Перейти к содержанию

Карбовая Газель 406 Двиг. Микас7.1


рудольф

Рекомендуемые сообщения

какая прошивка стоит не знаю. за основу взял вот этоe0000519.zip для бензина.

 

с этой взять углы m71butan.zip

 

бензиновую часть оставить для бензина. ту же бензиновую но с газовыми углами для газа. полученную двухрежимку залить в блок, будет работать?

 

есть ещё вариант: в бензиновой прошивке подправить углы в соответствии с этой img_3(2).rar

таблицей для газовой половины.

 

что лучше?

Ссылка на комментарий

И ещё : в газовой части поднять УОЗ на ХХ градусов на 5-6 . Если делать это на фриварной программе СТР 2.15 ,то надо эту калибровку (УОЗ на ХХ) открыть дважды ,после второго открытия эти углы будут правиться

Ссылка на комментарий

GAZDP402.BIN так пойдёт?

 

GAZDP402.rar в таком виде правильнее будет наверно.

Изменено пользователем рудольф
Ссылка на комментарий

минуточку о каких цикловых наполнениях речь если двиг. карбовый?

 

есть в рабочих режимах в зажигании ещё 3 характеристики: коррекции по наполнению

коррекция по температуре

смещение по детонации

их нужно поднимать? на сколько? или я вообще не о том? я ж вроде везде углы поднял на пуске, в рабочих режимах остались только коррекции о них речь?

Ссылка на комментарий

минуточку о каких цикловых наполнениях речь если двиг. карбовый?

От того ,что он "карбовый" надписи в программе редакторе не меняются и об этом идёт речь. Наверно Вам проще и доступнее будет всё что связано с "углами " в газовой прошивку взять и поднять градусов на 5....Иначе так и будут возникать вопросы

Ссылка на комментарий

всё правильно самый простой способ взять и купить готовую. я для того и создал тему что бы разобраться с вопросами, а в цикловых наполнениях коэфф. коррекции разные их надо менять? как? но давайте закончим с углами. поднял по 5 позициям, на пуске, в рабочих режимах: для экономичного, мощностного, при рециркуляции. что то пропустил? или это всё и про них можно забыть.

Ссылка на комментарий

В карбовом микасе в газовой части программы достаточно поднять всего два параметра : УОЗ на холостом ходу и "Угол Зажигания в Мощьностном режиме " По секрету : именно этот угол там и используется и не забивать голову ничем другим !!! Для пущей важности поднимите УОЗ в "экономичном режиме " хоть там и нет такового вообще. Вот те углы и окоторых Вам говорят и поднимите на 4-5 градусов в верх !! Не ломайте голову вопросами : почему в программе есть такой "УОЗ в экон режиме " а в моторе нет. Есть сомнения -конечно приподнять ! Я закругляюсь в данной теме. Удачи !

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...