Перейти к содержанию

Toyota Corolla


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Toyota corolla 2000г двигатель 1.4 16 клапанов 4ZZU. Проблема в том, что по утрам при температуре ниже 0 падают обороты холостого хода до 300 - 600 оборотов,иногда загорается чек по пропускам зажигания в первом или втором цилиндре. Меняли: регулятор ХХ, датчик t охл.жид., расходомер воздуха, датчик кислолрода, свечи, сеточку бензанососа. Промывали дроссельный узел. Эффект нулевой. Что можно еще посмотреть.

Опубликовано (изменено)

Возможно производительность форсунок хуже на холодную (пропуски в 1и 2 цилиндре ).Пытаться мыть их ,лучше со съемом и заодно поменять между собой .Затем на холодную смотреть , остался дефект и в каких цилиндрах.Еще вариант -гидрокомпенсаторы.

Еще - подсос воздуха в районе 1и 2 цилиндра.

Изменено пользователем РОМ11
Опубликовано

Здравствуйте. Toyota corolla 2000г двигатель 1.4 16 клапанов 4ZZU. Проблема в том, что по утрам при температуре ниже 0 падают обороты холостого хода до 300 - 600 оборотов,иногда загорается чек по пропускам зажигания в первом или втором цилиндре. Меняли: регулятор ХХ, датчик t охл.жид., расходомер воздуха, датчик кислолрода, свечи, сеточку бензанососа. Промывали дроссельный узел. Эффект нулевой. Что можно еще посмотреть.

Аха блин, еще все остальное осталось поменять, на новое. Авто на улицу, сканер ей в рыло и параметры в студию. Что за привычка у народа??? Мы все поменяли, шо было и ой. Где данные-то??? В тепле, на холоде????

Опубликовано

Дело в том, что проблема возникает только после ночи, в течении пяти минут после завода. Далее в течении дня проблем нет. Сейчас у нас вторую неделю температура плюсовая все работает нормально, да и бросать машину около бокса на ночь боязно. Стоянок поблизости нет, а в боксе тепло. Если, что-нибудь получится с параметрами на холодную, то отпишись, а пока всех с наступающим Новым Годом.

Опубликовано

Боролись с похожей проблемой .Все восстановилось после замены гидрокомпенсаторов.

присоединяюсь к мнению. Сменить масло, воспользоваться промывкой. Сегодня боролся с похожей проблемой. Периодическое троение. Отловил датчиком разрежения. Причем даже компрессия сразу после остановки мотора в проблемном цилиндре была 6 кило!! А в других по 11. После 5 минут отстоя компрессия уже стала 9 кило. Вывод - гидрик распирает и отжимает клапан. Причем не постоянно.

Так что рулит датчик разрежения и осциллограф с привязкой к конкретному цилиндру по искре для синхронизации.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...