Перейти к содержанию

Opel Vectra C 2004Г


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема следующая,Opel Vectra C 2.2L 2004г ошибки:P1112(61) и P1191(5A)иногда P3004.Двигатель на холостых работает ровно,обороты берёт вяло слышны хлопки в глушитель.Проверено: топливный насос,состояние отличное,сетка чистая давление 4.2 ТНВД разбирали всё чисто,всё целое.Снимали впускной коллектор осматривали на трещины всё норма.Дросельная заслонка открывается только на 9%при полном газе,на заглушенную на 100%.Что может быть куда ещё рыть?

Опубликовано (изменено)

,Opel Vectra C 2.2L 2004г

Индекс двигателя напиши. Никто гадать не будет, что за мотор у тебя. Смотриш кто и подскажет.

судя по тнвд 22yh

по 1112 заедают заслонки в впускном коллекторе после запуска планку дергает или она остается на месте

желательно поменять заслонки и планку которая их дергает была замена на модернизированные

в насосе высокого давления точно все ок резиновые клапана целые трещин нет неразбухли

зайти техом в параметры заданное давление и по обратной связи похожи или сильно отличаются

ну и предохранители под рукой схемы нет помоему все на одном

как чувствует себя катализатор

Документ Microsoft Word (3).doc

Документ Microsoft Word (4).doc

Изменено пользователем kostia111
Опубликовано

,Opel Vectra C 2.2L 2004г

Индекс двигателя напиши. Никто гадать не будет, что за мотор у тебя. Смотриш кто и подскажет.

судя по тнвд 22yh

по 1112 заедают заслонки в впускном коллекторе после запуска планку дергает или она остается на месте

желательно поменять заслонки и планку которая их дергает была замена на модернизированные

в насосе высокого давления точно все ок резиновые клапана целые трещин нет неразбухли

зайти техом в параметры заданное давление и по обратной связи похожи или сильно отличаются

ну и предохранители под рукой схемы нет помоему все на одном

как чувствует себя катализатор

Да двигатель Z22YH ,с заслонками разобрался,действительно выскочили две заслонки из планки,теперь буду с насосом воевать.

Опубликовано

обычно насос служит примерно 50 тысяч

двигатель очень не любит газированный бензин

в болту куда подходит низкое давление есть маленький фильтр

при сборке насоса не загните уши

менять желательно насос и регулятор что на рампе впаре

они друг друга убивают

Опубликовано

обычно насос служит примерно 50 тысяч

двигатель очень не любит газированный бензин

в болту куда подходит низкое давление есть маленький фильтр

при сборке насоса не загните уши

менять желательно насос и регулятор что на рампе впаре

они друг друга убивают

Насос пришлось заменить,машина ожила,kostia111 большое спасибо за помощь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...