возбудяться,кстати если на низкую панель 2109 поставить монтажный блок без резисторов то тоже будет небольшой гемор.там на комбинашке лампа слобомощная.

Изменено пользователем rossianin
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Есть проблема с появлением зарядки при перегазовке!

 

По пунктам:

 

Заводим без дроселя - лампа горит, чуть газанул - пошла зарядка и лампа гаснет...

Машины - 21093 (новый блок предохранителей, карб, в приборку не полез - высокая и времени небыло) и такая-же 2107 инжектор с М73 (а вот ДМРВ почему-то Сименс)

 

Что делал на обоих машинах:

 

перебрал гену (зачистил контакты обмотки, массы на мосту...) на стенде при ~2000об - всё шикарно, нагрузку в 40А держит (нагрузка - втягивающая от стартера), 13.8V,

ставил другой генератор,

на 21093 менял монтажный блок (не зря, есть озеленение и в нем не нашел резюков по 100 Ом, только диоды),

результат - "Те же, только сбоку..."

 

Осталась приборка на предмет контакта лампы заряда, НО одно НО, подавал возбуждение через контрольку - рез-т такой-же, пока не газанешь - ни лампа в панели ни контролька не гаснет, и зарядки (на клемах) нет...

 

я в СТУПОРЕ! Откуда ноги?

Изменено пользователем Шуня
Опубликовано

Вроде все понятно! Маленький диод поменяй (или МОСТ), если не по может, то статор и будет тебе счастье!

Я же написал, что ставил другой генератор...

Опубликовано

до газанешь какое напряжение на акб, может мало для возбуждения гены, было такое но с другими генераторами.

Опубликовано

масса это сила. ребята не забываем про массы. ткни минусом от акб на корпус гены и далее ищи где цепь нарушена. бывает что окисляется даже кранштейны самой гены.

Опубликовано

LEVSHA_67 и AKS75, спасибки

2109 так и уехал (сказал, так давно происходит) а 2107 пока жду

 

Про массы - всегда проверяю нагрузочной вилкой, + с аккума а минус на двигло, было в норме, напряжение на аккуме 12.6\12.7, а вот на проводе возбуждения - 6.9 (после лампы),

но, я в непонятках, потому-что отдельно через контрольку возбуждение подавал, она вела себя так-же, горит, пока н газанешь... в чем мой тупняк - хочу разобраться,

Опубликовано

Генераторы могут быть установлены различные (в зависимости от года выпуска) ... соответственно и различны схемы возбуждения и индикации заряда АКБ

 

44d73b88f4f7.jpg

 

519d03c90a2e.jpg

Опубликовано

Есть проблема с появлением зарядки при перегазовке!

 

По пунктам:

 

Заводим без дроселя - лампа горит, чуть газанул - пошла зарядка и лампа гаснет...

Машины - 21093 (новый блок предохранителей, карб, в приборку не полез - высокая и времени небыло) и такая-же 2107 инжектор с М73 (а вот ДМРВ почему-то Сименс)

 

Что делал на обоих машинах:

 

перебрал гену (зачистил контакты обмотки, массы на мосту...) на стенде при ~2000об - всё шикарно, нагрузку в 40А держит (нагрузка - втягивающая от стартера), 13.8V,

ставил другой генератор,

на 21093 менял монтажный блок (не зря, есть озеленение и в нем не нашел резюков по 100 Ом, только диоды),

результат - "Те же, только сбоку..."

 

Осталась приборка на предмет контакта лампы заряда, НО одно НО, подавал возбуждение через контрольку - рез-т такой-же, пока не газанешь - ни лампа в панели ни контролька не гаснет, и зарядки (на клемах) нет...

 

я в СТУПОРЕ! Откуда ноги?

У генератора кроме тока отдачи есть еще такой параметр как минимальные обороты возбуждения,если генер-р по этому параметру не проходит то стало быть он неисправен.В новом могли витков недомотать "экономисты".

