Перейти к содержанию

Toyota Lc Prado D4D


Рекомендуемые сообщения

Авто 2005 года, 1KD, пробег 133000 км.

Данная ошибка появляется при попытке резкого ускорения (когда я пробовал- газ в пол с места, при скорости примерно 60 км/ч загорается чек и прочие, ест-но больше не тянет, через 1 минуту, как и положено, глохнет), заглушил/завел- опять едет, если плавно двигаться- все нормально, если резко- опять она.

Протекания соляры из магистралей не нашли, давление в рампе на ХХ и при 3000 оборотах- соответствует нормам, при выполнении теста на "утечку топлива" давление поднимается до 1300, затем начинает скачкообразно изменяться от 1300 до 1000 (до 1600 не доходит), и загорается чек.

 

Клиент из района, уехал, но интерес к дефекту остался.

 

П.С. Кто в Волгограде "плотно" работает с дизелями?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Тесты на утечку и поиск протекания из магистралей сам владелец проводил?

 

"P0093 - Fuel System Leak Detected - Large Leak".

Тоже имею не праздный интерес.Цифры замера давления в рампе сканер предоставил или мультиметром с датчика давления сняты?

Ссылка на комментарий

Тесты на утечку и поиск протекания из магистралей сам владелец проводил?

 

"P0093 - Fuel System Leak Detected - Large Leak".

Тоже имею не праздный интерес.Цифры замера давления в рампе сканер предоставил или мультиметром с датчика давления сняты?

 

Тест на утечку проводил я сканером, давление смотрел по сканеру, трубкт и прочее механики смотрели. Проверять форсунки или давление в рампе мне нечем.

Он от нас поехал к дилеру, те три дня чего-то решали, да так и не решили (по поводу поездки к дилеру я сразу ему советовал не ехать). Нашел он какой-то Дизель-сервис, где ему проверили форсы- протекают, сейчас ждет новые (около 60 тыр за комплект), надеюсь они там серъезно занимаются Д4Д и знают о прописке новых.

Ссылка на комментарий

Тесты на утечку и поиск протекания из магистралей сам владелец проводил?

 

"P0093 - Fuel System Leak Detected - Large Leak".

Тоже имею не праздный интерес.Цифры замера давления в рампе сканер предоставил или мультиметром с датчика давления сняты?

 

Тест на утечку проводил я сканером, давление смотрел по сканеру, трубкт и прочее механики смотрели. Проверять форсунки или давление в рампе мне нечем.

Он от нас поехал к дилеру, те три дня чего-то решали, да так и не решили (по поводу поездки к дилеру я сразу ему советовал не ехать). Нашел он какой-то Дизель-сервис, где ему проверили форсы- протекают, сейчас ждет новые (около 60 тыр за комплект), надеюсь они там серъезно занимаются Д4Д и знают о прописке новых.

еслиб форсы текли он бы хрен заводился

Ссылка на комментарий

зачем нужны догадки если хоть одна форсунка течет то cdi ФИГ заведешь

ради интереса посмотри какого сечения отверстие в регуляторе давления и подумай какой достаточно потери чтоб он не заводился

Ссылка на комментарий

Тесты на утечку и поиск протекания из магистралей сам владелец проводил?

 

"P0093 - Fuel System Leak Detected - Large Leak".

Тоже имею не праздный интерес.Цифры замера давления в рампе сканер предоставил или мультиметром с датчика давления сняты?

 

Тест на утечку проводил я сканером, давление смотрел по сканеру, трубкт и прочее механики смотрели. Проверять форсунки или давление в рампе мне нечем.

Он от нас поехал к дилеру, те три дня чего-то решали, да так и не решили (по поводу поездки к дилеру я сразу ему советовал не ехать). Нашел он какой-то Дизель-сервис, где ему проверили форсы- протекают, сейчас ждет новые (около 60 тыр за комплект), надеюсь они там серъезно занимаются Д4Д и знают о прописке новых.

еслиб форсы текли он бы хрен заводился

Я на стенде их не видел, но "протекать" видимо начинают при большом давлении, при спокойной манере движения оно в системе не требуется и никаких ошибок не возникает (жалоб на запуск не было).

По мануалу на данную ошибку тоже нарисовывается их замена.

 

П.С. Надо в следующий раз глянуть давление при запуске (если сканер позволит)

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

может все таки дело в регуляторе давления уж очень часто они выходят из строя

Не знаю, насколько необходима замена всех форсунок, но регулятор тоже стоит не хило (насколько прнял идеть с "рельсой" всборе)

Ссылка на комментарий

С такими симптомами неисправности легко ловится(конкретная форсунка)на рядных мерсовских моторах.Газанёшь и как заглохла сразу сканером ошибка читается типа: 0203,0201...В этом случае,видимо,ещё и травили при тесте на герметичность обратки + вероятно,излишние требования в гарантии диагноза - вот ребятки и приговорили все четыре форсунки.А ошибки по регулятору другими цифрами "радуют":

P0087

Fuel Rail / System Pressure - Too Low

 

P0088

Fuel Rail / System Pressure - Too High

 

Гельмут,по возможности,узнай чем закончилось?

Изменено пользователем Shapovalov
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...