Перейти к содержанию

Chrysler


Didim

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот файл считал с BSI, читал выбрав частоту 4000, но при изменении на 8000 и на 16000 данные меняются. Если дамп не корявый, поставьте плиз 155400.

Спасибо.

Опубликовано

Дамп правильный. Пробег в первых двух строках. С пересчетом разберись сам - очень простой. Не забудь о неактивном дубле в моторном.

Опубликовано

Короче залез сегодня в ЭБУ и офигел, внутри похож на торт с жиле :xaxa

Ковырял долго и у., но потом плюнул на это дело.

Опубликовано

Он на Москву не едет :xaxa , а просто я взглул, а как приедет смотать, смотаем, нихрена там страшного нет, правда конетелится ковырять холодец.

Опубликовано

А чтобы точнее - масксет, количество ног, номера выводов под кварц и питания, в студию...

Опубликовано

Не лезь туда-скинь со щитка и все. Не у каждого будет возможность проверить в моторном.

PS В моторном прекрасно корректирует крайслеровский сканер DRB-3, проверял лично на своем тазике(неон2001). Тоже кто то уже скручивал(разница со щитком в 60000)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...