Перейти к содержанию

Skoda Octavia 2002Г.в Проблема С Иммо


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет!

 

Вопрос такого плана, приехала SKODA Octavia 2002г.в на корректировку одометра,

все посчитали норм и есть Логин например-01456

 

Установил показания все отлично как надо, но не заводится моргает ключ иммо.

Подключил VAG COM Ломанный 311.2-N (by MAN). Диагностика, стирание ошибок,

опознавание блоков все отлично работает. Захожу в 17 пункт Одометры типа,

там ввожу логин ЛОГИН-11, теперь ключ не моргает, а горит постоянно, то есть

Логин правильный, тут же захожу в АДАПТАЦИЯ -10, ввожу в строку 21 и тут мне пишет,

что Вам нужен ключ или обратитесь к автору программы. Отсюда вопрос если ли, решение

для моей проблемы Фри? или 1 решение залить обратно рабочий дамп и все?

 

Скрин с ошибкой прилагаю.

post-36934-1265130870,4367_thumb.jpg

Опубликовано

Привет!

 

Вопрос такого плана, приехала SKODA Octavia 2002г.в на корректировку одометра,

все посчитали норм и есть Логин например-01456

 

Установил показания все отлично как надо, но не заводится моргает ключ иммо.

Подключил VAG COM Ломанный 311.2-N (by MAN). Диагностика, стирание ошибок,

опознавание блоков все отлично работает. Захожу в 17 пункт Одометры типа,

там ввожу логин ЛОГИН-11, теперь ключ не моргает, а горит постоянно, то есть

Логин правильный, тут же захожу в АДАПТАЦИЯ -10, ввожу в строку 21 и тут мне пишет,

что Вам нужен ключ или обратитесь к автору программы. Отсюда вопрос если ли, решение

для моей проблемы Фри? или 1 решение залить обратно рабочий дамп и все?

 

Скрин с ошибкой прилагаю.

Ну так возьмите скачайте VAG COM 311,2 и зарегестрируйте, воспользуйтесь поиском, про это все расписано как можно зарегистировать прогу.

Опубликовано
Диагностика, стирание ошибок,

опознавание блоков все отлично работает.

Чем корректировали одометр?Какие ошибки потом были?

Опубликовано

дампы в студию...до и после правки.

ЗЫ вообще то этот тазик уже лет 7 как делается по obd даже шаровыми прогами...

Опубликовано (изменено)

дампы в студию...до и после правки.

ЗЫ вообще то этот тазик уже лет 7 как делается по obd даже шаровыми прогами...

Подозреваю , что тема появилась после пробы одной из таких "шароварных прог" :)

Если не ошибаюсь то тут должны быть (были) подобные темы , с описанием решения проблемы , поищи по шкодам , по фабиям....

Изменено пользователем Vasek
Опубликовано

Привет!

 

Вопрос такого плана, приехала SKODA Octavia 2002г.в на корректировку одометра,

все посчитали норм и есть Логин например-01456

 

Установил показания все отлично как надо, но не заводится моргает ключ иммо.

Подключил VAG COM Ломанный 311.2-N (by MAN). Диагностика, стирание ошибок,

опознавание блоков все отлично работает. Захожу в 17 пункт Одометры типа,

там ввожу логин ЛОГИН-11, теперь ключ не моргает, а горит постоянно, то есть

Логин правильный, тут же захожу в АДАПТАЦИЯ -10, ввожу в строку 21 и тут мне пишет,

что Вам нужен ключ или обратитесь к автору программы. Отсюда вопрос если ли, решение

для моей проблемы Фри? или 1 решение залить обратно рабочий дамп и все?

 

Скрин с ошибкой прилагаю.

Дамп первоначальный остался? залей его обратно

Опубликовано (изменено)

дампы в студию...до и после правки.

ЗЫ вообще то этот тазик уже лет 7 как делается по obd даже шаровыми прогами...

 

С Дампом все ок, но выложу.

Дамп считал Василич в его профессиональности я не могу даже сомневаться и он же дал мне Логин для ВАГ КОМа.

Дамп родной заливаю машина заводится...

Насчет VAG COM я свыше написал что, "Подключил VAG COM Ломанный 311.2-N (by MAN)". то есть то, что

везде в инете лежит в т.ч и на этом форуме крякнутый.

Насчет шаровых прог для отмотки, я боюсь их использовать так как лучше выпаять мне и чтобы был бекап чем умрет

машина какая нить и мне по чайнику настучат! :9gdf:

Я просто думаю может у кого то есть VAG COM ломанный и эта функция работает? Может у меня не до конца доломана типа?

