Перейти к содержанию

Алгоритм Anti-Jerk


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

Интересует работа этого алгоритма, созданного для уменьшения толчков и клевков автомобиля при трогании и ускорении/замедлении на ЭБУ Я-7.2, понятно что можно просто отключить его калибровками: Порог по температуре ОЖ,Порог по производной RPM, Длительность динам. коррекции УОЗ, но бывает что для не сильно опытных хозяев это приводит к дергатне его авто. Понять не могу с какой закономерностью происходит это увеличение и зависание оборотов, думаю сначало(на примере A205DO57)обороты поднимаются в течении 15циклов(прирост оборотов),затем начинают падать в течении 4циклов (падение оборотов),получается что зависание длится 19циклов или я не правильно понимаю.

Опубликовано

В момент переключения передач, при плавном ускорении, обороты двигателя вместо того чтоб задержаться или упасть наоборот начинают увеличиваться,это менее заметно при динамичном(резком) ускорении.

По Вашему что может влиять на увеличение оборотов если не этот алгоритм, смещение об/хх в движении = 0.

У меня лимит сообщений на сегодня закончился, буду ждать Вашего сообщения, но отвечу завтра.

Опубликовано

Программы и ноутбука для снятия логов нет, параметры смотрел по сканеру все как по мануалу, но если отключить ДС увеличений и зависаний нет.

Опубликовано

При замедлении то все просто идеально, жалуется на разгон, вот что понять не могу, какого ... он обороты та поднимает, принцип его работы в разгоне ваще понять не могу, отключиш полностью этот ездок жаловаться на дерганье начинает, попался же а.

Опубликовано

Получается так что алгоритм надо ему оставить рабочим но сделать задержку мааасенькую.Снова лимит закончился, пишет что 1-о сообщение осталось хотя это только 3-е.

Опубликовано

Может у кого правленная "убраны зависания" с не отключенным алгоритмом прошивка есть, не обязательно для 21124, просто посмотреть каков же все таки принцип работы этого алгоритма, на чиптюнере видел для 1.8 двигателя но покупать для того чтоб разобраться дорого, если кто даст прошивку обещаю что после того как пойму принцип работы удалю т.к привык сам их переделывать.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

При замедлении то все просто идеально, жалуется на разгон, вот что понять не могу, какого ... он обороты та поднимает, принцип его работы в разгоне ваще понять не могу, отключиш полностью этот ездок жаловаться на дерганье начинает, попался же а.

Если прога с кислородником то может от него такое быть

Опубликовано

Может у кого правленная "убраны зависания" с не отключенным алгоритмом прошивка есть, не обязательно для 21124, просто посмотреть каков же все таки принцип работы этого алгоритма, на чиптюнере видел для 1.8 двигателя но покупать для того чтоб разобраться дорого, если кто даст прошивку обещаю что после того как пойму принцип работы удалю т.к привык сам их переделывать.

Еще не разобрался?

Опубликовано

Может у кого правленная "убраны зависания" с не отключенным алгоритмом прошивка есть, не обязательно для 21124, просто посмотреть каков же все таки принцип работы этого алгоритма, на чиптюнере видел для 1.8 двигателя но покупать для того чтоб разобраться дорого, если кто даст прошивку обещаю что после того как пойму принцип работы удалю т.к привык сам их переделывать.

Еще не разобрался?

 

 

Разобрался, клиент черезчур шустрый оказался, хотел прошу на халяву оставить, а так много способов отключить, сам пробовал кататься увеличений и зависаний нет.

Опубликовано

Доброго время суток!

Может и не там спросил но никак не могу найти ответы, помогите..

1.Объясните пожалуйста как работает и за что отвечает алгоритм anti-jerk?

2. Как отключать anti-jerk на январь 7.2?

Вообщем проблемка такая: зависание оборотов при движении на несколько секунд, на холостом ходу такого нет. как это можно исправить эти зависание оборот?

