Перейти к содержанию

Пионерские бредни на тему соклоловского блока


Рекомендуемые сообщения

А кто тебе поверит,что ты не кидала из Екатеринбурга?

Или Соколов начал барыжить через третьи руки?

Тогда тебе лучше на хрюне барыжить.....

А кто поверит вам что вы что то поправили или теперь торгуете ворованым?

а сами не борыги? ;)

 

У меня есть блок Соколовский и есть все программы для него, работает замечательно при правильной настройке, в автоспорте проверенно временем

и зимой и летом. Ели интересует, пишите на мыло или в личку.

 

Показал программу японцу который разработал мотек - он оценил прогу, подкоректировал, очень заинтересовался, кто скопировал её и адаптировал?

Но я не раскрыл ему секрет - кто это зделал, могбы конечно сказать, что тут у нас творится (о нарушении авторских прав), но пока этого не сделал.

Знающие люди знают кто это такой и что он к нам в Екатеринбург приезжал,

если сомневаетесь, спросите у профессионалов - они знают.

:25:

Ссылка на комментарий
А кто поверит вам что вы что то поправили или теперь торгуете ворованым?

а сами не борыги?  ;)

 

У меня есть блок Соколовский и есть все программы для него, работает замечательно при правильной настройке, в автоспорте проверенно временем

и зимой и летом. Ели интересует, пишите на мыло или в личку.

 

А в форуме слабо ответить?

Что-ж раз у тебя есть блок, и программа, то наверняка ты настраивал машины, так вот если не затруднит - запость несколько скриншотов (они элементарно снимаются с поверхностей в 98 вин, и потом в paint сохраняются), конкретно меня интересует 3 картинки:

1) картинка основного топлива - любая настроенная лично тобой, с указанием конфигурации мотора.

2) тарировка ДТВ

3) тарировка ДТОЖ

 

Если конечно не боишься критики.

Ссылка на комментарий
А в форуме слабо ответить?

Что-ж раз у тебя есть блок, и программа, то наверняка ты настраивал машины, так вот если не затруднит - запость несколько скриншотов (они элементарно снимаются с поверхностей в 98 вин, и потом в paint сохраняются), конкретно меня интересует 3 картинки:

Если конечно не боишься критики.

Я надеюсь, Ваша провокация, Максим Сергеевич, останется без ответа. ;)

Конечно интересно узнать, шо там Соколов изменил в более свежих вариантах софта. Вам ведь попался из первых?

Но не же таким способом... Зачем парня подставлять?

Ссылка на комментарий
Я надеюсь, Ваша провокация, Максим Сергеевич, останется без ответа. ;)

Боишься значит.

Конечно интересно узнать, шо там Соколов изменил в более свежих вариантах софта. Вам ведь попался из первых?

Дурачок ;)

1) Эти 3 картинки были в любой версии софта и никакой информации о

софте никому не дают, а вот о качестве настройки - я могу сказать очень многое, ну раз испугался - чего уж там...

2) Поменьше слушай ту чушь, которую тебе Соколов на уши вешает, вопервых софт был последний, во вторых бибика давным давно уже ушла далеко вперед, а Соколов так ничего нового и не придумал, да и поддержка у него как была хреновенькой так и осталась. Не интересно оно ему - понимаешь. А вот нам интересно! Вот и вся разница.

Но не же таким способом... Зачем парня подставлять?

Не ситуация с тарировками датчиков очень простая - они или правильные, или нет, если ты боишься подставить парня, значит ты не уверен, что они правильные, вот и все пирожки. Правильными подставить кого-то сложновато ;)

 

Ну ладно - топливо то хоть покажешь? Или сам боишься подставится? ;)

Ссылка на комментарий

И кстати - если бы мне было интересно, что там Соколов изменил или не изменил - я бы поступил гораздо проще, чем вы думаете. Уж точно не стал бы отиратся в разных тусовках. Просто очередной Вася Пупкин перечислил бы ему 230 уев и забрал бы блок, в конечном счете этот блок бы оказался у меня, вот и все. Но на данном этапе мне не интерено что сделал он! Мне интересно что буду делать я. И я это не скрываю - следующий шаг, управление турбо-мотором (фактор нагрузки по по дад, коррекция уоз температуре воздуха, антилаг, и еще много вкусного...) и поддержка 6 цилиндровых моторов (6 орсунок и соотв фазировка зажигания).

