Перейти к содержанию

Volga Robin С Поклоном


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С трудом заводится если заведется работает ровно но только на холостом.Стоит притронутся к дроселю тутже глохнет. Мужики зашел в тупик.Opel Motronic 154 C20NE Искра есть и нормальая по разряднику (катушка подменялась нашей,эффект ноль)Форсы в норме чистил в звуке, все норма.Метки проверяли соответственно и не раз.Иммитировал ДТОЖ ноль,показания по F16(сканер Извините за подробность)ДПКВ ставили с газа. сканер обороты видит.По сканеру все датчики адекватны(колена, воздуха, жидкости, VAF реагирует нормально, TPS показания норма Ката давно нет.Смущяет время впрыска

на х,х40-90 либо глюк на сканере либо блоку хана.Вскрыл блок ненормальностей нет.Заливает свечи наглухо.

 

Сразу говорю я --- мальчик не из пионерской зорьки.

Мужики---дайте совет.

Опубликовано (изменено)

На этом двидке есть ЕГР(по моему), проверь не завис ли и почисти,

а ещё лучше - заглуши.

И ещё сталкивался, что TPS ставят с нашего таза, а у него

распиновка другая на разъёме(вернее схема самой резисторной

части датчика).

Изменено пользователем koldun
Опубликовано

Реагирует ли вообще мотор на имитатор ДТОЖ? Что с лямбдой, как работает на хх? Какое давление топлива, не сцыт ли бензином вакуумная трубочка на РДТ? Хотя нет, тогда холостой был бы паршивый. На холостом какое напряжение сигнала с расходомера? Должно быть ок. 1 вольта при 800 об.\мин. Можно вскрыть расходомер, думаю, хуже не будет. Глянуть резистивную дорожку на предмет потертости. Награфитить мягким карандашом ежели что.

Машина старая. Сканером их не смотрю. Нету такового. Достаточно блинккодов и осциллографа.

Опубликовано

У меня случай на 2108 был. Заводиться... На ХХ работает хорошо, чуть на газ глохнет. Оказался ДПКВ неисправен, сопротивление обмотки было 300 вместо 700.

Опубликовано

Robin спасибо трубочку завтра проверю на РДВ VAF вскрывался и подменялся

hor-sheff ,брат спасибо датчик колена менял блок обороты видит нормально

Koldun-тебе особое про EGR забыл

TPS родной и выход с него нормальный и мультиком и по сканеру.

Опубликовано

Время впрыска осциллографом проверить

 

да что там проверять то, у него может банально бензин с водичкой- самая распространенная болезнь у моих текущих клиентов

Опубликовано

давление мерять - обязательно. если есть лямбда - с нее сигнал смотреть. патрубок от ДЗ к расходомеру снять и покрутить в руках - часто бывают такие трещины - что хер заметишь на машине... бензин, кстати, может быть не только с водой, но и с соляркой - смотреть на выхлоп и нюхать его же :) при солярке будет белый густой дым, ну и воняет соответственно...

Опубликовано

Сегодня был завал--(одни VAGи идут, чего только адаптация дроселя на симосе стоит)стоит пока

ждет окно-глаза на нее не смотрят.

 

Бензин меняли,форсы чистили,хотя ни грязи в сетках ни воды в рампе вроде не было.

 

Давление на сколько помню 2.7 (насос новый,регулятор новый)

 

Лямбду проверить не могу(да ина холодную и без нее газовала бы)

 

С расходомера выход заж. вкл.0.25в,на холостом1.8в

На имитатор ДТОЖ практически не реагирует-имею ввиду работа(на сканере Температура изменяется нормально)

Время впрыска осцилом проверю как руки дойдут.

Опубликовано

 

Давление на сколько помню 2.7 (насос новый,регулятор новый)

 

Лямбду проверить не могу(да ина холодную и без нее газовала бы)

 

С расходомера выход заж. вкл.0.25в,на холостом1.8в

Давление, вроде бы, неск. великовато. Должно быть что-то около 2,2-2,5, кажется. Но дело не в этом. Что с расходомером? Там же "флюгерного" типа? Тогда на хх должно быть около 1 вольта. 0,95-1,1. Где-то так. Тогда и лямбда нормально работает.

