Перейти к содержанию

Регулировка Момента Впрыска На Двигателе Anj


Рекомендуемые сообщения

Ребята подскажите понятным языком как правильно регулировать микрометром момент впрыска на двигателе ANJ автомобиль LT VW. Приспособы все есть.

Ссылка на комментарий

Точно не отвечу токо примерно..

1.по принципу работы примерно одинаковы но регулировка зависит от года выпуска и мотора т.е. всякие номы и объёмы..ход поршня может колебаться в пределех насколько ребята сказали от15 до 30

на насосе выбит номер по бошу вот от него и желательно плясать но токо регулировочные данные в бош таблице по номеру а где их брать не знаю....

лучше если есть возможность отдай топливщикам чтоб прогнали на стенде да еще под определенной температурой а это очень важно нюансов там не только в механике но ив электрике полно в рамке самой и теплодатчике во взаимном расположении и уставке

Ссылка на комментарий

это понятно всё, только я не про то прошу. Короче после установки меток на маховике и кожухе сцепления, проверяем совпадение положения распредвала, устанавливаем положение ТНВД по меткам на кожухе тнвд и на шкиве тнвд потом вставляем индикатор в гидро головку тнвд и ищем НМТ плунжера. Далее крутим насос до положения индикатора 0.55 мм , Дак вот в какой момент это делать я не понимаю , перед собой смотрю и вижу фигу короче.

Изменено пользователем yurikom
Ссылка на комментарий

Спасибо Вам всем ребята,помогли и научили и эти ТНВД настраивать.

С наступающим Новым 2010 годом , мира счастья в семьях, много здоровья и любви!!!

Ссылка на комментарий

Выкидывай всякие микрометры и прочую хрень. Не выставишь ты по ним точно зажигание.

Сначала ставится ГРМ по меткам как в автодате нарисовано, а потом шкивом подгоняется при помощи VAG-COM в котором есть

такая штука - TDI graph.

Не веришь - выставь по микрометру, а потом проверь у кого-нибудь вагкомом что получилось и все станет на места.

Просто уже задолбало объяснять клиентам которым выставили зажигание на ТДИ-шной машине по индикатору, что оно не правильное и загнано обычно в раннее или позднее, а они бъют в грудь пяткой что все выставлено. Потом ставишь по компу и машина становится пулей.

ЗЫ: индикатором не увидишь разбитую шпонку на коленвалу, а через комп все замечательно видно по графику.

Ссылка на комментарий

Выкидывай всякие микрометры и прочую хрень. Не выставишь ты по ним точно зажигание.

Сначала ставится ГРМ по меткам как в автодате нарисовано, а потом шкивом подгоняется при помощи VAG-COM в котором есть

такая штука - TDI graph.

Не веришь - выставь по микрометру, а потом проверь у кого-нибудь вагкомом что получилось и все станет на места.

Просто уже задолбало объяснять клиентам которым выставили зажигание на ТДИ-шной машине по индикатору, что оно не правильное и загнано обычно в раннее или позднее, а они бъют в грудь пяткой что все выставлено. Потом ставишь по компу и машина становится пулей.

ЗЫ: индикатором не увидишь разбитую шпонку на коленвалу, а через комп все замечательно видно по графику.

Ну,ну..... А как быть с БМВ? Даже с DS2 протоколом,уже не говоря о KW71.

Ссылка на комментарий

А с БМВ - собирать на нормальный ДИС или не лезть туда.

Сам подумай что ты меряешь индикатором?

А меряешь ты им поступательный ход плунжера, а он (плунжер) еще делает вращение (в право или лево, зависит от машины),

и как раз угол впрыска определяется моментом когда пазы на плунжерной паре соспоставятся. Теперь ответь как индикатором померить это? А чеез диагностику мы меряем ВМТ с ДПКВ, и момент начала впрыска по электонной форсунке (датчик хода иглы)...

 

Ты еще скажи что на заводе фашисты на этих машиных не через комп зажигание ставили, а индикатор туда пхали.

А вообще лезть в БМВ с молотком и зубилом иногда черевато последствиями :death:

Изменено пользователем ishvedov
Ссылка на комментарий

А с БМВ - собирать на нормальный ДИС или не лезть туда.

Сам подумай что ты меряешь индикатором?

А меряешь ты им поступательный ход плунжера, а он (плунжер) еще делает вращение (в право или лево, зависит от машины),

и как раз угол впрыска определяется моментом когда пазы на плунжерной паре соспоставятся. Теперь ответь как индикатором померить это? А чеез диагностику мы меряем ВМТ с ДПКВ, и момент начала впрыска по электонной форсунке (датчик хода иглы)...

 

Ты еще скажи что на заводе фашисты на этих машиных не через комп зажигание ставили, а индикатор туда пхали.

А вообще лезть в БМВ с молотком и зубилом иногда черевато последствиями :death:

А чем Вы выставляете угол на обычных дизелях7 И вообще я не хочу больше полемизировать о прописных истинах.

Ссылка на комментарий

А с БМВ - собирать на нормальный ДИС или не лезть туда.

Сам подумай что ты меряешь индикатором?

А меряешь ты им поступательный ход плунжера, а он (плунжер) еще делает вращение (в право или лево, зависит от машины),

и как раз угол впрыска определяется моментом когда пазы на плунжерной паре соспоставятся. Теперь ответь как индикатором померить это? А чеез диагностику мы меряем ВМТ с ДПКВ, и момент начала впрыска по электонной форсунке (датчик хода иглы)...

 

Ты еще скажи что на заводе фашисты на этих машиных не через комп зажигание ставили, а индикатор туда пхали.

