Перейти к содержанию

Стыковка Января И Родного Зажигания А100 5 Цил


Рекомендуемые сообщения

Добрый день

Оказывается в родном блоке зажигания VEZ А100 5 цил используется сигнал с расходомера но транслированный через топливный блок. И типа без этого сигнала УОЗ валится аж на 10 грд в аварийные карты. Вопрос такого плана к спецам электронщикам- судя по схеме ЭБУ впрыска с 21 ноги на блок зажигания поступает сигнал типа "да/нет" или же аналоговый, а стабилитрон просто ограничивает верхний предел? Можно ли сделать эмуляцию этого сигнала.

 

С уважением Александр

post-2407-1259229376,9725_thumb.jpg

Схема ЭБУ.pdf

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Судя по схеме, сигнал аналоговый, "транслируемый" на выход через операционник в ЭБУ напрямую с "лопаты" расходомера. Стабилитрон - скорее просто защита выхода. Относительно эмулирования этого сигнала - х.з., на сколько это будет рационально (как и вся непонятная затея), я таким спариванием "ужей с ежами" не занимаюсь и не собираюсь :bk:

Ссылка на комментарий

Добрый день

Оказывается в родном блоке зажигания VEZ А100 5 цил используется сигнал с расходомера но транслированный через топливный блок. И типа без этого сигнала УОЗ валится аж на 10 грд в аварийные карты. Вопрос такого плана к спецам электронщикам- судя по схеме ЭБУ впрыска с 21 ноги на блок зажигания поступает сигнал типа "да/нет" или же аналоговый, а стабилитрон просто ограничивает верхний предел? Можно ли сделать эмуляцию этого сигнала.

 

С уважением Александр

Пршу прощ. можт проще будет придумать эмулятор расходомера? :bezpo:

давно хачу чтоб не парили мозг эти 5 цилиндров со сваей топливной. :tabjaza:

Ссылка на комментарий
Пршу прощ. можт проще будет придумать эмулятор расходомера?
Не уверен.
давно хачу чтоб не парили мозг эти 5 цилиндров со сваей топливной.
Чем они парят? Нормальные системы, что надо - заменил, что надо - почистил, отрегулировал, и будет ещё долго кататься... Неужели быстрее и дешевле будет переколхоживать на другую систему впрыска?
Ссылка на комментарий

Добрый день

Оказывается в родном блоке зажигания VEZ А100 5 цил используется сигнал с расходомера но транслированный через топливный блок. И типа без этого сигнала УОЗ валится аж на 10 грд в аварийные карты. Вопрос такого плана к спецам электронщикам- судя по схеме ЭБУ впрыска с 21 ноги на блок зажигания поступает сигнал типа "да/нет" или же аналоговый, а стабилитрон просто ограничивает верхний предел? Можно ли сделать эмуляцию этого сигнала.

 

С уважением Александр

 

Как вариант, да и проще, использовать распределитель с моделей предыдущих годов выпуска, с центробежным и вакуумным механизмом + коммутатор.

Ссылка на комментарий
Пршу прощ. можт проще будет придумать эмулятор расходомера?
Не уверен.
давно хачу чтоб не парили мозг эти 5 цилиндров со сваей топливной.
Чем они парят? Нормальные системы, что надо - заменил, что надо - почистил, отрегулировал, и будет ещё долго кататься... Неужели быстрее и дешевле будет переколхоживать на другую систему впрыска?

и форсы чистяцца ? у них вроде механ. износ ! а стоят как золотые .

да и система вроде как механической названа , а механический износ не излечим !

Ссылка на комментарий

Добрый день

Оказывается в родном блоке зажигания VEZ А100 5 цил используется сигнал с расходомера но транслированный через топливный блок. И типа без этого сигнала УОЗ валится аж на 10 грд в аварийные карты. Вопрос такого плана к спецам электронщикам- судя по схеме ЭБУ впрыска с 21 ноги на блок зажигания поступает сигнал типа "да/нет" или же аналоговый, а стабилитрон просто ограничивает верхний предел? Можно ли сделать эмуляцию этого сигнала.

 

С уважением Александр

 

Как вариант, да и проще, использовать распределитель с моделей предыдущих годов выпуска, с центробежным и вакуумным механизмом + коммутатор.

На некоторых моделях такие блоки зажигания и идут. Но огда переделываем КЕ3 джет то у них блок зажигания связан с топливным, а покупать взамен еще зажигание никто не станет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...