Перейти к содержанию

Переделка Эбу Нива


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ребята подскажите, можно ли доработать блок Я5.1.2-71 вместо МР7 на ниве 21214.

Изменено пользователем vvb
Опубликовано
  В 09.01.2010 в 19:38, zhigul715 сказал:
  В 09.01.2010 в 19:34, vvb сказал:

Спасибо. А прошивку какую надо? Насколько я знаю серийных на Я5 нету.

Вот есть хрюнская,сам не пробывал

Нормально поедет

Опубликовано
  В 09.01.2010 в 19:38, zhigul715 сказал:
  В 09.01.2010 в 19:34, vvb сказал:

Спасибо. А прошивку какую надо? Насколько я знаю серийных на Я5 нету.

Вот есть хрюнская,сам не пробывал

Еще один вопрос, у меня контроллер новой аппаратной реализации с микросхемой 9011 софт начинается на А5.... Нужно ли воспользоваться программой "J5_patch_HIP9011.exe" для модификации прошивки?

Опубликовано
  В 09.01.2010 в 19:38, zhigul715 сказал:
  В 09.01.2010 в 19:34, vvb сказал:

Спасибо. А прошивку какую надо? Насколько я знаю серийных на Я5 нету.

Вот есть хрюнская,сам не пробывал

Возник еще вопрос, прошивки на ниву я5.1 и я5.1.1 разные?

Опубликовано
  В 12.01.2010 в 08:17, Dem-on сказал:

Разные. Я 5,1 ПП впрыск, Я 5.1.1 одновременный.

У меня блок Я 5.1.2 2112 -1411020-71 - фазированный впрыск, без датчика кислорода, отличается от Я 5.1 отсутствием на базовой плате элементов управления ДК. Значит выше выложенная прошивка на него не пойдет?

Опубликовано (изменено)

Должно пойти, только проводку надо делать под одновременный впрыск. Хотя в 41 блоке управление по одновременке идет с ключа нагревателя ДК, а здесь его нет. Но если мне память не изменяет, я вроде как пробовал такой блок на одновременке. Давно было.

Изменено пользователем Dem-on
Опубликовано (изменено)
  В 12.01.2010 в 10:07, Dem-on сказал:

Должно пойти, только проводку надо делать под одновременный впрыск. Хотя в 41 блоке управление по одновременке идет с ключа нагревателя ДК, а здесь его нет. Но если мне память не изменяет, я вроде как пробовал такой блок на одновременке. Давно было.

Перекроссировку J5.1.2 (поскольку нет ключа нагревателя ДК, а есть отдельный драйвер форс) всё равно правильней по сх для J5.1 делать - тогда лучше cначала поискать прошу под фазированный впрыск без DK, а потом уже с одновременным на этом блоке экспереминтировать.

И как под одновременный впрыск этот блок вместо МР7 можно подробней - блок по какой схеме перекроссировать?

Изменено пользователем Mexanik
Опубликовано
  В 12.01.2010 в 18:09, zhigul715 сказал:

Я насколько помню 41 можно ставить как 71,только прошивку заливать надо от 71

 

 

Да в 41 заливаешь 71 прошивку и все работает

Опубликовано
  В 12.01.2010 в 18:09, zhigul715 сказал:

Я насколько помню 41 можно ставить как 71,только прошивку заливать надо от 71

Все правильно. Тут вопрос немного другой. Блок 2112, но под стандарт Р-83, т.е. 71. В нем нет ключа нагревателя ДК.

Опубликовано
  В 13.01.2010 в 07:35, Dem-on сказал:
  В 12.01.2010 в 18:09, zhigul715 сказал:

Я насколько помню 41 можно ставить как 71,только прошивку заливать надо от 71

Все правильно. Тут вопрос немного другой. Блок 2112, но под стандарт Р-83, т.е. 71. В нем нет ключа нагревателя ДК.

 

 

2112 это для 16 клапанного двигателя я заливал от 2111 от 71 блока и все гуд

Опубликовано

Объясняю еще раз.

Есть два блока 2112-41 и 2112-71

Так вот в первом есть нагреватель по ДК, во втором нет.

Когда меняешь прошивку на одновременку, то в 41 блоке форсунки управляются ключом нагревателя ДК. Т.к. во втором ключ отсутствует, то хз.

Опубликовано

А существуют прошивки на ниву под Я 5.1.2 2112 -1411020-71? Или надо внем допаявать недостающие детали по ДК и заливать выше выложенную прошивку?

Опубликовано

Вопрос по теме, но с оттенком оффтопика (за что извиняюсь).

Двигатель - Нива 1.7, распред. вал - ММ72, ГБЦ - только каналы подшлифованы и не много расточены, ресивер - формаш.

 

Имею мозги Я5.1, достались вместе с проводкой, которая, как я понял - раньше была от Я5.1.1, но какой-то умелец её переделал под 5.1, следующим образом: провод, управляющий форсунками 1-4 повесил на контакт ЭБУ, отвечающий за форсунку 1; провод, управляющий форсунками 2-3 повесил на контакт ЭБУ, отвечающий за форсунку 2 соответственно. Насколько работоспособна данная схема? Может лучше к проводке добавить еще два провода и подключить все форсунки по-отдельности (как задумано конструкторами Я5.1)?

 

И вопрос по теме: прошивка из поста #5 (J5N13T93) подойдёт к моему ЭБУ (и надо ли форсунки по отдельности подключать)? С моей конфигурацией двигателя и этой прошивкой вообще реально будет поездить, или нужно будет сразу же калибровкой заниматься (машина вообще откажется ехать, вообще не будет ХХ)?

 

Заранее спасибо за ответ.

Опубликовано
  В 14.01.2010 в 16:49, 31337Ghost сказал:

Имею мозги Я5.1, достались вместе с проводкой, которая, как я понял - раньше была от Я5.1.1, но какой-то умелец её переделал под 5.1, следующим образом: провод, управляющий форсунками 1-4 повесил на контакт ЭБУ, отвечающий за форсунку 1; провод, управляющий форсунками 2-3 повесил на контакт ЭБУ, отвечающий за форсунку 2 соответственно. Насколько работоспособна данная схема? Может лучше к проводке добавить еще два провода и подключить все форсунки по-отдельности (как задумано конструкторами Я5.1)?

Будет работать если в комплектации не будет флаг ДФ стоять. Тока нафига так драйвера нагрузили, х.з. Луче сделай как положено.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...