Ссылка на комментарий
Не интересно оно ему - понимаешь. А вот нам интересно! Вот и вся разница.

Я могу его понять. Мне тоже не всегда интересны вопросы, которые решались несколько лет назад. ;) Вот и вся разница.

Не ситуация с тарировками датчиков очень простая - они или правильные, или нет, если ты боишься подставить парня, значит ты не уверен, что они правильные, вот и все пирожки. Правильными подставить кого-то сложновато 3.gif

Понятие о правильности тарировок не имеет смысла для рассмотрения вне контексте софта. А вот это и есть интерес. По картинкам можно о софте косвенно судить. ;)

Ну ладно - топливо то хоть покажешь?

Не, не покажу. Нет его у меня. Имел бы, тоже не показал бы.

Просто очередной Вася Пупкин перечислил бы ему 230 уев

А вот это уже по честному. Преценденты много раз случались?;)

Мне интересно что буду делать я. И я это не скрываю - следующий шаг, управление турбо-мотором (фактор нагрузки по по дад, коррекция уоз температуре воздуха, антилаг, и еще много вкусного...) и поддержка 6 цилиндровых моторов (6 орсунок и соотв фазировка зажигания).

Приветствую.

Конкуренция всегда хорошо.

Возможно через пару лет (если конечно у Вас раньше не отобьют желание к творчеству, продажей ломаных блоков по демпинговым ценам :13: ), ваши блоки встретятся где-нибудь в финале чемпионата Росии. Это будет круто. :)

Ссылка на комментарий
Понятие о правильности тарировок не имеет смысла для рассмотрения вне контексте софта.

Ты лепишь чушь.

А вот это и есть интерес. По картинкам можно о софте косвенно судить. ;)

Да - если при температуре двигателя 110 из от капота начинает валить дым и срывает крышку бачка - да, это он, соколовский блок, с кривой тарировкой ДТОЖ. Тут как говорится не надо косвенно судить, чтоб это понять. Можно конечно отмазы тут лепить, что де в контексте остальных кривых настроек разница 110-90 компенсированна соответстсвующим искривлением таблицы поправки топлива по ТОЖ. Только вот раскажи эту сказку вентилятору охлаждения ;)

 

Да, я думал что глюки на которые прямо указывают во всех форумах хотя-бы исправляют, оказывается нет.

 

Не, не покажу. Нет его у меня. Имел бы, тоже не показал бы.

Художественный свистун. Может ты и блок то этот никогда не настраивал.

 

А вот это уже по честному. Преценденты много раз случались?;)

А ты спроси а Казимира сколько живых денег было перечисленно в СТТ и сколько людей которых вы не знаете в этом принимало участие, 230$ на фоне тех сумм - просто жалкие гроши.

Приветствую.

Конкуренция всегда хорошо.

Да, точно.

 

@Казимир, пионер хочет конкуренции - может того, цену на бибику понизить? а то дорого правда дорого продаем.

Возможно через пару лет (если конечно у Вас раньше не отобьют желание к творчеству, продажей ломаных блоков по демпинговым ценам  :13: ), ваши блоки встретятся где-нибудь в финале чемпионата Росии. Это будет круто. :)

Да, твоими устами бы медку хлебнуть. ;)

 

(гусары молчать!).

Ссылка на комментарий

Нет мне нежалко скришотов я постараюсь завтра скинуть сюда

я только непонял что вы говорили про соколова

да я первый блок купил у него а потом Хари подправил калибровки и этим сейчас пользуюсь

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Может бредни и пионерские а главное результат. вы и сами то нешибко о своей продукции расказываете.

а почему бы просто несказать что блок это же не аналог мотека так как совсем разная стуктура этих процессоров.

и вся доработка сводиться к замене микросхемы eeprom с 24c04 на 24с256

и программа для настройки немного подругому сделана принцип J5olt только половина ненужного убрана потомучто она ненужна.

и необезательно чтобы блок уезжал на машине можно и в другой блок залить

работы занимает 15 минут.

Ссылка на комментарий

И что нового ты тут написал? опять бред!

 

Нельзя в другой блок залить - не будет работать! Мы уж не совсем бомжи. Программа работает только в том блоке который идет в комплекте поставки, в нем-же все переделанно как надо.

 

Ты мне кстати обещал скриншот топлива - ну и где он?

