Перейти к содержанию

Lexus Rx300, Невиданные Ошибки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехал на передел, кто-то ковырялся в блоке.

Блок 89170-0W080. Дампа оригинального нет.

Даёт две ошибки, ранее мною невиданных:

B0122 Seat belt buckle switch malfunction (RH)

B0127 Seat belt buckle switch malfunction (LH)

Как я понимаю речь идёт о замке ремней. К которому подходит как обычно элементарный провод на включение ремня. Он работает нормально судя по индикации на экране.

Значит ли это, что в блоке прошивка кривая или действительно надо что-то в проводке копать. Сопротивления все померял на разъёме - все ok.

Опубликовано

Проверь "микрики" на замках ремней , они могут быть с двумя группами контактов , ода для индикатора , а другая - для блока аирбэг , если нет , то вот дампик от такого блока для сравнения .

 

89170-0W080_25040_crash.rar

Опубликовано

Seat belt buckle - это не обязательно микрик - может стоять 2 пиропатрона и на ремень и на замок... на Tucsan именно так сделано..

Опубликовано

Всем спасибо. какой-то дампик у меня тож валялся, завтра залью.

Что касается доп. пиропатронов - то это вряд ли. По двум причинам: 1) я прозвонил разъём 2) я осмотрел ремни везде где они бывают.

Не знаю как разбирается там сидение - снутри шуруп ;-) как его закрутили - ума не приложу. Без снятия передней планки ничерта не видать.

Насчёт трёх проводов - это вполне может быть, судя по аллдате. Но как он их тестирует - на замыкание? Что значит malfunction в данном случае.

Опубликовано

В защелках, по памяти, микрик трехконтактный - на перекидку - ремень вставлен - замкнуты 1-2, нет ремня - 2-3. Т.е. если замкнуты 1-2-3 или обрыв - будет ошибка.

Опубликовано

... может стоять 2 пиропатрона и на ремень и на замок...

В Lexus RX300 этого никогда не было ! И с Hyundai Tucson его не надо сравнивать !

 

ну да, и написано Seat belt buckle switch , это никак не пиропатрон

Опубликовано

Вобщем прошили.

При старте блока есть ошибка B1100 AIRBAG SENSOR ASSY CENTER MALFUNCTION

типа неисправность в блоке какая-то...

стирается. по двум баклам остаются.

 

Разъём ремня нашли. Действительно имеется три провода. По аллдате должно быть сопротивление между двумя концами, о третьём проводе ничего не написано, судя по схемам идёт на землю.

Вобщем ставили мы перемычки и так и эдак- не фига не помогло. Попробуем еще с самим блоком поколдовать, но что-то похоже искалечен пациент сильно...

В блок идёт три разъма 12 20 12. а вот на схеме http://automn.ru/lexus-rx300/lexus-7224-10.m_id-620.html чтото в среднем разъёме контактов много. если у кого есть поточнее, буду благодарен.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...