Перейти к содержанию

Газель 2009 Двигатель Умз-4216 Блок Микас 10.3


vandyadya

Рекомендуемые сообщения

Приехал чел ко мне с жалобой на большой расход по бенз и особенно газу(25), возит не более 300кг на машинке, Короче перешивал я сей девайс прошивками , на которых у других аналогичных машинок и расход на бензине и газе адекват и прием и т.д., правда тут распределёнка 4-е пок digitronic, собственно в чём трабл - на бензине девайс едет и клиент писчит от радости чек не моргает по пропускам, полёт - нормуль 100-110-120 и т.д., но только он переключает с бензина на газ после 90-95 или в горку на 5-ой от 80, проп. 2-ой 3-ий , и отрубает форсы на ентих горшках, далее другая песня, если после переключения на газ вынуть предохр. бензонасоса, то всё так и происходит, но если его не трогать, то с чеком всё то же самое, но при ентом машинка не двоит и едет , но!!!! показывая, что включен режим - ГАЗ - сосёт бензин, я как то писал, что чел ночью встал в жопе мира, т.к. бензин кончился, а на газе(с 4-ым ГБО!!!) ума не хватило завестись. вернее ему не сказали как(!), ох--еть установщики, теперь мне думаца, что там какой то косяк в подключении мозга ГБО, или в его настройках.

Какие будут мысли???

Ссылка на комментарий

откалибровали ему плохо поэтому на газу пропуски. а то что на газу и на бензине одновременно работает--надо смотреть провода отключения бензо форсунок--скорее всего полярность подключения перепутали. особенно если подключали прямой врезкой в проводку. :gukma:

Ссылка на комментарий

1.Приехал чел ко мне с жалобой на большой расход по бенз и особенно газу(25), возит не более 300кг на машинке,

2.Короче перешивал я сей девайс прошивками , на которых у других аналогичных машинок и расход на бензине и газе адекват и прием и т.д.,

3.правда тут распределёнка 4-е пок digitronic, собственно в чём трабл - на бензине девайс едет и клиент писчит от радости чек не моргает по пропускам, полёт - нормуль 100-110-120 и т.д., но

4.только он переключает с бензина на газ после 90-95 или в горку на 5-ой от 80, проп. 2-ой 3-ий , и отрубает форсы на ентих горшках,

5.далее другая песня, если после переключения на газ вынуть предохр. бензонасоса, то всё так и происходит,

6.но если его не трогать, то с чеком всё то же самое, но при ентом

7.машинка не двоит и едет , но!!!! показывая, что включен режим - ГАЗ - сосёт бензин, я как то писал, что чел ночью встал в жопе мира, т.к. бензин кончился,

8.а на газе(с 4-ым ГБО!!!) ума не хватило завестись. вернее ему не сказали как(!), ох--еть установщики, теперь мне думаца,

9.что там какой то косяк в подключении мозга ГБО, или в его настройках.

Привет!

1. Этот двс со степенью сжатия 8-9 "тихоходный" и заведомо прожорливый, так что с расходом: бенз 20 и на газе под 25, вполне оправдано, да и литраж 2,9.

Для газа, чтобы уложиться в 10-15% сверх бензина по расходу, степень сжатия нужна под 12, а так - как не курути - меньше 25% не получишь, а если настроить гбо на обедненную смесь, расход не уменьшится и, опасно для клапанов/седел. Ты клиенту ткни - выше 4тыс двс не крутить (это не ЗМЗ-405)!

2.Подробности для сравнения выложи: какой авто, типы двс и мозг, тип гбо, что с прошивками..., тогда можно сравнивать...

3.и какой расход на бензе? Ты ему что вшил? Евро2? Кат и второй ДК удалил физически? Что с адсорбером?

4.Расшифруй: при чем эти цифры? Пропуски на холостом ходу отсутствуют и появляются только - когда (по оборотам двс, а не по скорости)?

Убдиться в идентичности подачи газа по всем газ/инжекторам (калибровать, проверить жиклеры, газовые шланги от выходов инжекторов до врезок, чтобы не было "переломов"), начать надо с этих проверок! После этого - смотреть на "просадку" дифф.давления на входе в рампу именно "под большой нагрузкой"...

