Перейти к содержанию

Хочу освоить установку ГБО.


Гость maksum

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

Хочу освоить установку ГБО.

С карбюраторами все просто и понятно.

А вот с инжекторами ...

Раньше думал, что поставил эмуляторы л.зонда и форсунок и дело в шляпе.

Получается, что нет.

Посоветуйте - С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Спасибо.

Опубликовано

Читай всё и мотай на ус, если с иномаринами связываешься, то желательно заиметь каталоги смесителей и схемы.

Опыт как и импотенция приходит с годами :xaxa

Опубликовано
Опыт как и импотенция приходит с годами

 

Круто сказано - главное правильно!

 

Просто я понял так: поставить газ - не проблема; проблема в том, чтобы машина поехала на газу!

Вааще образование "инжинер электронной техники" , но специфика в каждом ДЕЛЕ своя.

Помогите разобраться.

Опубликовано
Просто я понял так: поставить газ - не проблема; проблема в том, чтобы машина поехала на газу!

Вааще образование "инжинер электронной техники" , но специфика в каждом ДЕЛЕ своя.

Помогите разобраться.

Когда машины одинаковые идут, конечно ничего сложного нет. Первая машина только много времени занимает. Пока прикидываешь что да как.

Будут вопросы - спросишь. Если народ знает, то подскажут.

Опубликовано (изменено)

В первую очередь обзаведись базой со схемами, такой как Autodata или opencar, да и все эти приблуды - эмулляторы, все это конечно хорошо, но стоит и проще делать без них... Сто лет ставим это ГБО и нет жалоб.... Открыл Autodatu, посмотрел где какой провод рубануть так чтоб форсы потухли, потом релюху влупил и ок. Но а там где тачки понавороченей так там уже конечно же надо и эммуляторчики и ЭБУ... Но первое время не рекомендую хвататься за такие тачки, а то не та Блок обрубил и глядишь иммо пропало... Пиши если будут вопросы опыт у нас есть, только со временем косяк.

Базами можем поделиться по договоренности.... skoby@rambler.ru

Изменено пользователем svazik
Опубликовано
Пиши если будут вопросы опыт у нас есть

 

Решил начать пробовать установку ГБО со своего Деу Сенс.

Сразу возникли вопросы:

 

- что делать с форсунками? отключать форсунки с помощью специального реле и эмулятора форсунок или программно, то есть предполагается использование двухрежимной прошивки бензин/газ?

- возможна ли двухрежимная прошивка для Сенса?

 

Спасибо.

Опубликовано

Сэнс мне вообще никогда не встречался даже и не видел в глаза... Про двухрежимную забудь... Либо отдельный блок либо находишь в и-нете электросхемку и аккуратно проводочки плюса на форсы ЧИК... на релюху - к переключателю и GO!!! Поверь, чем проще тем лучше разгребаться, тем более с тачкой которых раз два и обчелся...

Опубликовано
Про двухрежимную забудь...

 

А почему?

 

Поверь, чем проще тем лучше разгребаться, тем более с тачкой которых раз два и обчелся...

 

Дык на Украине Сенсов на дорогах больше, чем десяток.

 

Знакомый поставил газ на своего Сенса и пока ему не поменяли прошивку (уже в другой конторе) машина ехать отказывалась.

Так если прошивку все таки менять приходиться, то может быть и форсунки програмно отключить?

Спасибо.

Опубликовано

А чем клеить двухрежимку? И с какой лапы переключение будет?

 

Плюсовой провод форсов резать релюхой, это в тех машинах где драйверной диагностики нет. ;) Или на лампу тоже релюху?

Опубликовано
maksum -первое ты откуда?

вторе что конкретно нужно ?

и третье что могу и знаю то подскажу

вопросы или в личку или сюда

 

 

1. Город Сумы.

2. Конкретно что нужно - сам пока не знаю, решил экспериментировать на себе.

Вопросы, которые возникли, изложил выше.

 

Спасибо.

Опубликовано

если на сенс то можно его прошить такой программой как АКМ или Тмонитор через диагностику можно отключать программно форсунки

Есть неплохой загрузчик Денниса Супруненко и его же Эксплоэр который видит этот блок там море возможностей

переключение двух режимов идёт кнопкой но там идёт привязка к еепрому блока

Да самое главное считать считай еепром и сохрани -если грохнишь его -машина умрёт а FLESH можешь переписывать

здесь очень много информации по поводу ГБО читай внимательно

если нужна инфа по Ланосам и Сенсам я тебе её праедоставлю

мой телефон +380509753888 если что звони.

Опубликовано

Я на Сенсе катаюсь с ГБО (метан) больше года...Все нормально-прошивка под газ мной выложена в разделе ГБО на Окте. Если нет эмулятора(желательно иметь), то в разрыв провода+12в на форсы ставишь резистор 13ом 2Вт, параллельно резистору реле-на газу контакты реле разомкнуты и форсы молчат, на бензине реле замыкает резюк-заработали форсунки. Обмотку реле-параллельно газовому клапану на редукторе. Бензонасос не в коем случае не отключай-увалишь форсунки, лучше пусть работает постоянно и охлаждает рампу.Вот пожалуй и все дела.

Опубликовано
в разрыв провода+12в на форсы ставишь резистор 13ом 2Вт, параллельно резистору реле-на газу контакты реле разомкнуты и форсы молчат

 

А как ЭБУ воспринимает такое отключение форсунок? Чек не горит?

Опубликовано

стандартная схема, блок видит форсунки но тока для открытия форсунки уже не хватает.

только резюк толжен быть примерно в 10 раз больше сопротивления форсунки для гарантированного не открытия, но мозг может начать руратся вот тогда подбирать в сторону уменьшения.

Опубликовано
если на сенс то можно его прошить такой программой как АКМ или Тмонитор через диагностику  можно отключать программно форсунки

 

А в чем принципиальная разница между АКМ и Тмонитор?

 

Спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...