Перейти к содержанию

Вопрос - Ответ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И так чтобы не нервировать публику и участников форума решил создать ветку с конкретными вопросами которые беспокоят меня и большинство таких же людей которые только начинают.

 

1. Как узнать марку ЭБУ держа его в руках? (на какие цифры смотреть, как увидеть Бош + или обычный, тоже самое и января касается)

2. Подойдет ли прошивка например с калины 1.6 8клапанов на 12-ху с таким же двигателем? Или в 12-хах такие ЭБУ не ставят?

3. Нужно ли будет переучивать иммобилайзер после перепрошивки?

4. Сбой при прошивке ЭБУ, чем грозит?

5. Кривые руки которые ничего не умеют паять, обойдутся ли одним софтом? (ну чтоб паяльник в руках не держать)

6. Что-нибуть нужно делать с EEROM? (считывать, очищать если сделать то или другое то чем грозит?)

 

Всем кто ответит на данные вопросы огромное СПАСИБО!

Опубликовано

И так чтобы не нервировать публику и участников форума решил создать ветку с конкретными вопросами которые беспокоят меня и большинство таких же людей которые только начинают.

 

1. Как узнать марку ЭБУ держа его в руках? (на какие цифры смотреть, как увидеть Бош + или обычный, тоже самое и января касается)

2. Подойдет ли прошивка например с калины 1.6 8клапанов на 12-ху с таким же двигателем? Или в 12-хах такие ЭБУ не ставят?

3. Нужно ли будет переучивать иммобилайзер после перепрошивки?

4. Сбой при прошивке ЭБУ, чем грозит?

5. Кривые руки которые ничего не умеют паять, обойдутся ли одним софтом? (ну чтоб паяльник в руках не держать)

6. Что-нибуть нужно делать с EEROM? (считывать, очищать если сделать то или другое то чем грозит?)

 

Всем кто ответит на данные вопросы огромное СПАСИБО! [/size

По порядку:

1) На всех блоках пишут данные прошивки (А205DM53,I226FM10) и т.д.По этим данным можно точно определить модификацию ЭБУ(даже если там прошивка совсем другая,не как на шильдике)

2) Авто заведётся,но правильно работать не будет

3) Если при перепрошивке стерли EEPROM то нужно

4) Смотря какой ЭБУ

5) Кривым рукам и дурной голове нечего делать в ЭБУ

6) Можно всё что угодно :tatice_03: ,но повторюсь ещё раз-Дурной голове там делать нечего.

Ещё вопросы есть?

Опубликовано

И так чтобы не нервировать публику и участников форума решил создать ветку с конкретными вопросами которые беспокоят меня и большинство таких же людей которые только начинают.

 

1. Как узнать марку ЭБУ держа его в руках? (на какие цифры смотреть, как увидеть Бош + или обычный, тоже самое и января касается)

2. Подойдет ли прошивка например с калины 1.6 8клапанов на 12-ху с таким же двигателем? Или в 12-хах такие ЭБУ не ставят?

3. Нужно ли будет переучивать иммобилайзер после перепрошивки?

4. Сбой при прошивке ЭБУ, чем грозит?

5. Кривые руки которые ничего не умеют паять, обойдутся ли одним софтом? (ну чтоб паяльник в руках не держать)

6. Что-нибуть нужно делать с EEROM? (считывать, очищать если сделать то или другое то чем грозит?)

 

Всем кто ответит на данные вопросы огромное СПАСИБО! [/size

По порядку:

1) На всех блоках пишут данные прошивки (А205DM53,I226FM10) и т.д.По этим данным можно точно определить модификацию ЭБУ(даже если там прошивка совсем другая,не как на шильдике)

2) Авто заведётся,но правильно работать не будет

3) Если при перепрошивке стерли EEPROM то нужно

4) Смотря какой ЭБУ

5) Кривым рукам и дурной голове нечего делать в ЭБУ

6) Можно всё что угодно :tatice_03: ,но повторюсь ещё раз-Дурной голове там делать нечего.

Ещё вопросы есть?

 

Спасибо за ответы) Если вопросы еще появятся буду писать в эту ветку.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...