Перейти к содержанию

Ваз 2110 Двиг 1.5 16V


Рекомендуемые сообщения

Был у меня подобный головняк с оборотами.Проблема была в генераторе,не стабильная зарядка(скачки от 12,8 до 15),в такт с ними прыгали обороты двигла.Проблема решилась заменой диодного моста и реле,с соответствующей протяжкой и чисткой всех пролегающих масс и соединений.Про форсы не знаю,но ощущение что их кто то снимал и ставил косыми ручками, а потом все свалил на реле. Удачи

реле нахимичили кто то самостоятельно, обмотка подключена (к контакту возбуждения генератора и + с замка зажигания, который идет не бендикс). Контакт реле на замыкание (+ аккумулятора и бендикс). Временами бендикс не отключается при запуске.

Контакт на возбуждение генератора отсоеденял, проблемма не ушла.

p.s. завтра генератор на стол, пытать буду.

 

Это реле защиты стартера, комплект такой со схемкой подорвался ещё лет десять назад. +подаётся на втягивающее реле, а не на бендикс.

Ссылка на комментарий

Был у меня подобный головняк с оборотами.Проблема была в генераторе,не стабильная зарядка(скачки от 12,8 до 15),в такт с ними прыгали обороты двигла.Проблема решилась заменой диодного моста и реле,с соответствующей протяжкой и чисткой всех пролегающих масс и соединений.Про форсы не знаю,но ощущение что их кто то снимал и ставил косыми ручками, а потом все свалил на реле. Удачи

реле нахимичили кто то самостоятельно, обмотка подключена (к контакту возбуждения генератора и + с замка зажигания, который идет не бендикс). Контакт реле на замыкание (+ аккумулятора и бендикс). Временами бендикс не отключается при запуске.

Контакт на возбуждение генератора отсоеденял, проблемма не ушла.

p.s. завтра генератор на стол, пытать буду.

 

Это реле защиты стартера, комплект такой со схемкой подорвался ещё лет десять назад. +подаётся на втягивающее реле, а не на бендикс.

верно, ошибся каюсь

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

На генераторе думал возможно подсадка через основной плюс, чисто.

стоит Я-5.1 2112-1411020-41 мотортестером определяет как р-83, но найти потенциометр СО не могу, 44 нога в жгуте пустая.По каналам АЦП 1,245в постоянно, программно изменение со ни чего не дает.

Был забит катализатор устранили не помогло

Ссылка на комментарий

Увеличил в прошивке производительность форсунки с 1,6 до 2,2 машинка пошла. Но на ХХ бывают скачки раз в минут 10.

форсы стоят 280 150 996, похоже не новые.

Ссылка на комментарий

Какой потенциометр ты хочешь там найти!? Зайди в диагностике как Январь 5.1х и регулируй на здоровье! Пользуюсь той же прошивкой много лет(вовсяком случае название тоже) Клиенты в восторге. Безлямбдовая, хорошая динамика, малый расход.А что вообще газик показывает СО, СН?

Ссылка на комментарий

Какой потенциометр ты хочешь там найти!? Зайди в диагностике как Январь 5.1х и регулируй на здоровье! Пользуюсь той же прошивкой много лет(вовсяком случае название тоже) Клиенты в восторге. Безлямбдовая, хорошая динамика, малый расход.А что вообще газик показывает СО, СН?

Я ужеписал "программно изменение со ни чего не дает", а вот газик замерять пока нечем.

Ссылка на комментарий

Поясни : если нет газоонализатора, то как изменяешь и видишь СО? Где результат,что происходит, кто кому тогда "не дает?" можно больше инфы? Не перемещается значение СО или не запоминается? Для помощи очень мало информаци!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...