или я что-то не так делаю.

Ошибки были только по иммобилайзеру в VAG COM стираешь, Но они появляются снова. Точно название не помню, но если надо

поеду про диагностирую.

И кстати вопрос, у моего друга есть Диагностический прибор АВТО БОСС он может вылечить эту проблему? Он только его купил

сам пока не знает, что он может по таким проблемам.

 

Заодно прикрепил скрин как зареген VAG COM

Original_Octavia_2002_1U0920801B_47H.rar

Edit_Octavia_2002_1U0920801B_47H.rar

post-36934-1265182381,5407_thumb.jpg

Изменено пользователем Master911
Опубликовано

Была у меня подобная проблема с иммо после коррекции одометра на VAG, даже оригинальный дамп не сразу решил проблему. Делал все не снимая клеммы с аккумулятора.

Отключил аккумулятор, повторил все сначала, и проблема ушла. Диагностики тогда под рукой не было и какие ошибки были по иммо не скажу.

Опубликовано

Была у меня подобная проблема с иммо после коррекции одометра на VAG, даже оригинальный дамп не сразу решил проблему. Делал все не снимая клеммы с аккумулятора.

Отключил аккумулятор, повторил все сначала, и проблема ушла. Диагностики тогда под рукой не было и какие ошибки были по иммо не скажу.

 

Кстати я тут кента-клиента помучал говорю ты как снимал панель он говорит ну открутил шурупы снял щиток и думал без щитка доехать до тебя и отмотать.

Но начал говорит заводить машина не заводится. Он поставил на место одометр, но машина не завелась. Он пошел домой взял запасной ключ и завел им и подъехал

к моему сервису. Тут снял клему и отрутил до конца одометр. Мы его подкорректировали и поставили и заморгал ключ. Потом проливаю оригинал все 2 ключа работают,

заливаю корректированный дамп опять Иммо сработано. Короче получается нет пока дельных советов кроме платного решения?

Опубликовано

Была у меня подобная проблема с иммо после коррекции одометра на VAG, даже оригинальный дамп не сразу решил проблему. Делал все не снимая клеммы с аккумулятора.

Отключил аккумулятор, повторил все сначала, и проблема ушла. Диагностики тогда под рукой не было и какие ошибки были по иммо не скажу.

 

Кстати я тут кента-клиента помучал говорю ты как снимал панель он говорит ну открутил шурупы снял щиток и думал без щитка доехать до тебя и отмотать.

Но начал говорит заводить машина не заводится. Он поставил на место одометр, но машина не завелась. Он пошел домой взял запасной ключ и завел им и подъехал

к моему сервису. Тут снял клему и отрутил до конца одометр. Мы его подкорректировали и поставили и заморгал ключ. Потом проливаю оригинал все 2 ключа работают,

заливаю корректированный дамп опять Иммо сработано. Короче получается нет пока дельных советов кроме платного решения?

Выполните 17-10-000 и 01-10-000

Опубликовано (изменено)

Была у меня подобная проблема с иммо после коррекции одометра на VAG, даже оригинальный дамп не сразу решил проблему. Делал все не снимая клеммы с аккумулятора.

Отключил аккумулятор, повторил все сначала, и проблема ушла. Диагностики тогда под рукой не было и какие ошибки были по иммо не скажу.

 

Кстати я тут кента-клиента помучал говорю ты как снимал панель он говорит ну открутил шурупы снял щиток и думал без щитка доехать до тебя и отмотать.

Но начал говорит заводить машина не заводится. Он поставил на место одометр, но машина не завелась. Он пошел домой взял запасной ключ и завел им и подъехал

к моему сервису. Тут снял клему и отрутил до конца одометр. Мы его подкорректировали и поставили и заморгал ключ. Потом проливаю оригинал все 2 ключа работают,

заливаю корректированный дамп опять Иммо сработано. Короче получается нет пока дельных советов кроме платного решения?

Выполните 17-10-000 и 01-10-000

 

Только, что приехал кент-клиент сказал, что подрочил клемы и одометр туда сюда и все пошло, что за хератень я хз, возможно эти Шкоды чувствительны

к отключению питания аккума и одометра....

 

Всем спасибо за помощь посильную, но вопрос все равно открыт по ВАГ КОМу почему не работает 21канал в Опции Адаптациии...

Изменено пользователем Master911
Опубликовано (изменено)

Была у меня подобная проблема с иммо после коррекции одометра на VAG, даже оригинальный дамп не сразу решил проблему. Делал все не снимая клеммы с аккумулятора.

