Перейти к содержанию

Плавает Хх


Рекомендуемые сообщения

Zafira B, 1.6 2008 г/в. При запуске обороты ХХ держатся в районе 1500, если тронуть педальку-ритмичные колебания от 900 до 2000. Иногда, если долго держать на ХХ, устаканиваются в районе 900. Динамика нормальная. Промыл ДУ, ДЗ на ХХ двигается 5-9% открытия по сканеру. Подсосов нет, клапан адсорбера в порядке, ЛЗ в порядке. На что обратить внимание?

Ссылка на комментарий

Zafira B, 1.6 2008 г/в. При запуске обороты ХХ держатся в районе 1500, если тронуть педальку-ритмичные колебания от 900 до 2000. Иногда, если долго держать на ХХ, устаканиваются в районе 900. Динамика нормальная. Промыл ДУ, ДЗ на ХХ двигается 5-9% открытия по сканеру. Подсосов нет, клапан адсорбера в порядке, ЛЗ в порядке. На что обратить внимание?

Что за ДВС? Посмотри предохранители в моторном

Ссылка на комментарий

Zafira B, 1.6 2008 г/в. При запуске обороты ХХ держатся в районе 1500, если тронуть педальку-ритмичные колебания от 900 до 2000. Иногда, если долго держать на ХХ, устаканиваются в районе 900. Динамика нормальная. Промыл ДУ, ДЗ на ХХ двигается 5-9% открытия по сканеру. Подсосов нет, клапан адсорбера в порядке, ЛЗ в порядке. На что обратить внимание?

Что за ДВС? Посмотри предохранители в моторном

Датчик давления в колекторе не пробовали отключать, что ДТОЖ, как заслонки которые регулируют поток воздуха.

Ссылка на комментарий

если хе1 одназначно перепрошить

сделай такой тест

вытащи масляный щуп на работающем движке как обороты

попробуй открыть маслозаливную горловину наработающем движке получилой или невозможно оторвать

вобщем на xer часто были проблемы с системой вентиляции картера

была одна машина трещина в выпускном коллекторе симптомы похожи

на xer часто забиваются распылители форсунок хорошо видно даже визуально посмотри на дырочки

а масло как уровень бензином не пахнет

Ссылка на комментарий

Перепрошить-это конечно хорошо! Но для начала сделать приметивно 1 отключить дросель заслонку,завести двигатель пусть запишет ошибку,так работает 1 мин,глушим подключаем прибор трём ошибку по дрос заслонке,заводим двигатель пару перегазовок и обороты должны быть в пределах разумного. К сожалению идеально ровно эти моторы не работают! Легкое изменение оборотов присутствует даже после обновления прошивки!2 элементарно почистить дрос зас и опятьже состояние инжектора!

Удачи!

Ссылка на комментарий

если хе1 одназначно перепрошить

сделай такой тест

вытащи масляный щуп на работающем движке как обороты

попробуй открыть маслозаливную горловину наработающем движке получилой или невозможно оторвать

вобщем на xer часто были проблемы с системой вентиляции картера

была одна машина трещина в выпускном коллекторе симптомы похожи

на xer часто забиваются распылители форсунок хорошо видно даже визуально посмотри на дырочки

а масло как уровень бензином не пахнет

Особо не заостряйте внимание человека на щупе и горловине масла! Потому как в любом случае на этом моторе да и на некоторых таких как Z16XEP ,XER XE1 итд при нарушении герметичности системы двигатель начнёт работать более ровнее.Увы с изменением системы вентиляции появилась такая бяка.Это я к тому что человек незная этой особенности подумает что виноват клапан в клапанной крышке,а на самом деле проблемма в другом.

Ссылка на комментарий
<br />
<br />если хе1 одназначно перепрошить<br />сделай такой тест <br />вытащи масляный щуп на работающем движке как обороты<br />попробуй открыть маслозаливную горловину наработающем движке получилой или невозможно оторвать<br />вобщем на xer часто были проблемы с системой вентиляции картера<br />была одна машина трещина в выпускном коллекторе симптомы похожи<br />на xer часто забиваются распылители форсунок хорошо видно даже визуально посмотри на дырочки<br />а масло как уровень бензином не пахнет<br />
<br />Особо не заостряйте внимание человека на щупе и горловине масла! Потому как в любом случае на этом моторе да и на некоторых таких как Z16XEP ,XER XE1 итд при нарушении герметичности системы двигатель начнёт работать более ровнее.Увы с изменением системы вентиляции появилась такая бяка.Это я к тому что человек незная этой особенности подумает что виноват клапан в клапанной крышке,а на самом деле проблемма в другом.<br />
<br /><br /><br />

была не одна машина машина невозможно поднять крышку маслозаливно горловины на заведенном двигателе

клапан в крышке однозначно приехал

правда есть есть отверстие для соединения мембраны клапана с атмосферой расположено в районе первого цилиндра

там где модуль зажигания квадратный разрез может засориться также бывавает там выступает масло

система была изменена как раз для того чтобы чтобы не загрезнялся дроссель

также на зафире был изменен сам корпус дроселя происходило перемерзание вентиляции при долгом движении по трассе при низких температурах

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...