Перейти к содержанию

Kia Spectra 2007


ayvan

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер всем участникам форума

Проблемы с запуском ну очень раннее зажигание,перед этим менялось сцепление и ремень ГРМ машина уехала но через неделю упали обороты на х.х

потом начала прыгать стрелка тахометра ну а потом перестала заводится.

При диагностике было обнаружено-(ослабленные ремни ГРМ. на разъеме датчика к.в.отсутствовал фиксатор как следствие плохой контакт.

на д.ф.окислен контакт,ошибка-неверный сигнал датчика к.в).Все устранено,метки на месте проблема осталась,и ошибка тоже.

Есть два вопроса.

1.Мог ли выйти со строя ЭБУ.

2 Провернуться задающий диск на маховике(если верить руководству он там напрессован на маховик).

Опубликовано

Первым делом если совподают метки проверить компрессию, если все в норме , попробовать повесить осцилоскоп на датчик коленвала и распредвала одновременно, этим можно выяснить ушел венец или нет

Опубликовано

попробовать повесить осцилоскоп на датчик коленвала и распредвала одновременно, этим можно выяснить ушел венец или нет

Имеет смысл только в том случае, если точно знаем как должны соотноситься сигналы ДПКВ и ДПРВ. Если нет, то информации будет мало.

Скорее тогда уж ДДавления в 1й цилиндр, чтоб увидеть ВМТ и сигнал с ДПКВ. Теоретически ВМТ 1го цил. должна прийтись на 19-20 зуб синхродиска.

Опубликовано

попробовать повесить осцилоскоп на датчик коленвала и распредвала одновременно, этим можно выяснить ушел венец или нет

Имеет смысл только в том случае, если точно знаем как должны соотноситься сигналы ДПКВ и ДПРВ. Если нет, то информации будет мало.

Скорее тогда уж ДДавления в 1й цилиндр, чтоб увидеть ВМТ и сигнал с ДПКВ. Теоретически ВМТ 1го цил. должна прийтись на 19-20 зуб синхродиска.

 

19-20 зуб это как на вазах,хотелось бы знать по точней т.к. датчик там стоит с правой стороны.

Опубликовано

19-20 зуб это как на вазах,хотелось бы знать по точней т.к. датчик там стоит с правой стороны.

не только на ВАЗах, а еще и на целой куче других авто. Не факт, конечно, что и на Спектре.

ДПКВ стоит как на этом моторе?

Тогда вполне могли такими же манипуляциями с отверткой выломать зуб-другой.

В любом случае нужно цепляться осциллом и смотреть картинку. Поврежденный зуб будет виден.

Опубликовано

19-20 зуб это как на вазах,хотелось бы знать по точней т.к. датчик там стоит с правой стороны.

не только на ВАЗах, а еще и на целой куче других авто. Не факт, конечно, что и на Спектре.

ДПКВ стоит как на этом моторе?

Тогда вполне могли такими же манипуляциями с отверткой выломать зуб-другой.

В любом случае нужно цепляться осциллом и смотреть картинку. Поврежденный зуб будет виден.

 

Да это тот двигатель,и на счет сломанного зуба есть мысля слесаря снимали коробку с помощью двух больших монташек и какой то матери.

Опубликовано

Оссцилограма в норме зубья целы ВМТ по ходу вращения к.в 31-32 зуб против вращения 27-28 зуб

кто что может сказать по этому поводу.

Опубликовано

Оссцилограма в норме зубья целы ВМТ по ходу вращения к.в 31-32 зуб против вращения 27-28 зуб

кто что может сказать по этому поводу.

Тяжелый случай... Нет такой инфы. Нашел у себя сохраненную осциллограмму ДПКВ Рио. сохранена с неудачным разрешением, посчитать зубья не получается, могу только сказать, что сигнал прямоугольный пяитивольтовый. Просаживается почти до 0. Снят только сигнал с ДПКВ без опрного по ВМТ или искре, т.е. сказать, какой зуб соответствует ВМТ не могу. Судя по приведенным выше подсчетам получается обычный расклад: 60 зубьев минус два пропущенных. Если по аналогии с теми же ВАЗами - диск провернутый.

