Перейти к содержанию

Уаз-Буханка, М-10.3


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Машина временами начинает сама подгазовывать. Напряжение на МАПе с 1в плавно поднимается до 3-х, рдв то же увеличивает шаги. о.е напряжение в норме, массы плюсы то же, мап менял, дк-1, дк-2 отключил, д.ф. и пропуски то же. Контр поменять нет возможности. Какие мнения коллеги?

Изменено пользователем molotok
Опубликовано

Подсос вещь довольно постоянная, а тут если сделать инициализацию то машина может день проработать без проблем, да и напяжение мапа 1-1,1 в на хх говорит об отсутствии подсосов.

Опубликовано

Привет!

http://www.oktja.ru/forum/topic/82186-zavisajut-oboroti/page__pid__473901__st__0entry473901

Почитай и ссылки в теме тоже,Газель с 4216 аналогичная! В особенности посты, которые Volga пишет.

Савар, привет. Не тут не тот случай, топливо по газику крутил, разные варианты делал.

Опубликовано (изменено)

Слегка абстрактно описана неисправность, Подгазовывает до каких оборотов, сколько по времени держатся повышенные обороты. По РДВ тоже самое, сколько шагов на ХХ когда обороты нормальные, до скольки поднимаются? Про АЦП ДПДЗ вообще ни слова ...

Изменено пользователем GMS
Опубликовано

Слегка абстрактно описана неисправность, Подгазовывает до каких оборотов, сколько по времени держатся повышенные обороты. По РДВ тоже самое, сколько шагов на ХХ когда обороты нормальные, до скольки поднимаются? Про АЦП ДПДЗ вообще ни слова ...

Не написал потому что при нормальной работе двигателя все параметры в норме. Потом 1-2 раза в день

напр. мапа медленно ползёт до 3-х В, рдв увеличивает шаги до 200 и более, потом всё возвращается

до нормы и опять всё повторяется, весь период составляет секунд 30-40. Если выключить зажигание

и завести по новой (или сброс эбу сделать) может день работать нормально.

Опубликовано

Слегка абстрактно описана неисправность, Подгазовывает до каких оборотов, сколько по времени держатся повышенные обороты. По РДВ тоже самое, сколько шагов на ХХ когда обороты нормальные, до скольки поднимаются? Про АЦП ДПДЗ вообще ни слова ...

Не написал потому что при нормальной работе двигателя все параметры в норме. Потом 1-2 раза в день

напр. мапа медленно ползёт до 3-х В, рдв увеличивает шаги до 200 и более, потом всё возвращается

до нормы и опять всё повторяется, весь период составляет секунд 30-40. Если выключить зажигание

и завести по новой (или сброс эбу сделать) может день работать нормально.

Вставлю свои 10 ржавых копеек- разъемы дтож и дтв не попутаны местами? У мя две таких буханки было:)))Симптомы те же были.
Опубликовано

Если эти фишки будут перепутаны, то будет газовать постоянно.

а вот нихуа:))) тока по мере прогрева,до определенной температуры.. в моем случае было где то до 50
Опубликовано

Только вот на этой неделе (почему и помню хорошо) был Уазик М10.3 с перепутанными фишками - газовал постоянно. Может, конечно, мне попался какой то особенный уазик.

Опубликовано

Слегка абстрактно описана неисправность, Подгазовывает до каких оборотов, сколько по времени держатся повышенные обороты. По РДВ тоже самое, сколько шагов на ХХ когда обороты нормальные, до скольки поднимаются? Про АЦП ДПДЗ вообще ни слова ...

Не написал потому что при нормальной работе двигателя все параметры в норме. Потом 1-2 раза в день

напр. мапа медленно ползёт до 3-х В, рдв увеличивает шаги до 200 и более, потом всё возвращается

до нормы и опять всё повторяется, весь период составляет секунд 30-40. Если выключить зажигание

и завести по новой (или сброс эбу сделать) может день работать нормально.

Вставлю свои 10 ржавых копеек- разъемы дтож и дтв не попутаны местами? У мя две таких буханки было:)))Симптомы те же были.

Проверю конечно ещё раз, но дтож нормальную рабочую температуру кажет.

Опубликовано

В тот момент когда начинает подгазовывать можно проверить подсос дунуть сигаретиной

во впуск.При наличии МАП первый признак подсоса --завышенные обороты(т.к.меньше разрежение во впуске)

Спросить у хозяина не менялась ли прошивка.

Опубликовано

В тот момент когда начинает подгазовывать можно проверить подсос дунуть сигаретиной

во впуск.При наличии МАП первый признак подсоса --завышенные обороты(т.к.меньше разрежение во впуске)

Спросить у хозяина не менялась ли прошивка.

Про сигаретину подробней пожалста. Я по старинке бензином поливаю стыки и соединения, да и как подсос может убраться

сбросом ЭБУ? После сброса на МАПе 1 вольт, еслиб сосало то хоть засбрасывайся, напяжение большое былоб.

Да и мотодоком подсоса не вижу. Прошивку сам крутил.

Опубликовано

Сейчас сей уазик заскакивал, сканматиком глялул по быстрому, всё отлично, дтв и дтож ещё раз проверил

двигатель работает идеально, х.з куда дальше копать.

Опубликовано

Скорее всего не в МАПе дело , но можно попробовать симитировать его сигнал делителем.Еще попробовать кинуть дополнительно массовый провод от массы датчиков на ресивере на кузов.

Опубликовано

Скорее всего не в МАПе дело , но можно попробовать симитировать его сигнал делителем.Еще попробовать кинуть дополнительно массовый провод от массы датчиков на ресивере на кузов.

Я хотел кинуть, но пока отложил, массы нормальные, хоть мультяшкой хоть под нагрузкой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...