Перейти к содержанию

Переделка Эбу Нива


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ребята подскажите, можно ли доработать блок Я5.1.2-71 вместо МР7 на ниве 21214.

Изменено пользователем vvb
Опубликовано

Спасибо. А прошивку какую надо? Насколько я знаю серийных на Я5 нету.

Вот есть хрюнская,сам не пробывал

Нормально поедет

Опубликовано

Спасибо. А прошивку какую надо? Насколько я знаю серийных на Я5 нету.

Вот есть хрюнская,сам не пробывал

Еще один вопрос, у меня контроллер новой аппаратной реализации с микросхемой 9011 софт начинается на А5.... Нужно ли воспользоваться программой "J5_patch_HIP9011.exe" для модификации прошивки?

Опубликовано

Спасибо. А прошивку какую надо? Насколько я знаю серийных на Я5 нету.

Вот есть хрюнская,сам не пробывал

Возник еще вопрос, прошивки на ниву я5.1 и я5.1.1 разные?

Опубликовано

Разные. Я 5,1 ПП впрыск, Я 5.1.1 одновременный.

У меня блок Я 5.1.2 2112 -1411020-71 - фазированный впрыск, без датчика кислорода, отличается от Я 5.1 отсутствием на базовой плате элементов управления ДК. Значит выше выложенная прошивка на него не пойдет?

Опубликовано (изменено)

Должно пойти, только проводку надо делать под одновременный впрыск. Хотя в 41 блоке управление по одновременке идет с ключа нагревателя ДК, а здесь его нет. Но если мне память не изменяет, я вроде как пробовал такой блок на одновременке. Давно было.

Изменено пользователем Dem-on
Опубликовано (изменено)

Должно пойти, только проводку надо делать под одновременный впрыск. Хотя в 41 блоке управление по одновременке идет с ключа нагревателя ДК, а здесь его нет. Но если мне память не изменяет, я вроде как пробовал такой блок на одновременке. Давно было.

Перекроссировку J5.1.2 (поскольку нет ключа нагревателя ДК, а есть отдельный драйвер форс) всё равно правильней по сх для J5.1 делать - тогда лучше cначала поискать прошу под фазированный впрыск без DK, а потом уже с одновременным на этом блоке экспереминтировать.

И как под одновременный впрыск этот блок вместо МР7 можно подробней - блок по какой схеме перекроссировать?

Изменено пользователем Mexanik
Опубликовано

Я насколько помню 41 можно ставить как 71,только прошивку заливать надо от 71

 

 

Да в 41 заливаешь 71 прошивку и все работает

Опубликовано

Я насколько помню 41 можно ставить как 71,только прошивку заливать надо от 71

Все правильно. Тут вопрос немного другой. Блок 2112, но под стандарт Р-83, т.е. 71. В нем нет ключа нагревателя ДК.

Опубликовано

Я насколько помню 41 можно ставить как 71,только прошивку заливать надо от 71

Все правильно. Тут вопрос немного другой. Блок 2112, но под стандарт Р-83, т.е. 71. В нем нет ключа нагревателя ДК.

 

 

2112 это для 16 клапанного двигателя я заливал от 2111 от 71 блока и все гуд

Опубликовано

Объясняю еще раз.

Есть два блока 2112-41 и 2112-71

Так вот в первом есть нагреватель по ДК, во втором нет.

Когда меняешь прошивку на одновременку, то в 41 блоке форсунки управляются ключом нагревателя ДК. Т.к. во втором ключ отсутствует, то хз.

Опубликовано

А существуют прошивки на ниву под Я 5.1.2 2112 -1411020-71? Или надо внем допаявать недостающие детали по ДК и заливать выше выложенную прошивку?

Опубликовано

Вопрос по теме, но с оттенком оффтопика (за что извиняюсь).

Двигатель - Нива 1.7, распред. вал - ММ72, ГБЦ - только каналы подшлифованы и не много расточены, ресивер - формаш.

 

Имею мозги Я5.1, достались вместе с проводкой, которая, как я понял - раньше была от Я5.1.1, но какой-то умелец её переделал под 5.1, следующим образом: провод, управляющий форсунками 1-4 повесил на контакт ЭБУ, отвечающий за форсунку 1; провод, управляющий форсунками 2-3 повесил на контакт ЭБУ, отвечающий за форсунку 2 соответственно. Насколько работоспособна данная схема? Может лучше к проводке добавить еще два провода и подключить все форсунки по-отдельности (как задумано конструкторами Я5.1)?

 

И вопрос по теме: прошивка из поста #5 (J5N13T93) подойдёт к моему ЭБУ (и надо ли форсунки по отдельности подключать)? С моей конфигурацией двигателя и этой прошивкой вообще реально будет поездить, или нужно будет сразу же калибровкой заниматься (машина вообще откажется ехать, вообще не будет ХХ)?

 

Заранее спасибо за ответ.

Опубликовано

Имею мозги Я5.1, достались вместе с проводкой, которая, как я понял - раньше была от Я5.1.1, но какой-то умелец её переделал под 5.1, следующим образом: провод, управляющий форсунками 1-4 повесил на контакт ЭБУ, отвечающий за форсунку 1; провод, управляющий форсунками 2-3 повесил на контакт ЭБУ, отвечающий за форсунку 2 соответственно. Насколько работоспособна данная схема? Может лучше к проводке добавить еще два провода и подключить все форсунки по-отдельности (как задумано конструкторами Я5.1)?

Будет работать если в комплектации не будет флаг ДФ стоять. Тока нафига так драйвера нагрузили, х.з. Луче сделай как положено.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...