 

Заранее благодарю всех за помощь!

Опубликовано

Этот алгоритм (анти-толчек) сделан чтоб уменьшить "дергатню" автомобиля при трогании, ускорении и переключении передач, уменьшает УОЗ, делает задержку которая многим не нравится, начинающим водителям он только помогает т.к нет снижения оборотов, http://www.oktja.ru/forum/topic/391-proverennie-proshivki-tut/ здесь прошивка "Приора с пауком из Тольятти", скачай ее в ней алгоритм полностью отключен. Что будет не понятно пиши.

Опубликовано

Спасибо, за ответ!

Возникло её пару вопросиков, чтоб окончательно понять этот алгоритм:

1. Порог по температуре, порог по оборотам завышены до максимального значения, а вот порог по скорости нет, почему?

2. Максимальный и угол при трогание зачем повысили до максимального значения? как это будет влиять на трогание?

3. Для вступления работы алгоритма Anti-Jerk пороги должны все удовлетворять условию, либо могут и поотдельности?

4. Время при входе Алгоритм Anti-Jerk в ХХ, если я это значение изменю в меньшую сторону, то время зависание оборотом будет меньше? правильно я думаю!

5. Время при выходе Алгоритм Anti-Jerk из ХХ, это когда я нажимаю газ резко то будет меньше думать?

Заранее благодарен!

Опубликовано (изменено)

Спасибо, за ответ!

Возникло её пару вопросиков, чтоб окончательно понять этот алгоритм:

1. Порог по температуре, порог по оборотам завышены до максимального значения, а вот порог по скорости нет, почему?

2. Максимальный и угол при трогание зачем повысили до максимального значения? как это будет влиять на трогание?

3. Для вступления работы алгоритма Anti-Jerk пороги должны все удовлетворять условию, либо могут и поотдельности?

4. Время при входе Алгоритм Anti-Jerk в ХХ, если я это значение изменю в меньшую сторону, то время зависание оборотом будет меньше? правильно я думаю!

5. Время при выходе Алгоритм Anti-Jerk из ХХ, это когда я нажимаю газ резко то будет меньше думать?

Заранее благодарен!

 

 

1. Повышения температуры вполне хватит для отключения алгоритма при трогании, принцип отключения ДК тот-же.

2. Повышено чтоб ограничения УОЗ небыло, уже не влияет алгоритм трогания отключен.

3. Удовлетворять условию по отдельности.

4. Думать будет меньше если уменьшить циклы.

5. Без разницы как газ нажимать, думать будет одинаково, просто будет меньше заметно это все - если заметно быстрее рычагом КПП работать.

 

Я так понял этот алгоритм своими экспериментами.

Изменено пользователем NIK 009
Опубликовано (изменено)

Подскажи, "уменьшить цикл" это время уменьшить, или уменьшение циклов это другой параметр?

 

хочу примерно иметь представление об этом алгоритме, и тогда начну эксперименты!

 

Заранее благодарен!

Изменено пользователем ErmaCK
Опубликовано (изменено)

Подскажи, "уменьшить цикл" это время уменьшить, или уменьшение циклов это другой параметр?

 

хочу примерно иметь представление об этом алгоритме, и тогда начну эксперименты!

 

Заранее благодарен!

 

Прирост оборотов -число циклов, падение оборотов - число циклов, уменьшением этих циклов будет уменьшение задержки. В приросте оборотов можеш увеличить УОЗ под максимум.

Пробуй, о результатах отпишись, вдруг я чет не так понял - поправиш.

Изменено пользователем NIK 009
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Скажите, плиз, алгоритм anti-jerk влияет на езду на ХХ, т.е. когда к примеру едешь на 1-2 передаче с отпущенным газом? Иногда все отлично, а иногда подергивается машинка. В момент подергиванния возуд скачет 9/10,5 и РХХ прыгает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...