Jump to content

регулеровка гбо


vit-alex

Recommended Posts

Posted

ребята просьба помочь с регулеровкой гбо...

ситуация такая к редуктору пока не лез регулирую только клапаном после редуктора и получаеться что либо машина едет но нет нормального хх либо наоборот когда почти закручиваю клапан, хх нормальный заводиться с пол пинка но динамика оочень вялая!!!!

Posted

да еще редуктор томассо вроде!!! без вакумного шланга с 2 регулеровками ... что эти регулеровки-регулируют???

Posted (edited)

маленький винт на первой ступени - регулировка давления, большой посредине регулировка СО(холостой ход)

перед регулировкой ГБО обязательно сделать двигатель на бензине!!!! иначе гимору будет море :22:

Edited by richi
Posted

вообщем на бензине машина работает изумительно проблем нет ни с расходом ни с чем...

вобщем пробовал крутить винты один закручен до конца когда его откручиваю в редукторе ничинает что то шипеть!!вобщем закрутил обратно!!!!

второй я так понял со хх...

еще вопрос подскажите как правильно это все настроить??? начиная от винта который от редуктора и самим редуктором!!!

Posted

Эту тему корректно начать с указания системы впрыска бензина.

Правильно можно настроить только с помощью газоанализатора, приближенно - по показаниям лямбда-зонда (если таковой имеется) и при условии, что редуктор исправен. Но лучше довериться спецам.

Posted (edited)

обычно на томатах давление 0.2атм(меряешь манометром на выходе редуктора, при выключеном зажигании +12в на клапан газа с аккумулятора, дозатор выкручиваешь на половину), потом настраиваешь ХХ и т.д.

Edited by richi
Posted

спасибо всем уже разобрался!!!!

вобщем процедура такая выкрутил на половину дозатор и поехал кататься!!! постепенно закручивая дозатор и почувствовав что динамика немного ухудшилась но без провалов оставил в этом положении!!! потом подключил осцилограф к лямде и выставил хх на уровне 0.25-0.30 в при этом машина начала заводиться без подгазовки и работать стабильно!!!

кстати в движении получаеться напряжение на лямде падает до 0.1в может стоит добавить немного дозатором???

Posted

вообщем по городу расход в режиме такси получился 11 литров при нормальной динамике машина опель кадет 1.6 инжектор .

но не понятным остался вопрос с зажиганием одни говорят зделать раньше на 5-10гр другие оставить так как есть...

может профи подскажут????

Posted

Обычно никто не делает, есть желание - попробуй. Нам расскажешь потом. Экономии пол-литра может добьешься и всё.

Может ещё кто выскажется?

Posted

Если нет функции регулировки по датчику детонации, то желательно корректировать зажигание в сторону раннего. В случае с кадетом 1.6 если двигатель с16nz, можно воспользоваться штатной фишкой октан-корректора, которая представляет собой обыкновенный резистор. Можно автоматизировать процесс, при переходе на газ переключать номинал этого резистора причем его надо пересмотреть. Заводской вариант меняет угол на маленькую величину. Гораздо больше проблем возникнет с лямбдой. Когда чек выкинет 44 или 45 код контроллер все равно затупит зажигание, поэтому лучше перейти на прошивку с e16nz с СО потенциометром. Можно также сделать отключаемую 30 шину, т.е. каждый раз при выключении зажигания обнулять адаптивную память ЭБУ. В случаях с моновпрысками сложно найти компромис, надо выбирать, либо газ либо бензин. Либо ставить дорогое ГБО с инжекцией газа и управлением по лямбде.

Posted

ну с лямдой я розберусь!!! а вот проблема возникла с заправками ....или е...бут по черному или...непонятно!!!!! короче в одну сторону когда лител 130-150 расход получился 8 литров а вот на обратном пути когда не спеша ехал 100-120 почемуто 13 литров????????7 не понимаю.....

Posted

Работа дешевых эжекторных редукторов не зависит разве только что от настроения водителя. Да и СУГ бывает с разным соотношением пропана и бутана. Да и пункт А отличается от пункта В разной высотой над уровнем моря.

А встречный ветер что творит!! Сам из 8-9 литров никогда не вылезаю, но у меня на панели стоит индикатор лямбды и кнопки управления сервоприводом для "оперативного вмешательства".

За день успеваешь несколько раз подстроить, работаешь за ЭБУ, которого нет.

Posted

дело в том что я смесь обеднил по лямде получаеться 0.1 в но динамико нормальная может есть смысл настроить более богатую смесь??? 0.4-0.6 вольт???

Posted

0.1v в каком режиме, на каких оборотах, какой "свежести" зонд? На х.х. работать будет, на разгон маловато. Такой метод очень приближенный, надо практиковаться, пробовать, сравнивать. Для разных двигателей разные проценты содержания газов, значит по-разному дожигается топливо. На шихе как то пробовал по газику газ настроить, меньше 3% СО движок работал с перебоями. Может такой попался, у себя на Опеле делаю 1,5-2%, работает ровно, без пропусков. На оборотах подгоняю под 3-4%. Но все это очень приближенно.

Posted

еще один вопросец товарищу поставил на форд сиеру 2.0 и получилась непонятка... короче либо работает на холостых нормально и заводться (при полностью закрученом дозаторе) либо нормально едет но не хочет работать на холостых..(при открученом немного дозаторе) я так понимаю при этом смесь богатит на хх. и на регулятор холостого хода в редукторе ни какой реакции...

смеситель поставил с антихлопком диаметр 70 ...

и еще когда пускаю дополнительный воздух в колектор (снимаю какойто патрубок с колектора то уже почти нормально начинает работать и реагирует на хх редуктора но его приходиться закручивать пости доконца....

у кого какие мысли подскажите что зделать??? может пустить немного воздуха помимо смесителя???

Posted

А какой там расходомер стоит и где? Не лопата случаем у корпуса воздухана?

Posted

Снимай свой смеситель с хлопком. Ставь плоский смеситель, в прайсах он идёт как Смеситель L-Jetroniк. Ставится МЕЖДУ воздуханом и расходомером. Т.е. до расходомера. Хлопушку можешь отдельно поставить.

Posted

да уж...а на сенатор тоже так же???? то гас скинь мне есле можна свою аську в личку

Posted

Везде, где L-Jet_ы стоят такие смесители ставятся. И на БМВ и на Опелях.

Размеры разные только.

Posted

теперь я все свои ошибки догнал!!!! а я целый день мучаюсь ни как не могу нормально отрегулировать!!!! а ларчик открывался просто!!!видно из-за лопаты смесь богатиться и из за этого нельзя нормально отрегулировать!!!

спасибо за открытые глаза!!!! гы

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...