Перейти к содержанию

Калина 1,6 8Кл. Пропуски Воспламенения. Странный Уоз


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проверь наличие тосола в ЭБУ.Затем соответствие метки маховика и 19 зуба задающей шестерни,а не метки маховика и распредвала.

+1

и перепрошей

Опубликовано

Спасибо всем кто помогал советами. Итак...ремонт бензонасоса, замена клапана давления и замена фильтра подняло давление до 3,8, замена ДФ. Это в совокупности выровняло ситуацию, завод стал с полтыка, УОЗ стали гулять меньше, ДК значения стабилизировались...но компрессия по цилиндрам. 8-12-12-12, стало все ясно, проверка маслом, однозначно клапана. Машина ушла на ремонт головы. Еще раз всем спасибо.

Опубликовано

Спасибо всем кто помогал советами. Итак...ремонт бензонасоса, замена клапана давления и замена фильтра подняло давление до 3,8, замена ДФ. Это в совокупности выровняло ситуацию, завод стал с полтыка, УОЗ стали гулять меньше, ДК значения стабилизировались...но компрессия по цилиндрам. 8-12-12-12, стало все ясно, проверка маслом, однозначно клапана. Машина ушла на ремонт головы. Еще раз всем спасибо.

 

насос умер! замена сетки не решит проблему!

Опубликовано

Спасибо всем кто помогал советами. Итак...ремонт бензонасоса, замена клапана давления и замена фильтра подняло давление до 3,8, замена ДФ. Это в совокупности выровняло ситуацию, завод стал с полтыка, УОЗ стали гулять меньше, ДК значения стабилизировались...но компрессия по цилиндрам. 8-12-12-12, стало все ясно, проверка маслом, однозначно клапана. Машина ушла на ремонт головы. Еще раз всем спасибо.

 

насос умер! замена сетки не решит проблему!

Пусть сначало сделает клапана..потом посмотрим, что дальше. Но сетку не меняли поменяли клапан давления в насосе.

Опубликовано

Спасибо всем кто помогал советами. Итак...ремонт бензонасоса, замена клапана давления и замена фильтра подняло давление до 3,8, замена ДФ. Это в совокупности выровняло ситуацию, завод стал с полтыка, УОЗ стали гулять меньше, ДК значения стабилизировались...но компрессия по цилиндрам. 8-12-12-12, стало все ясно, проверка маслом, однозначно клапана. Машина ушла на ремонт головы. Еще раз всем спасибо.

 

насос умер! замена сетки не решит проблему!

Пусть сначало сделает клапана..потом посмотрим, что дальше. Но сетку не меняли поменяли клапан давления в насосе.

 

а он умирает редко)

Опубликовано (изменено)

а он умирает редко)

Редко, да метко. Всегда неожиданно.

Пару раз на глазах было: давление норма. При прогазовках стабильно. И вдруг - давление упало. Подцепляюсь у ЭБН, меряю на стенку - все ок. Меняю РДТ - новый четко 3,85 держит.

 

Несколько РДТ-380 разбирал для интереса. В одних мусор под клапаном. В других мембране трынцец. Бывает, что и резинки порваные стоят. Причем неважно, внтренние или наружные. Но это косяки предыдущих "установщиков". Надо их немного моторным маслом смазывыать

А один просто льдом покрылся. Как оттаял на верстаке - заработал нормально.

Изменено пользователем Softer

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...