При включении зажигания - не помню. Может с массами косяк? И на расходомере(можно продублировать ради эксперимента прямо на разъеме) и на ЭБУ в целом. Выше написано, что расходомер меняли. Может, тоже накрученный?

Проверь массы на ЭБУ. Ноги - 2,14,20,24,42. Кажется так. Автодаты нет под рукой. Смотрю в Инете.

Если с массами все норма, еще раз вскрой расходомер, заметь положение з.колеса и накрути пружину до 1 вольта на сигнальном проводе на ХХ. А к лямбде все же надо подколоться осциллом.

Опубликовано

Глянул Автодату. Пишет, что сигнал с расходомера при хх - 0.5-1.5 вольта. ИМХО, 1,5 - до фига! А 0,5 - мало. Еще, как вариант, если у тя все же при нормальных расходомерах на хх 1,8 вольта, то может шурует учтенный воздух мимо дросселя, т.е. м. быть слишком открытый РХХ. Может, подклинил в открытом положении?

Опубликовано

Докладываю:сегодня хозяин приехал на машине-доноре.С донора ставим расходомер эффект ноль.

С померайки ставим на донора,работает прекрасно.

С померайки ставим блок управления на приехавшую--все работает.

ЭГР на этом моторе нет.

Следующий заход будет по проверке всех масс и питания ЭБУ как раз хотел это проверить.

У нас ооочень холодно, котельная встала.С обеда ушел домой греться.

На следующей неделе надеюсь добью.

Опубликовано

На следующей неделе надеюсь добью.

Везуха. Можно позволить себе сделать сегодня, а можно и на следующей неделе. А тут, бля, приедет и думает, что починю, пока он кофейку хлебнет. Правильно. Клиента надо держать в черном теле!))) Нехер баловать.

Жаль, что не посмотрел величину сигнала на доноре с расходомера на хх и при включенном зажигании. Можно было б какое-никакое заключение сделать.

Опубликовано

 

Лямбду проверить не могу(да ина холодную и без нее газовала бы)

 

если пробил подогрев на сигнал - то может и не заводиться. такое будет переобеднение. смотри лямбду. и что значит "проверить не могу"?! тестер же есть? ну и стань на сигнальный провод. делов-то - на полминуты.

Опубликовано

Попробуй отсоединить приемную трубу глушителя от коллектора, или, что проблематичней, лямбду выкрути.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

С трудом заводится если заведется работает ровно но только на холостом.Стоит притронутся к дроселю тутже глохнет. Мужики зашел в тупик.Opel Motronic 154 C20NE Искра есть и нормальая по разряднику (катушка подменялась нашей,эффект ноль)Форсы в норме чистил в звуке, все норма.Метки проверяли соответственно и не раз.Иммитировал ДТОЖ ноль,показания по F16(сканер Извините за подробность)ДПКВ ставили с газа. сканер обороты видит.По сканеру все датчики адекватны(колена, воздуха, жидкости, VAF реагирует нормально, TPS показания норма Ката давно нет.Смущяет время впрыска

на х,х40-90 либо глюк на сканере либо блоку хана.Вскрыл блок ненормальностей нет.Заливает свечи наглухо.

 

Сразу говорю я --- мальчик не из пионерской зорьки.

Мужики---дайте совет.

На этих машинках есть прикол. когда пропадает масса на блок управления (заметно в параметрах) масса идёт через трос газа!!!! И когда нажимаешь наГАЗ тросик отходит от массы и всё мы глохнем масса пропадает!

Было такое не раз!У Вас похожая ситуация.

Изменено пользователем Valeoxen
Опубликовано

Не было времени отписаться.

Протянул все массы,поотрезал все сопли,часть проводки восстановил.

После этого проверил на блоке питания 3шт.и массы их аж 6шт.все ок.

Заводиться стала легче но все равно не газует.Пошел свист сдвижка(его перед этим

перебирали)Оказалось нет давления масла-хозяин об этом и не знал-оторван провод сконтрольки.

Соединил и отправил к горе-мотористам.

Пока эпопея на этом закончилась.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...