Ссылка на комментарий

Может бредни и пионерские а главное результат. вы и сами то нешибко о своей продукции расказываете.

а почему бы просто несказать что блок это же не аналог мотека так как совсем разная стуктура этих процессоров.

и вся доработка сводиться к замене микросхемы eeprom с 24c04 на 24с256

и программа для настройки немного подругому сделана принцип J5olt только половина ненужного убрана потомучто она ненужна.

и необезательно чтобы блок уезжал на машине можно и в другой блок залить

работы занимает 15 минут.

Ссылка на комментарий

Аяшико жжот неподецки - мы с летчиком смеямся 2-й день.

 

Прикиньте парни - этот чувак заявил, что он автор прошивки j5v8hang! ;)

И на основании только этого проист пароль на архив в теме ДАДа на карты и бир к инженернику (странно - зачем автору карты, как же он автор и без карт ;).

Ссылка на комментарий
Аяшико жжот неподецки - мы с летчиком смеямся 2-й день.

 

Прикиньте парни - этот чувак заявил, что он автор прошивки j5v8hang! ;)

И на основании только этого проист пароль на архив в теме ДАДа на карты и бир к инженернику (странно - зачем автору карты, как же он автор и без карт ;).

 

я не автор. если вы все правильно прочитали то вы бы поняли. мне эту прошивку писал Алексей Воротеляк работаюший на заводе автоваза калибровшиком. у меня есть j5v8hang с расширением бин поэтому и просил пароль к фаилам с расширением bir так как эта прошивка была откоректирована под 16 клаппаный мотор и обьем 1,8л под четыре дросселя.

Ссылка на комментарий
я не автор. если вы все правильно прочитали то вы бы  поняли.  мне эту прошивку писал Алексей Воротеляк работаюший на заводе автоваза калибровшиком. у меня есть j5v8hang с расширением бин поэтому и просил пароль к фаилам с расширением bir так как эта прошивка была откоректирована под 16 клаппаный мотор и обьем 1,8л под четыре дросселя.

 

 

А если бы ты почитал внимательно начало топика,где лежит карта и bir к j5v8hang, то там написано типа:

ДЛЯ ТЕХ КТО ПОКУПАЛ СТР-3.21 им.ЛЁТЧИКА и Я5OLT Октянский....

Так как ты покупал СТР-3.21 и Я5OLT у барыг СМС,то и спрашивай у них свои прошивки,карты и др....

В нормальном раскладе,надо внести в кассую денег, для покупки Я5 OLT им.Лётчика и тогда там будет нужная карта для этой прошивки...

СМС-говнюки пусть сами решают твои проблемы.....

А еще лучше создай "Фонд для пострадавших от беспредела Хрюнов и СМС-овец".

Ссылка на комментарий
я не автор. если вы все правильно прочитали то вы бы  поняли.  мне эту прошивку писал Алексей Воротеляк работаюший на заводе автоваза калибровшиком. у меня есть j5v8hang с расширением бин поэтому и просил пароль к фаилам с расширением bir так как эта прошивка была откоректирована под 16 клаппаный мотор и обьем 1,8л под четыре дросселя.

 

Если бы вы читали мои посты - вы бы тоже поняли банальную вещь. Это поддержка для нашего инженерного ЭБУ! Просят пароль только те, КТО ПОКУПАЛ НА ОКТЕ ИНЖЕНЕРНЫЙ ЭБУ - и им его дают бесплатно! Остальные покупают его за деньги. прошивка была залита на форум, а кто когда и как ее писал - нас не волнует. Если вам жалко 1000р - то имейте совесть не доставать администрацию в личке глупыми просьбами с подобными мотивациями.

Ссылка на комментарий

Я не понял - это на каком языке написано, что сразу не понятно?

 

 

Для тех кто брал продукцию на октя - поддержка бесплатная, они просят пароль у тех, у кого покупали стп-олт (примечание: у меня никто не покупал стп-олт - я не знаю пароля, и на глупые вопросы связанные с его получением не отвечаю)!

 

Остальные платят по 1000рублей администрации портала и просят, чтоб им сгенерли карты (для их стп).

 

 

Что конкретно тут непонятно? Сам факт доставания меня в личке c вопросом о пароле, после того как я четко попросил не доставать меня с этим вопросом- это уже не уважение к тому, что я написал!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...