Отключил аккумулятор, повторил все сначала, и проблема ушла. Диагностики тогда под рукой не было и какие ошибки были по иммо не скажу.

 

Кстати я тут кента-клиента помучал говорю ты как снимал панель он говорит ну открутил шурупы снял щиток и думал без щитка доехать до тебя и отмотать.

Но начал говорит заводить машина не заводится. Он поставил на место одометр, но машина не завелась. Он пошел домой взял запасной ключ и завел им и подъехал

к моему сервису. Тут снял клему и отрутил до конца одометр. Мы его подкорректировали и поставили и заморгал ключ. Потом проливаю оригинал все 2 ключа работают,

заливаю корректированный дамп опять Иммо сработано. Короче получается нет пока дельных советов кроме платного решения?

Выполните 17-10-000 и 01-10-000

 

Только, что приехал кент-клиент сказал, что подрочил клемы и одометр туда сюда и все пошло, что за хератень я хз, возможно эти Шкоды чувствительны

к отключению питания аккума и одометра....

 

Всем спасибо за помощь посильную, но вопрос все равно открыт по ВАГ КОМу почему не работает 21канал в Опции Адаптациии...

Полтергейст прям какой-то.

Неужели жалко 3...5т.руб на VAG CAN HEX ???Приобретя его , подобный вопрос закроешь и работать будешь с авто посвежее...

Изменено пользователем Vasek
Опубликовано (изменено)

Полтергейст прям какой-то.

Неужели жалко 3...5т.руб на VAG CAN HEX ???Приобретя его , подобный вопрос закроешь и работать будешь с авто посвежее...

 

Да я тут уже коплю за год работы прикинул что у нас тут пользуется спросом по ЭБУ, ИММО, СRC системам, ОДОМЕТРАМ спросил у людей, что надо

для проф ремонта этих вещей и вышла сумма где-то 45-50к руб для нашего региона я накрою все, что приезжало, потихоньку прикупаюсь уже и ВАГ Хекс возможно куплю, пока просто информации в голове много и еще есть много пробелов какое оборудование лучше, а какое

хуже по поддержке и по глюкам. По одометрам все лучшее оборудование и калькуляторы я тут возьму и по ЭБУ тоже Лодырь октянский, а вот по ИММО пока если честно на распутье, что брать хотя море приезжают с иммо проблемами корейцы, китайцы, япошки и немного немцы... Люди готовы платить до 300-500$, что бы иммо восстановить как было, но пока как куда не сунусь без кей ридера никуда и не все протцы могу программировать, но как решу уже окончательно и капусту подрублю чутка у Вас на форуме обязательно спрошу!!!

Изменено пользователем Master911
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Полтергейст прям какой-то.

Неужели жалко 3...5т.руб на VAG CAN HEX ???Приобретя его , подобный вопрос закроешь и работать будешь с авто посвежее...

 

Эсть и по дешевлее

Вот HEX USB CAN VAG-COM for 812 50$:

http://www.eobdii.com/hex-usb-can-vagcom-for-8124-p-675.html

Опубликовано

Есть и ешё дешевле, только толку от етого, проше сразу оригинал купить, имено когда прайс на него около $350. Я купил у нашых местных официалов, работаю и незаморачиваюсь, подключен интернет или нет. Жалею што сразу некупул оригинал.

Опубликовано

Да подключенный интернет немешает.Упдеиты главное не делать.У меня хорошо работает и китаец.А 300 евро-тоже деньги.Может и сам Ross Tech свoи адаптеры в Китае делает-мы не знаем

Опубликовано

Да подключенный интернет немешает.Упдеиты главное не делать.У меня хорошо работает и китаец.А 300 евро-тоже деньги.Может и сам Ross Tech свoи адаптеры в Китае делает-мы не знаем

 

Да может и делает, китай на всё гараст, да только качество по лучше и упдейты постепено. А вот подключеный интернет при работе ваг-ком(имено при работе) , шнурку ешё как мешает, иначе бы неговорил, ты со свойм поработай при включеном интернете и сам всё поймёш. Я заколебальса каждый раз перезаливать атмегу и 93с46, после того как забывал отключать ваирелес при работе. Да и версия уже 9.12 beta вышла.

Опубликовано

Я, со своим шнурком,работаю при не отключенном интернете(у меня 812.4 версия).Пока все хорошо,но каждий раз,начиная работу,выставляю соответсвующее число(год,месяц....)-только так работает кряк.Было что и невыставил:ничего не спучилось,просто VAG неработал,написал что надо упдеиты делать.При окончании работы высавляю

число обратно,а то Autodata уже тогда неработает:пишет ,что время было открученно:))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...