Перейти к содержанию

Калина


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Уважаемые! Кто сталкивался с такой проблемой. Авто Калина, 1.6л 8кл, завоздушивает печку и все, меняли термостат, стравливал воздух с шланга ДУ, ничего не помогает. Работает немного и опять из печки холодный воздух идет, и самое главное таких КАЛИН уже три штуки было, подскажите если кто сталкивался, что можно сделать. Спасибо за любой ответ.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте Уважаемые! Кто сталкивался с такой проблемой. Авто Калина, 1.6л 8кл, завоздушивает печку и все, меняли термостат, стравливал воздух с шланга ДУ, ничего не помогает. Работает немного и опять из печки холодный воздух идет, и самое главное таких КАЛИН уже три штуки было, подскажите если кто сталкивался, что можно сделать. Спасибо за любой ответ.

Похоже на не герметичность ГБЦ.

Ссылка на комментарий

Радиатор отопителя (печка) расположен под некоторым углом к горизонту. Патрубки снизу, воздух скапливается сверху, поэтому проблематично очень выгнать воздух из системы, если он скопился именно в печке.

Необходимо несколько раз повторять процедуру изгнания пробки.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте Уважаемые! Кто сталкивался с такой проблемой. Авто Калина, 1.6л 8кл, завоздушивает печку и все, меняли термостат, стравливал воздух с шланга ДУ, ничего не помогает. Работает немного и опять из печки холодный воздух идет, и самое главное таких КАЛИН уже три штуки было, подскажите если кто сталкивался, что можно сделать. Спасибо за любой ответ.

 

Было такое, прокладка ГБЦ заменить.

Ссылка на комментарий

 Вообщето в этой ветке выкладывают готовые решения. 

 

А по теме- у приятеля Волга с 406: ставит около работы на стоянку (там уклончик) рожей вверх- тож из печки холодный воздух и вентилятор включится около 98-100. Взгромоздится в горку задом- никаких проблемм ( и дует горячим и карлсон в 92-93 градуса!) Негерметичная система охлаждения.

Изменено пользователем romalst
Ссылка на комментарий

Радиатор отопителя (печка) расположен под некоторым углом к горизонту. Патрубки снизу, воздух скапливается сверху, поэтому проблематично очень выгнать воздух из системы, если он скопился именно в печке.

Необходимо несколько раз повторять процедуру изгнания пробки.

Спасибо всем за советы. Про уклон это интересно, буду пробовать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

уклон актуален на классике, так как краник печки расположен высоко.

на самарах и калине даже после смены тосола невозникает ваздуха с системе

Ссылка на комментарий

уклон актуален на классике, так как краник печки расположен высоко.

на самарах и калине даже после смены тосола невозникает ваздуха с системе

А ты зайди на форум калиноводов и почитай как "невозникает ваздуха в системе".

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
Здравствуйте Уважаемые! Кто сталкивался с такой проблемой. Авто Калина, 1.6л 8кл, завоздушивает печку и все, меняли термостат, стравливал воздух с шланга ДУ, ничего не помогает. Работает немного и опять из печки холодный воздух идет, и самое главное таких КАЛИН уже три штуки было, подскажите если кто сталкивался, что можно сделать. Спасибо за любой ответ.

Была такая-же проблема, причину нашел когда разобрал радиатор отопителя, отсутствовала перемычка входного резервуара разделяющая поток антифриза.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...