Перейти к содержанию

Mercedes E230 96Год ,hfm, Температура


Vittl

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема в следуещем: оголение проводов на датчике температуры охлаждающей жидкости.Проводка восстановлена. Теперь на диагностике датчик температуры воздуха, датчик температуры мотора и датчик температуры охлждающей жидкости всегда показывают +40 градусов, при заводе машины температура охлаждающей жидкости начинает рости от 40 градусов и на горячую не заводиться. Ошибки висят в памяти и не стираються датчик температуры всас. воздуха и датчик температуры охлаждающей жидкости обрыв или замыкание на плюс. Думаю проблема в блоке, перепаивал микросхемы 7726 и НС4052 результата никакого. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Опубликовано

Отключаем все датчики температуры физически.

Смотрим значения с диагностики, должны быть отрицательными.

Подключаем по одному датчику и смотрим когда появится значение 40.

Если есть сомнения в самих датчиках, то их можно эмулировать в определенном диапазоне, резачки никто не отменял.

Опубликовано

Отключаем все датчики температуры физически.

Смотрим значения с диагностики, должны быть отрицательными.

Подключаем по одному датчику и смотрим когда появится значение 40.

Если есть сомнения в самих датчиках, то их можно эмулировать в определенном диапазоне, резачки никто не отменял.

 

Дело в том что датчики все физически отключаю а температура все равно +40градусов.

Смотрел и ктской и старом....

Опубликовано

Ну так повесь резачок на цепь датчика, и увидишь есть изменения в текущих данных или нет.

 

изменения есть в большую сторону.....

Опубликовано

Если мы на все 100 уверены что сканер не врет, то откусив проводку датчиков прямо перед ECU мы точно увидим отрицательное значение, затем звоним проводку и находим проблемку.

Опубликовано

Если мы на все 100 уверены что сканер не врет, то откусив проводку датчиков прямо перед ECU мы точно увидим отрицательное значение, затем звоним проводку и находим проблемку.

Откусив провода всех датчиков температуры от разъема есу результата не дало...

Думаю два разных сканера врать не будут. Проверял и бошем и стардиагностик показания одинаковые.

Жаль не было такогоже компа что бы подкинуть...

Клиент забрал машину, причина не найдена.

Опубликовано

Тест следующий: +5 опоры с ЭБУ делится датчиком, заводится в ЭБУ затем интегрируется RC цепью и через 10...47 кОм поступает на вход АЦП процессора. Проверять в этой последовательности с учетом правильной работы сканнера.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...