А вообще лезть в БМВ с молотком и зубилом иногда черевато последствиями :death:

А чем Вы выставляете угол на обычных дизелях7 И вообще я не хочу больше полемизировать о прописных истинах.

На обычных дизелях согласен, там только индикатором (а лучше стробоскопом), но в те времена когда выпускались те машины, небыло еще такой херни как стндарты EURO и такие большие требования к углу впрыска не предъявлялись, да и контроль и управление углом впрыска в старых сделано на пружинах, а на новых соленоидом. Сл-но методы ремонта должны соответствовать поколению автомобиля.

Ссылка на комментарий

ishvedov , скажите пожалуйста , начальное положение ТНВД можно выставить просто когда от руки чувствуется когда шайба начинает выжимать плунжер? а потом уже прогой добивать?

Ссылка на комментарий

Нет. Там точность очень большая. Может и угадаете что машина даже запустится, но может оказаться что нужно будет на зуб перекидывать. После замены ремня ГРМ, если тупо снять старый ремень пометив его положение маркером, а потом по этим меткам одеть новый ремень, то зажигание уже будет сбито. Можете проверить. Пользуйтесь Автодатой или еще чем-нибудь где рисунки меток ГРМ есть и выставляйте как там, а потом уже компом.

Ссылка на комментарий

Насос VE я так думаю....

регулировка

Но это ведь уже древний способ. Так... подходит для начальной установки. Лучше сделать по сканеру. В VAG COM и приложение есть для этого ...TDIGraf.

пршу прщнья , нельзя ли обновить про насос VE , и нет ли чё падобного TDIGraf в лаунче(просто интересно)?

Спасибо !

Ссылка на комментарий

Насос VE я так думаю....

регулировка

Но это ведь уже древний способ. Так... подходит для начальной установки. Лучше сделать по сканеру. В VAG COM и приложение есть для этого ...TDIGraf.

(просто интересно)?

Спасибо !

видимо зря я это сказал :poch: .

действительно очень нада, подписалса попробовать подрегулировать опережение на сваю голову знакомому :ki: знакоМОГО , вот и ищу выход "но нет его есть только вход и то не тот" :haha: (высоцкий). транспортёр , ACV , 2.5D TDI

2 вопроса

1 реально ли сделать по уму опережение впрыска(надеюсь прально сказал?)на этом дызэле с помощью руского вагкома и ланча ?

2 что конкретно нада для достижения палажительного результата регулировки опережения впрыска на данном авто ?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Наконец то разобрался с браузерами..... Вот посмотри если еще нужно. Накидал что попалось на глаза по регулировке TDI

Спасибо Виджар , извени что позно благадарю , очень много полезностей почитаем :beeer:

но хотелбы побыстрее найти ответыы на следующие вопросики

1 в TDIGraph угол должен прыгать от синей линии к зелёной(а то и выше) или же нет? и что это значит?

2 правильно ли что оптимал это синяялиния ?

3 слыхал что угол можно подрегулировать именно с компа как это сделать?

авто Т4 двиг.ACV

спасибо !

Ссылка на комментарий

Наконец то разобрался с браузерами..... Вот посмотри если еще нужно. Накидал что попалось на глаза по регулировке TDI

Спасибо Виджар , извени что позно благадарю , очень много полезностей почитаем :beeer:

но хотелбы побыстрее найти ответыы на следующие вопросики

1 в TDIGraph угол должен прыгать от синей линии к зелёной(а то и выше) или же нет? и что это значит?

2 правильно ли что оптимал это синяялиния ?

3 слыхал что угол можно подрегулировать именно с компа как это сделать?

авто Т4 двиг.ACV

спасибо !

На ACV , если не ошибаюсь, 04 канал в адаптациях это и есть угол. Но трогать его нельзя.

Ссылка на комментарий

Наконец то разобрался с браузерами..... Вот посмотри если еще нужно. Накидал что попалось на глаза по регулировке TDI

Спасибо Виджар , извени что позно благадарю , очень много полезностей почитаем :beeer:

но хотелбы побыстрее найти ответыы на следующие вопросики

1 в TDIGraph угол должен прыгать от синей линии к зелёной(а то и выше) или же нет? и что это значит?

2 правильно ли что оптимал это синяялиния ?

3 слыхал что угол можно подрегулировать именно с компа как это сделать?

авто Т4 двиг.ACV

спасибо !

Но трогать его нельзя.

Я так понимаю вы знаете как это делается и молчите :choooo: именно это мне и надо !!!

если нет , то скажите какую пользу можно извлечь из вашего мнения в пользу своих вопросов :ranting:

Ссылка на комментарий

velcom, наверное это военная тайна... или не хотят плодить конкурентов 101.gif . Я сам такой как и ты, поэтому много толкового не скажу....

Да, должен быть между синей и зеленой. На походивших моторах, немцы советуют ставить ближе к зеленой. Подрегулировать с компа..... немного не понял, как это ты понимаешь? Т.е. ты полагаешь просто поменять в окошке сканера значения угла и он сам отрегулируется? Такого я никогда не слышал, да и как можно..... а шестерню насоса кто будет крутить? Вот посмотри, я тут еще в компе у себя порылся..... может поможет.30.gif

да наверное сами ни х.я не знают

спасибо виджар , по поводу регул.с компа думал можт где в каналах адаптации есть более тонкая подстройка , покрайней мере чел ездил и гврит что ему так делали т.е. понижали или повышали какоето число(из цифр) в программе диагностики.

Ссылка на комментарий

Интересно.... но насчет этого не знаю, не слышал. Может на каких других насосах, т.е. не VE. А на ACV вроде же как все VE. Ну как разберешься, поделись пожалуйста....вдруг пригодиться.

как только так сразу :beeer:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...