Перейти к содержанию

Ксенон В Птф


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Устанавливал ли кто ксенон в противотуманки H27. Они комплектуются лампами мощностью 27ватт. Слышал мнение, что установка ламп 55вт приводит к повреждению стекла(из-за температуры). Как поведут они себя с ксеноном?

Опубликовано (изменено)

у меня в спектре стоял ксенон.....вот только не помню мощность, но точно не 55......нормально, стекла и отражатели выдержали.....только кинуть(желательно) "+" от акб через релюху и предохранитель и хорошо их настроить)))

Изменено пользователем denwerok
Опубликовано

55вт - это я о галогеновых лампах. А машина как раз спектра. Спасибо. Сегодня спросил, сказали такая беда(оплавление стекл от 55вт ламп) случилась на лачетти. Ну я не знаю, верить или нет.

Опубликовано

55вт - это я о галогеновых лампах. А машина как раз спектра. Спасибо. Сегодня спросил, сказали такая беда(оплавление стекл от 55вт ламп) случилась на лачетти. Ну я не знаю, верить или нет.

 

Ну от галогенки она может оплавиться. А от ксенона - вряд ли. Температура колбы не та.

Опубликовано

У меня на приоре в туманках стоит ксенон, Н11 правда, но от Н27 они чуть отличаются. Все без проблем, ничего не случилось.

 

Лампы H27, которыми комплектуются авто мощностью 27ватт(греются в два раза меньше чем 55). 55ватт уже ставят владельцы. А H11 изначально 55вт. Там вопросов нет. Попробую поставить. Посмотрим. А на счет того что температура там не та, я и сам так думаю. Но хз. Они тоже очень горячие при работе.

Опубликовано

Устанавливал ли кто ксенон в противотуманки H27. Они комплектуются лампами мощностью 27ватт. Слышал мнение, что установка ламп 55вт приводит к повреждению стекла(из-за температуры). Как поведут они себя с ксеноном?

Не переживай, ставь. По мощности они 27вт, но по температуре свечения разные. Я устал менять стекла в фарах, когда стояли галогенки. Поставил ксенон 8000К (голубой свет) - и забыл о стеклах. Но лучше ставь 5000К - белого цвета, и температура ниже, и видимость лучше

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Ксенон чем и хорошь..что не греет стекла как батарея...Потому и фары всегда почти чистые на ксеноне..

Гляньте какие фары в говне на галогене....По галогену дворниками скребут..а на ксеноне пиписки с водой достаточно...

Опубликовано

Кстати кто вкурсе что с ксеноном. В новых правилах ничего не нашел. Я об изьтие прав и отлучение от руля.

Вся шумиха заглхла и можно ставить или в подвешенном состоянии....

Опубликовано

нее. тех регламент у них есть. Им был дан ответ что ксенон в обычные фары не ставятся. Вот и началась бодяга. Когда началась компания они стали проигрывать суды. Свет то по правилам соответствует по кельвину а других показателей нет. Вот и обещали к осени в правилах изменения ввести Типа добавить слово ксенон и вуаля Но тогда на попадалово попадают все машины даже с установленным с завода. В общем у них замкнутый круг. А мы в подвешенном состоянии....

Лучше бы разрешли установку ксенона в сертифицированных мастерских и обезательной регулировкой фар. Большая част проблем бы ушла. А так и галогенки светят если не отрегулированы будь здоров

Опубликовано

Главное -- не слепили чтобы. Фары для галогена все равно слепят, если в них ксенон воткнуть. А если их опустить, чтобы не слепили, то светить начинают слишком близко. Т.ч. ИМХО в топку этот ксенон.

Опубликовано

в туманке появляется точка на "стекле" где лампа ближе всего но это на гетцах

так что греется она не хила если стоять

лучше на ходу включать и стёкла целые будут

Опубликовано

Главное -- не слепили чтобы. Фары для галогена все равно слепят, если в них ксенон воткнуть. А если их опустить, чтобы не слепили, то светить начинают слишком близко. Т.ч. ИМХО в топку этот ксенон.

Ну все относительно. У знакомых стояли спецом разьезжались метров на 100 и смотрели. Если отрегулированы по уму то все в пределах нормы. Кстати в Авторевю в прошлом году был сравнительный анализ. 1-0 в пользу ксенона. Потом у гайцов пошли отписки что на стекле должны ьбыть циферки с буковками куда можно ставить а куда нет. Вот например у меня стекло с буквой Е вроде ксенон можно ставить. А попадется урод гаец и доказывай что не верблюд. А четкого закона нет. Но ксенон это вещщ

Опубликовано

Ну все относительно. У знакомых стояли спецом разьезжались метров на 100 и смотрели. Если отрегулированы по уму то все в пределах нормы. Кстати в Авторевю в прошлом году был сравнительный анализ. 1-0 в пользу ксенона. Потом у гайцов пошли отписки что на стекле должны ьбыть циферки с буковками куда можно ставить а куда нет. Вот например у меня стекло с буквой Е вроде ксенон можно ставить. А попадется урод гаец и доказывай что не верблюд. А четкого закона нет. Но ксенон это вещщ

 

 

А я вообще уже езжу с одной фарой на ксеноне..Лампа перегорела больше года назад..Так вот хватает даже одной фары с ксеноновыми противотуманками..

Да и мусора не останавливают.. ХЗ как им меня остановить и придраться к одной фаре :Xsmily36:

Опубликовано

А чтобы стекла не тускнели фары должны быть чистыми.Грязь на стекле задерживает световой поток (а у ксенона он не слабый) и стекло начинает нагреватся

 

 

Опубликовано

ну если все штатное(с завода)особых проблем нет,стекла после лужи целые.а у знакомого китай мама после 2х недель юга на стоянке выцвела

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...