Перейти к содержанию

Помогите Выбрать Между Метаном И Пропаном


Artem_1985_74

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Почитай это.

И просто задай в поисковике "метан или пропан".

Метан требует толстостенных и тяжелых баллонов. При этом еще и само оборудование подороже.

Но, если авто будет ездить много и далеко, то метан экономически целесообразнее. Т.е., если можно так выразиться, это "коммерческое" топливо. Опять же машина должна быть не самая маленькая, чтобы тяжелые баллоны возить.

На легковую, на мой взгляд, лучше пропан.

На какую машину ставить будешь?

Опубликовано

ну, например как вариант такой критерий: метан легче воздуха, а пропан тяжелее.

Поэтому, когда ты, в случае утечки, с зажженной сигаретой, спустишься в гаражную яму под своим авто, то авто на пропане довольно громко жахнет

:muhahaha:

Опубликовано

Потеря мощности в сравнении с работой на бензине будет и на метане и на пропан-бутановой смеси(если не конвертировать ДВС). С точки зрения эксплуатации больше проблем с метаном .Хотя-бы малое количество заправочных станций.

Опубликовано

Потеря мощности в сравнении с работой на бензине будет и на метане и на пропан-бутановой смеси(если не конвертировать ДВС)

А двухрежимки с поднятием УОЗ на газе еще никто не отменял. Да и газовый впрыск - тоже.

Опубликовано (изменено)

+- в разности ОЧ не существенны, т.к. скорость сгорания бензин/пропан/метан идет с уменьшением. Соответственно надо УОЗ править (выше Саня Софтер уже написал).

При ответе на заданный вопрос о выборе типа газа, надо отталкиваться:

1.Распространенность сети LPG CNG заправок (АГНС и АГНКС), метановых по России - меньше;

2.Специфика оборудования (метановое - большой вес баллонов, правда, есть спец баллоны композитные, но очень дорогие);

3.Цена на установку и скорость окупаемости.

 

ЗЫ: лично я предпочитаю пропан/бутан.

Изменено пользователем Савар
Опубликовано

Почитай это.

И просто задай в поисковике "метан или пропан".

Метан требует толстостенных и тяжелых баллонов. При этом еще и само оборудование подороже.

Но, если авто будет ездить много и далеко, то метан экономически целесообразнее. Т.е., если можно так выразиться, это "коммерческое" топливо. Опять же машина должна быть не самая маленькая, чтобы тяжелые баллоны возить.

На легковую, на мой взгляд, лучше пропан.

На какую машину ставить будешь?

Спасибо, прочитал, а ставить собираюсь на ваз 2107.

Опубликовано

ну, например как вариант такой критерий: метан легче воздуха, а пропан тяжелее.

Поэтому, когда ты, в случае утечки, с зажженной сигаретой, спустишься в гаражную яму под своим авто, то авто на пропане довольно громко жахнет

:muhahaha:

Да, видел такую исторю, даже капитальный гараж развалился! Ав рядом стоящем здании стёкла влетели))))))))

Опубликовано

Привет!А что за авто? Можно и метан и пропан предпочту ГБО4 BRC P&D. BRC P&D есть настройки спец. под метан.Так что на метане будет как ина бензине А вооще сколько в городе заправок? Если 1 то лучше пропан BRS

Заправка и в самом деле одна, но город не такой уж и большой, так что проблем с заправкой небудет.

Опубликовано

Потеря мощности в сравнении с работой на бензине будет и на метане и на пропан-бутановой смеси(если не конвертировать ДВС)

А двухрежимки с поднятием УОЗ на газе еще никто не отменял. Да и газовый впрыск - тоже.