Опубликовано

Ув. Шуня, если вас уже так интересует причина, то амперметром замерьте ток возбуждения через лампочку.( Обычно 100-200 ма. ) А потом, увеличивая этот ток (Меняя, или добавляя лампочки) определите, ПРИ КАКОМ ТОКЕ ВОЗБУЖДЕНИЯ ГЕНЕРАТОР СТАРТУЕТ на хол. оборотах. Если этот ток получится уж слишком большим, (скажем 400ма.) то тогда проблема с генератором. А ещё, при работающем генераторе измерьте напряжени между "Д+"("61") и "Б+" ("30"). После чего уже можно делать выводы.

Опубликовано (изменено)
У генератора кроме тока отдачи есть еще такой параметр как минимальные обороты возбуждения

 

Сколько об/мин ХХ ? Пробег авто ? На машинах с пробегом за 70 - 80 тыков . за частую встречается износ внутренних щёк шкива генератора(клиновидный ремень). Внешне всё в порядке , но при внимательном осмотре видно , что ремень уже садится на шкив внутренней(плоской) стороной . Имеет место пробуксовка ремня , при чём без характерного звука

Изменено пользователем АРКАША
Опубликовано (изменено)

Всем спасибо!!! (не шутка)

 

2107 жду после ремонта клапанов... буду ковырять

 

ХХ около 870 (поднимал до 1500 - не гасла, при 1600 - гасла на обоиз генах) пробег 40т, ток возбуждения не мерял...

 

много НО осталось после замены гены, я для себя понять хотел, что не так делал\мерял, будут новости - отпишусь :friends:

Изменено пользователем Шуня
Опубликовано (изменено)

Есть проблема с появлением зарядки при перегазовке!

 

Заводим без дроселя - лампа горит, чуть газанул - пошла зарядка и лампа гаснет...

е, только сбоку..."

 

.. подавал возбуждение через контрольку - рез-т такой-же, пока не газанешь - ни лампа в панели ни контролька не гаснет, и зарядки (на клемах) нет...

 

я в СТУПОРЕ! Откуда ноги?

 

Примерно пол-года назад приезжал ко мне УАЗ Патриот с подобной проблемой.

На холостых лампочка зарядки светила в пол-накала, при повышении оборотов гасла. Проверил всё. Осциллом тоже.

Всё было исправно. Тогда заменил регулятор напряжения. С тех пор проблема не повторялась, почти каждый день встречаюсь с хозяином, он говорит: всё ОК!

Обычный стандартный регулятор напряжения не имеет обратной связи по напряжению.

В этом и заключается вся проблема. Когда внутри него (РН) из-за нарушения технологий уплывают параметры, то на холостых оборотах не хватает коэффициента усиления для регулировки тока обмотки возбуждения.

Не вдаваясь в теорию, попробуй заменить РН.

Изменено пользователем waleko
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Вчера выпустил десятку с лампой зарядки в пол накала, в ремне генератора были мелкие камни уже отшлифованы, и большая выработка контактов якоря, при этом без нагрузки на хх после запуска 14в. Заменил ремень и выровнял контакты якоря машинка уехала. может пригодиться кому.

Опубликовано

Шуня! Вы меняли генератор! А реле РН использовалось старое? Или другое! Вероятнее всего проблнма в РН! Попробуйте РН с питанием от силового болта!

Опубликовано (изменено)

voditel161! Лампочка горит в полнакала если:

Пробит(обрыв) дополнительный диод,при этом зарядка как правило норма!

Пробит(обрыв)основной диод минусового плеча, при этом зарядка пониженная при нагрузке!

Напряжение между 61 и шитком приборов отличается на 3 и более вольта,при этом зарядка норма!

В Вашем случае вероятнее всего периодический обрыв (пробой ) основного диода!

Еще если обмотка сидит на массе-(аналогично пробою основного минусового диода)!

Изменено пользователем grogul

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...