Перейти к содержанию

Карбовая Газель 406 Двиг. Микас7.1


рудольф

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

какая прошивка стоит не знаю. за основу взял вот этоe0000519.zip для бензина.

 

с этой взять углы m71butan.zip

 

бензиновую часть оставить для бензина. ту же бензиновую но с газовыми углами для газа. полученную двухрежимку залить в блок, будет работать?

 

есть ещё вариант: в бензиновой прошивке подправить углы в соответствии с этой img_3(2).rar

таблицей для газовой половины.

 

что лучше?

Опубликовано

И ещё : в газовой части поднять УОЗ на ХХ градусов на 5-6 . Если делать это на фриварной программе СТР 2.15 ,то надо эту калибровку (УОЗ на ХХ) открыть дважды ,после второго открытия эти углы будут правиться

Опубликовано (изменено)

GAZDP402.BIN так пойдёт?

 

GAZDP402.rar в таком виде правильнее будет наверно.

Изменено пользователем рудольф
Опубликовано

минуточку о каких цикловых наполнениях речь если двиг. карбовый?

 

есть в рабочих режимах в зажигании ещё 3 характеристики: коррекции по наполнению

коррекция по температуре

смещение по детонации

их нужно поднимать? на сколько? или я вообще не о том? я ж вроде везде углы поднял на пуске, в рабочих режимах остались только коррекции о них речь?

Опубликовано

минуточку о каких цикловых наполнениях речь если двиг. карбовый?

От того ,что он "карбовый" надписи в программе редакторе не меняются и об этом идёт речь. Наверно Вам проще и доступнее будет всё что связано с "углами " в газовой прошивку взять и поднять градусов на 5....Иначе так и будут возникать вопросы

Опубликовано

всё правильно самый простой способ взять и купить готовую. я для того и создал тему что бы разобраться с вопросами, а в цикловых наполнениях коэфф. коррекции разные их надо менять? как? но давайте закончим с углами. поднял по 5 позициям, на пуске, в рабочих режимах: для экономичного, мощностного, при рециркуляции. что то пропустил? или это всё и про них можно забыть.

Опубликовано

В карбовом микасе в газовой части программы достаточно поднять всего два параметра : УОЗ на холостом ходу и "Угол Зажигания в Мощьностном режиме " По секрету : именно этот угол там и используется и не забивать голову ничем другим !!! Для пущей важности поднимите УОЗ в "экономичном режиме " хоть там и нет такового вообще. Вот те углы и окоторых Вам говорят и поднимите на 4-5 градусов в верх !! Не ломайте голову вопросами : почему в программе есть такой "УОЗ в экон режиме " а в моторе нет. Есть сомнения -конечно приподнять ! Я закругляюсь в данной теме. Удачи !

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...