Перейти к содержанию

Volkswagen Passat 1.8Т Apu 2000Г.акпп.


marcus

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.смотрел вчера интересный пассат. Клиент говорит что он ни хрена не едет на 150л.сил.ПРОВЕРЕНО:моторный----ошибок нет.АКПП----только перебрано.ошибок нет,не буксует.проехался сам действительно тупой.еще раз посмотрел коды ---нет.Вешаю манометр ---давление топлива--ок.противодавления на выпуске нет.дмрв подставлял сам клиент с работающей машины.проверяю метки--на месте,смотрю по поршню --шкивы не съехали.Пробег не известен но масло не ест,меряю компрессию (норма10--13) ровно 10 во всех ц.

Турбину клиенту тестили и сравнивали с исправной тачкой.

вот некоторые данные:

мотор-VAG 4B0 906 018 AR

КОДИР-04051

КОД СЕРВ.-WSC 05311

АКПП--AG5 01V

Ссылка на комментарий

Всем привет.смотрел вчера интересный пассат. Клиент говорит что он ни хрена не едет на 150л.сил.ПРОВЕРЕНО:моторный----ошибок нет.АКПП----только перебрано.ошибок нет,не буксует.проехался сам действительно тупой.еще раз посмотрел коды ---нет.Вешаю манометр ---давление топлива--ок.противодавления на выпуске нет.дмрв подставлял сам клиент с работающей машины.проверяю метки--на месте,смотрю по поршню --шкивы не съехали.Пробег не известен но масло не ест,меряю компрессию (норма10--13) ровно 10 во всех ц.

Турбину клиенту тестили и сравнивали с исправной тачкой.

вот некоторые данные:

мотор-VAG 4B0 906 018 AR

КОДИР-04051

КОД СЕРВ.-WSC 05311

АКПП--AG5 01V

Давление надо мерять на нём в нагрузке.

И смотря как он не едет,150 я сам пробовал после 170 кобыл он заметно слабее.

Ссылка на комментарий

Давление надо мерять на нём в нагрузке.

И смотря как он не едет,150 я сам пробовал после 170 кобыл он заметно слабее.

 

Еле до 140 разгоняеться.Давление чего? Если топлива то с манометром прокатился.

Ссылка на комментарий

Давление надо мерять на нём в нагрузке.

И смотря как он не едет,150 я сам пробовал после 170 кобыл он заметно слабее.

 

Еле до 140 разгоняеться.Давление чего? Если топлива то с манометром прокатился.

Да топлива.

Сколько давление показал?

Ссылка на комментарий

самое интиресное забыл. коррекция по топливу и давления наддува.особенно при разгоне

Пока самое интересное по давлению топлива.

У меня приезжал В5+ говорили типтроник не работает,а оказалось фильтр топливный забит.

Ссылка на комментарий

коррекции:краткоср.до+10 долгая меньше в боксе( на ходу нечем мерять).Давление не менее 3.5.

Изменено пользователем marcus
Ссылка на комментарий

коррекции:краткоср.до+10 долгая меньше в боксе( на ходу нечем мерять).Давление не менее 3.5.

Так вот надо на ходу мерять.

Измерение давления наддува

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic24347.html

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий

коррекции:краткоср.до+10 долгая меньше в боксе( на ходу нечем мерять).Давление не менее 3.5.

Так вот надо на ходу мерять.

 

я думаю если хватает коррекций она будет ехать.в противном случае--ошибка.или не так?А не мотор ли это? компрессия на минимуме.

Ссылка на комментарий

коррекции:краткоср.до+10 долгая меньше в боксе( на ходу нечем мерять).Давление не менее 3.5.

Так вот надо на ходу мерять.

 

я думаю если хватает коррекций она будет ехать.в противном случае--ошибка.или не так?А не мотор ли это? компрессия на минимуме.

У турбированного мотора компрессия 11 максимум!

Ссылка на комментарий

Постараюсь замерить давление надува на ходу.отпишусь

У меня такая ерунда была 2 раза.

1.Наелся бензонасос именно так машина и вела себя на скорости,ошибок естесно небыло.

2.Была проблема с турбиной но там была ошибка передува.

 

И пост выше Пассат клиентов с типтроником.

Ссылка на комментарий

Как варианты по наддуву может быть клапан Вестгейта,актуатор,неисправность 75 клапана или негерметичность системы наддува.

Опресовка турбированых моторов!!!

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic13690.html

Турбина.rar

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий

А сам почему не стал?

 

Конечно зря отправил,там если турбине каюк,так под замену и сам поменяншь,а как правило датчики,дырки во впуске,короче - зря отдал.

Ссылка на комментарий

А сам почему не стал?

 

Конечно зря отправил,там если турбине каюк,так под замену и сам поменяншь,а как правило датчики,дырки во впуске,короче - зря отдал.

Замена турбины одним человеком максимум 5 часов.

Ссылка на комментарий

Проблема действительно была в турбине, отправил к спецам разбираться.

А сам почему не стал?

Да просто загруженность большая,а спецы знакомые, занимаються сложной механикой,я им подгон и они мне-- все красиво!

Ссылка на комментарий

У турбированного мотора компрессия 11 максимум!

 

Откуда такая уверенность? У меня на АЕВ до 13 очков. Масло не жрет.

У меня на AWM 11 очков!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...