Перейти к содержанию

регулеровка гбо


vit-alex

Рекомендуемые сообщения

ребята просьба помочь с регулеровкой гбо...

ситуация такая к редуктору пока не лез регулирую только клапаном после редуктора и получаеться что либо машина едет но нет нормального хх либо наоборот когда почти закручиваю клапан, хх нормальный заводиться с пол пинка но динамика оочень вялая!!!!

Ссылка на комментарий

маленький винт на первой ступени - регулировка давления, большой посредине регулировка СО(холостой ход)

перед регулировкой ГБО обязательно сделать двигатель на бензине!!!! иначе гимору будет море :22:

Изменено пользователем richi
Ссылка на комментарий

вообщем на бензине машина работает изумительно проблем нет ни с расходом ни с чем...

вобщем пробовал крутить винты один закручен до конца когда его откручиваю в редукторе ничинает что то шипеть!!вобщем закрутил обратно!!!!

второй я так понял со хх...

еще вопрос подскажите как правильно это все настроить??? начиная от винта который от редуктора и самим редуктором!!!

Ссылка на комментарий

Эту тему корректно начать с указания системы впрыска бензина.

Правильно можно настроить только с помощью газоанализатора, приближенно - по показаниям лямбда-зонда (если таковой имеется) и при условии, что редуктор исправен. Но лучше довериться спецам.

Ссылка на комментарий

обычно на томатах давление 0.2атм(меряешь манометром на выходе редуктора, при выключеном зажигании +12в на клапан газа с аккумулятора, дозатор выкручиваешь на половину), потом настраиваешь ХХ и т.д.

Изменено пользователем richi
Ссылка на комментарий

спасибо всем уже разобрался!!!!

вобщем процедура такая выкрутил на половину дозатор и поехал кататься!!! постепенно закручивая дозатор и почувствовав что динамика немного ухудшилась но без провалов оставил в этом положении!!! потом подключил осцилограф к лямде и выставил хх на уровне 0.25-0.30 в при этом машина начала заводиться без подгазовки и работать стабильно!!!

кстати в движении получаеться напряжение на лямде падает до 0.1в может стоит добавить немного дозатором???

Ссылка на комментарий

вообщем по городу расход в режиме такси получился 11 литров при нормальной динамике машина опель кадет 1.6 инжектор .

но не понятным остался вопрос с зажиганием одни говорят зделать раньше на 5-10гр другие оставить так как есть...

может профи подскажут????

Ссылка на комментарий

Обычно никто не делает, есть желание - попробуй. Нам расскажешь потом. Экономии пол-литра может добьешься и всё.

Может ещё кто выскажется?

Ссылка на комментарий

Если нет функции регулировки по датчику детонации, то желательно корректировать зажигание в сторону раннего. В случае с кадетом 1.6 если двигатель с16nz, можно воспользоваться штатной фишкой октан-корректора, которая представляет собой обыкновенный резистор. Можно автоматизировать процесс, при переходе на газ переключать номинал этого резистора причем его надо пересмотреть. Заводской вариант меняет угол на маленькую величину. Гораздо больше проблем возникнет с лямбдой. Когда чек выкинет 44 или 45 код контроллер все равно затупит зажигание, поэтому лучше перейти на прошивку с e16nz с СО потенциометром. Можно также сделать отключаемую 30 шину, т.е. каждый раз при выключении зажигания обнулять адаптивную память ЭБУ. В случаях с моновпрысками сложно найти компромис, надо выбирать, либо газ либо бензин. Либо ставить дорогое ГБО с инжекцией газа и управлением по лямбде.

Ссылка на комментарий

ну с лямдой я розберусь!!! а вот проблема возникла с заправками ....или е...бут по черному или...непонятно!!!!! короче в одну сторону когда лител 130-150 расход получился 8 литров а вот на обратном пути когда не спеша ехал 100-120 почемуто 13 литров????????7 не понимаю.....

Ссылка на комментарий

Работа дешевых эжекторных редукторов не зависит разве только что от настроения водителя. Да и СУГ бывает с разным соотношением пропана и бутана. Да и пункт А отличается от пункта В разной высотой над уровнем моря.

А встречный ветер что творит!! Сам из 8-9 литров никогда не вылезаю, но у меня на панели стоит индикатор лямбды и кнопки управления сервоприводом для "оперативного вмешательства".

За день успеваешь несколько раз подстроить, работаешь за ЭБУ, которого нет.

Ссылка на комментарий

дело в том что я смесь обеднил по лямде получаеться 0.1 в но динамико нормальная может есть смысл настроить более богатую смесь??? 0.4-0.6 вольт???

Ссылка на комментарий

0.1v в каком режиме, на каких оборотах, какой "свежести" зонд? На х.х. работать будет, на разгон маловато. Такой метод очень приближенный, надо практиковаться, пробовать, сравнивать. Для разных двигателей разные проценты содержания газов, значит по-разному дожигается топливо. На шихе как то пробовал по газику газ настроить, меньше 3% СО движок работал с перебоями. Может такой попался, у себя на Опеле делаю 1,5-2%, работает ровно, без пропусков. На оборотах подгоняю под 3-4%. Но все это очень приближенно.

Ссылка на комментарий

еще один вопросец товарищу поставил на форд сиеру 2.0 и получилась непонятка... короче либо работает на холостых нормально и заводться (при полностью закрученом дозаторе) либо нормально едет но не хочет работать на холостых..(при открученом немного дозаторе) я так понимаю при этом смесь богатит на хх. и на регулятор холостого хода в редукторе ни какой реакции...

смеситель поставил с антихлопком диаметр 70 ...

и еще когда пускаю дополнительный воздух в колектор (снимаю какойто патрубок с колектора то уже почти нормально начинает работать и реагирует на хх редуктора но его приходиться закручивать пости доконца....

у кого какие мысли подскажите что зделать??? может пустить немного воздуха помимо смесителя???

Ссылка на комментарий

Снимай свой смеситель с хлопком. Ставь плоский смеситель, в прайсах он идёт как Смеситель L-Jetroniк. Ставится МЕЖДУ воздуханом и расходомером. Т.е. до расходомера. Хлопушку можешь отдельно поставить.

Ссылка на комментарий

теперь я все свои ошибки догнал!!!! а я целый день мучаюсь ни как не могу нормально отрегулировать!!!! а ларчик открывался просто!!!видно из-за лопаты смесь богатиться и из за этого нельзя нормально отрегулировать!!!

спасибо за открытые глаза!!!! гы

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...