5+6+7. Выяснить правильность монтажа гбо и ПРАВИЛЬНОСТЬ подключения его электропроводки. Не должно такого быть, т.к. в "газмозгах" встроены эмуляторы бензофорсунок и в режиме "газ" - бен форсы должны быть закрыты. П.7 показывает (подозреваю) что калибровку делали с "подсасыванием бенза" - так не должно быть.

8.Это проблемы Клиент-Установщик, но замечу: бензин - основной вид топлива и он всегда должен быть! Гбо - дополнительное оборудование. "ох--еть" надо от того, что водила не соображает и не принял авто на газе (за что и деньгу заплатил!) с нормально установленном и настроенном газовом оборудовании!

При таком раскладе - кирдык бензонасосу... и авто сгореть могло...

9.С этого и надо начать...

Ссылка на комментарий

Советам внял - бум проверять, расход на бензине - около 19л\100км, что нормально я считаю, да и енто не точно, мож и меньше, прошивка стоит "какая надо" прошивка, на ней у всех таких же машин усё в ажуре - только на них простое ГБО, а не распределёнка, в ентом и засада, помимо всех вышеперечисленных косяков, мозг ГБО, лишь корректирует и видать хуё..во,=0)) данные с блока бенз, а в свою очередь бенз мозг без мозгов сцука, нет у меня слов, чего там замкнуть что б она сгорела нах =0)), короче проверю косяки, попробую настроить диджитроник, и в топку если не придёт в чувства........

Изменено пользователем vandyadya
Ссылка на комментарий

vandyadya! Да ты сам один раз освой гбо инжекторное и поймешь (хотя и так должон понять: инжу=инжевое; карбу=карбовое), что рисковать с хлопушками+4 проводами на таком двс не стоит. Задай себе вопрос: эти газовые карбюраторы с хлопушками (я понял, что от них ты в "восторге") сертифицированы для установки на инжекторные двс и ответь сам.

ЗЫ: только не пиши "другие ездят и нормально...". Ты, как опытный диагностик к этому мазохизму (дешево!!!) подойди. Или "нах" инжекторы, поставим карбюратор на все бензиновые авто? Вижу, что с гбо 4-го поколения ты "не дружишь"..., а уже мнение по ним составил... и не правильное! Исправляйся, плиз.

Ты уточни/проясни ответами на мои вопросы (второй пост) конкретно по пунктам...

ЗЫ2: у тебя 2х режимка?

Изменено пользователем Савар
Ссылка на комментарий

vandyadya! Да ты сам один раз освой гбо инжекторное и поймешь (хотя и так должон понять: инжу=инжевое; карбу=карбовое), что рисковать с хлопушками+4 проводами на таком двс не стоит. Задай себе вопрос: эти газовые карбюраторы с хлопушками (я понял, что от них ты в "восторге") сертифицированы для установки на инжекторные двс и ответь сам.

ЗЫ: только не пиши "другие ездят и нормально...". Ты, как опытный диагностик к этому мазохизму (дешево!!!) подойди. Или "нах" инжекторы, поставим карбюратор на все бензиновые авто? Вижу, что с гбо 4-го поколения ты "не дружишь"..., а уже мнение по ним составил... и не правильное! Исправляйся, плиз.

Ты уточни/проясни ответами на мои вопросы (второй пост) конкретно по пунктам...

ЗЫ2: у тебя 2х режимка?

Ок! кстати по поводу 4-го пок. я давно с ним работаю, косвенно, т.к. на многих девайсах стоит и нет никаких проблем с ентим чудом в плане диагнозы и если есть неадекват по работе на газу прошку на старых блоках под газ поправить не составляет труда,но ентот случай единственный, по поводу самого девайса см. рис., далее, стоит двухрежимка и как сказано с отключёнными пропусками(что мало вероятно???) , но, на бензине всё ОК, трабл на газу, видимо пока сам не залезу в газмозг толку не будет

post-17248-1259696214,0948_thumb.gif

Ссылка на комментарий

Если в режиме "газ" Микас регистрирует пропуски - то не получается верить, что в прошивке "выключен" их контроль.

