Перейти к содержанию

Mercedes W203006 C220 D, 2003 Год


Jevgensolo

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Включаем зажигание, все работает - печка, дворники, панель приборов. Заводим машину - заводится нормально, работает ровно - происходит какой-то затык и перестает работать все вышесказанное. Если при заведенном двигателе дернуть питание на замок или просто отсоединить-подсоединить разъем питания замка (не контактную группу) все начинает работать. Если выдержать паузу после включения зажигания и заведением двигателя около 5 минут - тоже все работает нормально. По диагностике - ECU двигателя теряет связь с электронным замком, но все ошибки неактивные. Никто не сталкивался с таким геморроем? Замок глючит? Или по шине что-то садит?

Опубликовано (изменено)

смотри предохранитель самый дальний левый если спереди смотреть, бывает он окисляется,питание от него отследи до замка или действительно непропай после смотки

 

С питаловым все нормально. Проверял. Непропай исключен. Все просмотрел, никто его не трогал с рождения. Вековой пылью покрыт. Да и чисто там все... Разбирал замок полностью, было подозрение на маленький микрик на плате, заменил. Проц пропаял для верности 100%.

Изменено пользователем Jevgensolo
Опубликовано

может попробовать феном прогреть 908 в замке и понаблюдать за реакцией ?

 

Делал. Никакой разницы. Клиент оказался нетерпеливый, уволок машину. Скорее всего к дилерам поедет. Но я все же склоняюсь к неисправности замка.

Опубликовано

Включаем зажигание, все работает - печка, дворники, панель приборов. Заводим машину - заводится нормально, работает ровно - происходит какой-то затык и перестает работать все вышесказанное. Если при заведенном двигателе дернуть питание на замок или просто отсоединить-подсоединить разъем питания замка (не контактную группу) все начинает работать. Если выдержать паузу после включения зажигания и заведением двигателя около 5 минут - тоже все работает нормально. По диагностике - ECU двигателя теряет связь с электронным замком, но все ошибки неактивные. Никто не сталкивался с таким геморроем? Замок глючит? Или по шине что-то садит?

Если мне память не изменяет , на 203м "15кл" на перед.SAM идет не по CАNу ....

Так же интересно что "говорит" "старуха" в момент неисправности , какие блоки видит какие нет ?

Как отрубается доска ? все тухнет , стрелки зависают или всают в ноль ?

Ну и самое интересное у тебя есть чем востанавливать синхру с моторным , диагностируя таким оригинальным методом - дергая разъемы на запущеном двигле с замка ?

Как то раз у меня на Гелике "завис" передний SAM - и двигло не выключался при выключенном замке и вынутом ключе , после того как снял реле "78кл" слетела синхра.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...