Двухрежимная прошивка позвояет обеспечить сгорание смеси к ВМТ, так как газовые смеси имеют большее октановое чисо ,чем бензин,а следоватеьно горят медленне.Газовые впрыск позвояет добиься НОРМАЛЬНОй по качеству смеси.А как Вы устраните такой недостаток газовых смесей ,как химический состав топлива- низшая теплота сгорания газа меньше чем у бензина. Мощность двигателя в теории ДВС зависит от многи параметров,но при неизменной кострукци ДВС в оснвном от сренего индикатрнго давления в цилиндре двигателя. А давение зависит от коичества поведенного тепла. А низшая теплота сгорания у газа меньше ,чем у бензина. Седоватеьно при прочих равных усовиях( идеалных дя каждого вида топлива) мощность ДВС при работе на газе будет меньше.

Опубликовано

... Седоватеьно при прочих равных усовиях( идеалных дя каждого вида топлива) мощность ДВС при работе на газе будет меньше.

 

"сохранение" бензиновой мощности" при работе на газе: увеличение количества потребленного газа, в сравнении с бензином.

Опубликовано

Потеря мощности в сравнении с работой на бензине будет и на метане и на пропан-бутановой смеси(если не конвертировать ДВС)

А двухрежимки с поднятием УОЗ на газе еще никто не отменял. Да и газовый впрыск - тоже.

Двухрежимная прошивка позвояет обеспечить сгорание смеси к ВМТ, так как газовые смеси имеют большее октановое чисо ,чем бензин,а следоватеьно горят медленне.Газовые впрыск позвояет добиься НОРМАЛЬНОй по качеству смеси.А как Вы устраните такой недостаток газовых смесей ,как химический состав топлива- низшая теплота сгорания газа меньше чем у бензина. Мощность двигателя в теории ДВС зависит от многи параметров,но при неизменной кострукци ДВС в оснвном от сренего индикатрнго давления в цилиндре двигателя. А давение зависит от коичества поведенного тепла. А низшая теплота сгорания у газа меньше ,чем у бензина. Седоватеьно при прочих равных усовиях( идеалных дя каждого вида топлива) мощность ДВС при работе на газе будет меньше.

А я все равно только бензин признаю для своей машины. Только клиентам ГБО, колхозно установленые в подпольных шарашках, до ума довожу. Чтобы расход уменьшить и КПД поднять.

Газовщики, в ОСНОВНОЙ своей массе, народ дремучий. Попривыкли на впрыск колхозить также, как и на карбах.

Опубликовано

... Седоватеьно при прочих равных усовиях( идеалных дя каждого вида топлива) мощность ДВС при работе на газе будет меньше.

 

"сохранение" бензиновой мощности" при работе на газе: увеличение количества потребленного газа, в сравнении с бензином.

Количество топлива, хоть бензина, хоть газа, которое можем полностью сжечь в цилиндре ограничено количеством воздуха( кислорода) внутри цилиндра, а на одном режиме работы двигателя и для бензина и для газа воздуха поступает одинаковое количество,поэтому "бензиновой мощности при работе на газе не достичь.

Опубликовано

Количество топлива, хоть бензина, хоть газа, которое можем полностью сжечь в цилиндре ограничено количеством воздуха( кислорода) внутри цилиндра, а на одном режиме работы двигателя и для бензина и для газа воздуха поступает одинаковое количество,поэтому "бензиновой мощности при работе на газе не достичь.

 

Переходи на спирт. Реально потерю этой мощности как замерял, на себе "ощутил"?

Вот еду я на бензе, переключается мое гбо4 на газ, еду дальше - ниразу не "ощутил" падения этой мощности...

ЗЫ: теоретически я с Вами согласен, практически - это снижение не очучаю...

Опубликовано (изменено)

Ощущения, Савар, зависят при всех прочих равных условиях еще от геометрии мотора, а именно от степени сжатия. Я, например, не рекомендовал бы ставить метан на такой мотор как 4216, если там конечно головку не шлифануть. Ну или турбинку не приделать. :tabjaprotiv:

Изменено пользователем GMS
Опубликовано

Не, Саша, я в этой теме не буду обсуждать еще и степень сжатия, и так понятно всем установщикам, что небезопасно переводить на газовое топливо двс, у которых низкая степень сжатия. Вот только такие моторы уже редко встретятся, все больше форсированные и рекомендован бенз 95, 98...