Рекомендую загрузить однорежимку, малость правленную по уоз для пропана (от 700 до 4500 об/мин "подними" градусов на 6-7) и все! Программа автокалибровки гбо должна работать и с евро3. Контроль за пропусками я иногда блокирую (делаю под евро2)и делаю с перешивкой для удаления ката и второго ДК только тогда, когда прога автокалибровки не может завершить свой процесс (видно в проге: пока газомозг "подбирает" длительность открытия своих инжекторов, по обратной связи (через ДК1) Микас фиксирует пропуски и отключает соответствующую бензофорсунку. А так, контроль за пропусками, очень даже помогает в дальнейшем "отлавливать блох".

Короче: начинать с электропроводки гбо..., что-то там намутили, коли бенз идет вместе с газом. Так не должно быть!

Ссылка на комментарий

Если в режиме "газ" Микас регистрирует пропуски - то не получается верить, что в прошивке "выключен" их контроль.

Рекомендую загрузить однорежимку, малость правленную по уоз для пропана (от 700 до 4500 об/мин "подними" градусов на 6-7) и все! Программа автокалибровки гбо должна работать и с евро3. Контроль за пропусками я иногда блокирую (делаю под евро2)и делаю с перешивкой для удаления ката и второго ДК только тогда, когда прога автокалибровки не может завершить свой процесс (видно в проге: пока газомозг "подбирает" длительность открытия своих инжекторов, по обратной связи (через ДК1) Микас фиксирует пропуски и отключает соответствующую бензофорсунку. А так, контроль за пропусками, очень даже помогает в дальнейшем "отлавливать блох".

Короче: начинать с электропроводки гбо..., что-то там намутили, коли бенз идет вместе с газом. Так не должно быть!

Вроде как чел подъезжал к какому то спецу, тот ему что й то переподключил по газу , но думаю, что руки от туда же растут, коль расход взлетел, "когда прога автокалибровки не может завершить свой процесс (видно в проге: пока газомозг "подбирает" длительность открытия своих инжекторов, по обратной связи (через ДК1) Микас фиксирует пропуски и отключает соответствующую бензофорсунку", но в проге то можно и принудиловку влепить, мне так каца, честно говоря впервые приходиться газовую часть дербанить, до такого .... распределёнка на еба..ых шевроле стоит и ничего, на газу веселее чем на бензине, а тут СРРРРРРРРРРРРРРРРРААААААААААААААНННННАААААЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ трахома и -вынос мозга =0))

Ссылка на комментарий

Если в режиме "газ" Микас регистрирует пропуски - то не получается верить, что в прошивке "выключен" их контроль.

Рекомендую загрузить однорежимку, малость правленную по уоз для пропана (от 700 до 4500 об/мин "подними" градусов на 6-7) и все! Программа автокалибровки гбо должна работать и с евро3. Контроль за пропусками я иногда блокирую (делаю под евро2)и делаю с перешивкой для удаления ката и второго ДК только тогда, когда прога автокалибровки не может завершить свой процесс (видно в проге: пока газомозг "подбирает" длительность открытия своих инжекторов, по обратной связи (через ДК1) Микас фиксирует пропуски и отключает соответствующую бензофорсунку. А так, контроль за пропусками, очень даже помогает в дальнейшем "отлавливать блох".

Короче: начинать с электропроводки гбо..., что-то там намутили, коли бенз идет вместе с газом. Так не должно быть!

Вроде как чел подъезжал к какому то спецу, тот ему что й то переподключил по газу , но думаю, что руки от туда же растут, коль расход взлетел, "когда прога автокалибровки не может завершить свой процесс (видно в проге: пока газомозг "подбирает" длительность открытия своих инжекторов, по обратной связи (через ДК1) Микас фиксирует пропуски и отключает соответствующую бензофорсунку", но в проге то можно и принудиловку влепить, мне так каца, честно говоря впервые приходиться газовую часть дербанить, до такого .... распределёнка на еба..ых шевроле стоит и ничего, на газу веселее чем на бензине, а тут СРРРРРРРРРРРРРРРРРААААААААААААААНННННАААААЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ трахома и -вынос мозга =0))

[/quot даааааа уж!!!!! :russian_roulette:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

у нас такие газели с моторами ульяновскими сейчас жрут бензин 25-27литров в городе ездят. зачем сменили раньше хороший был мотор 405 назывался. чтоли совсем нильзя вылечить так чтобы пусть 20литров было. как?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Посмотри форсунки бензиновые (не текут ли) если во втором или третьем цил. будет течь бензиновая форсунка, будет записывать пропуски зажигания на газу, соответственно отрубает

что доказывает отключение бензонасоса, тот кто настраивал ГБО об этом не предполагает вручную откорректировал карту и все,

при отключенном бензонасосе будет моргать или зажигаться чек по смеси!!

