Перейти к содержанию

Январь 7.2 И Акпп


Рекомендуемые сообщения

На калине 1.4 стоит январь 7.2 с соотв. прошивкой .

На авто установили акпп(чисто гидравлическая, никаких мозгов). Все поехало неплохо, но при возникли проблемы с ХХ: на прогретом моторе перевод селектора акпп в любой ездовой режим вызывает подъем ХХ до 1000-1300 об(чаще всего, 1200), РХХ отрабатывает в 80-130 шаг. На холодном моторе(до 60 градусов, в среднем) такого не наблюдается. При установке родного от для этого авто блока бош 7.9.7+ с родной прошивкой подобных проблем с ХХ не наблюдается. Все работает очень ровно и стабильно.

При замене прошивки Я7.2 на любую подходящую, проблема не исчезает и остается в том же объеме.

На авто стоят другие валы(не очень широкие, но шире стандартных) и дроссель(54 мм). С мкпп все это бодрило авто(калибровки были выкатаны под нестандартное железо) и зажигание/смесь вполне себе были настроены.

 

Куда смотреть, какие калибровки разглядывать?

Ездить с я7.2 невозможно, акпп жалко.

А на боше калибровки не соответствуют(я пробовал с мкпп его, едет ощутимо хуже по сравнению с отстроенным под новое железо я7.2)

Ссылка на комментарий

На калине 1.4 стоит январь 7.2 с соотв. прошивкой .

На авто установили акпп(чисто гидравлическая, никаких мозгов). Все поехало неплохо, но при возникли проблемы с ХХ: на прогретом моторе перевод селектора акпп в любой ездовой режим вызывает подъем ХХ до 1000-1300 об(чаще всего, 1200), РХХ отрабатывает в 80-130 шаг. На холодном моторе(до 60 градусов, в среднем) такого не наблюдается. При установке родного от для этого авто блока бош 7.9.7+ с родной прошивкой подобных проблем с ХХ не наблюдается. Все работает очень ровно и стабильно.

При замене прошивки Я7.2 на любую подходящую, проблема не исчезает и остается в том же объеме.

На авто стоят другие валы(не очень широкие, но шире стандартных) и дроссель(54 мм). С мкпп все это бодрило авто(калибровки были выкатаны под нестандартное железо) и зажигание/смесь вполне себе были настроены.

 

Куда смотреть, какие калибровки разглядывать?

Ездить с я7.2 невозможно, акпп жалко.

А на боше калибровки не соответствуют(я пробовал с мкпп его, едет ощутимо хуже по сравнению с отстроенным под новое железо я7.2)

Датчик скорости не мешает? Как он конструктивно подключен? Если с него пойдут импульсы, ХХ подрастет где-то на 150-200 об/мин, как в прошивке указано. И какой он там стоит? Родной - 6-импульсный.

Ссылка на комментарий

Ещё вопрос ? при включении коробки происходит небольшой толчёк если да то появляется нагрузка на двигатель соответсвенно подымаются обороты и на счет датчика скорости вполне может быть такое!

Ссылка на комментарий

Датчик скорости не мешает? Как он конструктивно подключен? Если с него пойдут импульсы, ХХ подрастет где-то на 150-200 об/мин, как в прошивке указано. И какой он там стоит? Родной - 6-импульсный.

 

датчик реализован аналогично штатному.

и врет всего на 3% относительно штатного.

когда авто стоит, с датчика нет импульсов.

 

Я думаю, что проблема в математике расчета ХХ, но умишка и образованности не хватает все осмыслить.

При переводе акпп в режим драйв или реверс на двигателе возникает больший отбор мощности(гидравлика акпп требует). Январь задирает обороты, а Бош успешно стабилизирует.

Чего менять, куда что пересчитывать, ума не приложу.

Ссылка на комментарий

Ещё вопрос ? при включении коробки происходит небольшой толчёк если да то появляется нагрузка на двигатель соответсвенно подымаются обороты и на счет датчика скорости вполне может быть такое!

 

 

Я думаю, дело в в алгоритме стабилизации ХХ.

Он же должен как-то учитывать всякие отборы мощности- гур, генератор, кондей, например.

Соответственно, надо как-то и отбор мощности акпп учесть.

Ссылка на комментарий

Датчик скорости не мешает? Как он конструктивно подключен? Если с него пойдут импульсы, ХХ подрастет где-то на 150-200 об/мин, как в прошивке указано. И какой он там стоит? Родной - 6-импульсный.

 

датчик реализован аналогично штатному.

и врет всего на 3% относительно штатного.

когда авто стоит, с датчика нет импульсов.

 

Я думаю, что проблема в математике расчета ХХ, но умишка и образованности не хватает все осмыслить.

При переводе акпп в режим драйв или реверс на двигателе возникает больший отбор мощности(гидравлика акпп требует). Январь задирает обороты, а Бош успешно стабилизирует.

Чего менять, куда что пересчитывать, ума не приложу.

праильно на бошах перерасчет по рхх другой чем на январях и он менее кретичен к нагрузкам . в любом случае прийдётся не январь катать прошивку!!

Ссылка на комментарий

Такое бывает, если увеличивали перетечки в ДЗ для Боша из-за нестандарного железа, а Я 7.2 к этому привередлив.

 

Ну да, дроссель другой, по-больше.

Изменение перетечки я не могу посчитать. И даже не знаю, в какую сторону оно изменилось:(

Что делать, тоже не понятно. Пробовал покрутить упорный винт на ДЗ- до определенного момента без изменений, а потом начинают по понятным причинам расти обороты.

Ссылка на комментарий

праильно на бошах перерасчет по рхх другой чем на январях и он менее кретичен к нагрузкам . в любом случае прийдётся на январь катать прошивку!!

 

ну, про модели расчетные в боше и январе изначально было понятно:)

не понятно, что выкатывать? настройки ХХ?

Какие параметры в разделе про ХХ править?

Ссылка на комментарий

А какую переменную или график при этом ковырять надо?

 

может быть, эту:

"Адаптация положения РХХ/Ошибка оборотов сбрасывающая фильтр"?

 

Смысл ее почти понятен мне.

Только влияет ли она на мою проблему?

Ссылка на комментарий

Ну попробовать не помешает.

Скорее всего эта проблема еще ни перед кем здесь не вставала.

Поэтому ее сущность и неизвестна никому из присутствующих

Изменено пользователем pau62
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...