4216 - так на базе УМЗ100 (сотка), ттх около 8,0 - а владельцам и некуда податься ныне с выбором..., разве что брать с крайслером...

Эх былые времена..., ностальгирую по ЗМЗ-405..., нафига его утопили?!

Нафлудил, аднака... Автор темы о ВАЗе мельком проходился..., я и написал: лучше пропан..., хотя - пусть на бензине ездит, нет его активности.

Опубликовано

Количество топлива, хоть бензина, хоть газа, которое можем полностью сжечь в цилиндре ограничено количеством воздуха( кислорода) внутри цилиндра, а на одном режиме работы двигателя и для бензина и для газа воздуха поступает одинаковое количество,поэтому "бензиновой мощности при работе на газе не достичь.

 

Переходи на спирт. Реально потерю этой мощности как замерял, на себе "ощутил"?

Вот еду я на бензе, переключается мое гбо4 на газ, еду дальше - ниразу не "ощутил" падения этой мощности...

ЗЫ: теоретически я с Вами согласен, практически - это снижение не очучаю...

Из личного опыта: Москвич 2141 двигатель 2106 пробег на пропане 230 тыщ ,максимальная скорость по спидометру на газе 135-140 кмчас. а на бензине 145-150 с коректировкой УОЗ на одном и том же участке дороги. Акцент 1,5 16 кл. пробег 98 тыщ на пропане, максималка на газе ( ланди ренцо 4 поколение)140-145кмчас, на бензине 155-160. Потеря мощности заметно ощущается после 100-110 кмчас. При спокойном стиле езды разница в расходе плюс 0,7-1 литра газа от расхода бензина. Но это сильно зависит от газовых заправщиков! На Акценте установлен круглый балон на 42 литра, умудрились закачать 46 !

Опубликовано (изменено)

На Акценте установлен круглый балон на 42 литра, умудрились закачать 46 !

Закачали 46, или денег взяли за 46? Ну, заправщики! Ну, прям, коперфильды с кашпировскими!

Поясните механизм. Возможно ли ?

Изменено пользователем Robin
Опубликовано

На Акценте установлен круглый балон на 42 литра, умудрились закачать 46 !

Закачали 46, или денег взяли за 46? Ну, заправщики! Ну, прям, коперфильды с кашпировскими!

Поясните механизм. Возможно ли ?

это еще что у нас на одной заправке умудрились в 2109 зправить55л бензина. хотя машина своим ходом приехала(в баке бензин еще был). только когда заправщика за шкварник взяли - сделал пересчет как за 35л. :choooo:
Опубликовано

Поясните механизм. Возможно ли ?

 

всякие вентили у них, вот и крутят, как хотят... бегом!

В 103литровый (куда по отсечке больше 90 не воткнуть) умудряются 115 по счетчику накрутить...

Опубликовано

Количество топлива, хоть бензина, хоть газа, которое можем полностью сжечь в цилиндре ограничено количеством воздуха( кислорода) внутри цилиндра, а на одном режиме работы двигателя и для бензина и для газа воздуха поступает одинаковое количество,поэтому "бензиновой мощности при работе на газе не достичь.

 

Переходи на спирт. Реально потерю этой мощности как замерял, на себе "ощутил"?

Вот еду я на бензе, переключается мое гбо4 на газ, еду дальше - ниразу не "ощутил" падения этой мощности...

ЗЫ: теоретически я с Вами согласен, практически - это снижение не очучаю...

Насчет субъективных ощущений с Вами согласен. У каждого свои режимы эксплуатации.Например для движения со скоростью 100 км.ч для ВАЗа мощность требуется менее 30л.с. менее половины мощности двигателя. Максимальная мощность нужна лишь при движении с максимальной скоростью и интенсивном разгоне. При эксплуатации на всех остальных режимах падение мощности не так ощутимо и легко компенсируется увеличением открытия дроссельной заслонки.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

только пропан надо ставить. от метана бошки горят очень быстро и не тянет машина. а на пропане валит как на бензине и заправки везде есть. ПРОПАН РУЛИТ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...