Ссылка на комментарий

Привет!

1. Этот двс со степенью сжатия 8-9 "тихоходный" и заведомо прожорливый, так что с расходом: бенз 20 и на газе под 25, вполне оправдано, да и литраж 2,9.

Для газа, чтобы уложиться в 10-15% сверх бензина по расходу, степень сжатия нужна под 12, а так - как не курути - меньше 25% не получишь. Ты клиенту ткни - выше 4тыс двс не крутить (это не ЗМЗ-405)!

А что, в 405ом степень сжатия под 12 (по документам такая же как у 4216). Откуда инфа, что "тихоходный"? Класс двигателя определяется по отношению диаметра поршня к его ходу. У тихоходного класс ниже единицы. Посчитай у сравниваемых, у обоих больше единицы. А октановое число у сжиженного газа 95-98, будет стабильно детонировать при степени сжатия под 12. Причем тут литраж? Если у водителя голова на месте и автомобиль исправный и отрегулированный (и двигатель и ходовая), то по расходу не уступает 405му, укладывается по трассе 12-16 литров бензина при скорости 90 км/час.

Из описания проблемы понятно только одно, что идет одновременная подача бензина и газа - вот с этим и надо разбираться. По наблюдениям: на впрысковом ГБО машина с двигателем 4216 едет, практически, одинаково

на бензине и метане (у метана октановое число 102). Если сравнивать расход по массе, он близок (разница в пределах погрешностей измерений).

Ссылка на комментарий

Не совсем согласен по Октановому числу у Пропан-Бутана от 105 до 110 Октановое число а у метана примерно от 110 до 120

Только вот УМЗ жрут, из-за того что они по смеси не такие чувствительные как 405й да же нет ошибок Богатая-Бедная смесь, и ДМРВ у них нет и поэтому погрешность очень большая есть Газели с расходом 30-36 литров на 100 км хотя и не раскручивают больше 3000, при спокойной езде такой вот расход...

Изменено пользователем autogazmaster
Ссылка на комментарий
Не совсем согласен по Октановому числу у Пропан-Бутана от 105 до 110.

Для пуристов:по Октановому числу у Пропана-110, у Бутана 95 (по справочнику). Соотношение этих компонент в сеси меняется по ходу использования в пользу более тяжелого бутана (плотноть на 20% выше). При нормальных условиях плотность пропан/бутан/бензин = 0,51/0,58/0,73, стехиометрический состав ТВС 15,8/15,6/14,7. Примерно, при одинаковых параметрах двигателя на бензине и на газу обьем сжиженного газа нужен на 20% больше, а по массе на 10% меньше. По октановому числу метана согласен (описка вышла).

Только вот УМЗ жрут, из-за того что они по смеси не такие чувствительные как 405й да же нет ошибок Богатая-Бедная смесь, и ДМРВ у них нет и поэтому погрешность очень большая есть Газели с расходом 30-36 литров на 100 км хотя и не раскручивают больше 3000, при спокойной езде такой вот расход..
Вот тут что-то не так. Отклик по смеси такой же, если исправен ДК. Инертность датчика абсолютного давления ниже, чем у ДМРВ, а механическая прочность выше (хлопков не боится). Потому первый отечественный двигатель на двойном топливе (бензин-газ) УМЗ выпускает в комплектации с датчиком абсолютного давления, а не ДМРВ. Двигатель 4216 требует хорошей обкатки и регулировки клапанов. Новая ГАЗель потребляет 19-24 литра бензина, как повезет. После обкатки и регулировки двигателя и ходовой расход приходит в норму.Опираясь на собственные наблюдения, беру смелость заявить, что 4216 тяговитее и экономичнее 405го. Наиболее экономичный режим в диапазоне 2500 - 3500 об/мин (чуть ниже, чем у 405). Ну а по поводу "есть ГАЗели с расходом 30-36", так есть десятые жигули с расходом 20-25. Красиво жить не запретишь, как и кататься на неисправном автомобиле
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...