Точнее сказать - надо поддон скидывать и заглянуть.

Опубликовано

Оссцилограма в норме зубья целы ВМТ по ходу вращения к.в 31-32 зуб против вращения 27-28 зуб

кто что может сказать по этому поводу.

Тяжелый случай... Нет такой инфы. Нашел у себя сохраненную осциллограмму ДПКВ Рио. сохранена с неудачным разрешением, посчитать зубья не получается, могу только сказать, что сигнал прямоугольный пяитивольтовый. Просаживается почти до 0. Снят только сигнал с ДПКВ без опрного по ВМТ или искре, т.е. сказать, какой зуб соответствует ВМТ не могу. Судя по приведенным выше подсчетам получается обычный расклад: 60 зубьев минус два пропущенных. Если по аналогии с теми же ВАЗами - диск провернутый.

Точнее сказать - надо поддон скидывать и заглянуть.

 

Спасибо за помощь Robin будем дальше юзать

Опубликовано

по моему проще вывернуть первую свечу, подвести поршень и посмотреть распредвалы

 

Меня не интересовало положение валов т.к. они на шпонках,меня интересовал задающий диск и не зря,сняли сегодня КПП маховик синий

венец стартера на месте задающий диск провернулся от нагрева.

Спасибо всем.

Опубликовано (изменено)

по моему проще вывернуть первую свечу, подвести поршень и посмотреть распредвалы

 

Меня не интересовало положение валов т.к. они на шпонках,меня интересовал задающий диск и не зря,сняли сегодня КПП маховик синий

венец стартера на месте задающий диск провернулся от нагрева.

Спасибо всем.

Было б неплохо, если б сохранил и выложил осциллку с ДПКВ, допустим, с синхрой по 1му цил, или вместе с сигналом ДПРВ. Может в жизни сгодиться. Я имею в виду с нормального, отремонтированного мотора.

Изменено пользователем Robin
Опубликовано

по моему проще вывернуть первую свечу, подвести поршень и посмотреть распредвалы

 

Меня не интересовало положение валов т.к. они на шпонках,меня интересовал задающий диск и не зря,сняли сегодня КПП маховик синий

венец стартера на месте задающий диск провернулся от нагрева.

Спасибо всем.

Было б неплохо, если б сохранил и выложил осциллку с ДПКВ, допустим, с синхрой по 1му цил, или вместе с сигналом ДПРВ. Может в жизни сгодиться. Я имею в виду с нормального, отремонтированного мотора.

 

С датчика к.в. вроде сохранил но без синхронки завтра на работе посмотрю,если не удалил то скину.

Основное направление наш автопром и Ford потому и не заморачивался с етим авто.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

подниму темку. всем доброго времени суток! пришла киа шума двиг S6D аппетит у неё не померный, тупая и рычит при газе. у меня на осылке дпкв/дпрв распреда импульс начинается за 3 импульса до пропуска зубов. може ктото может выложить осцылку "нормальной" синхронизации ДПКВ/ДПРВ? заранее балгодарю. да, демпфер на колене проверен - не смещён.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Такая же проблема, как у топикстартера. Очень ранее зажигание. Двигатель не запускается. Вспышки при запуске останавливают стартер. Достоверно известно на какой зуб после пропущенных приходится вмт 1го цилиндра и на какой зуб приходится изменение уровня с датчика положения распредвала?

 

У меня ситуация следующая - искра первого/четвертого цилиндра приходится на 19 зуб, изменение дпрв на тот же 19й зуб. но в это момент первый (или четвертый) цилиндр находится в начале такта сжатия.

Распредвалы стоят правильно - подводил поршень в вмт и снимал крышку, ну по меткам соответственно тоже все совпадает.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Отдаю машину с диагнозом - провернут задающий диск на маховике.

 

Так у меня

post-30459-0-00416800-1305016313_thumb.png

 

А так должно быть

post-30459-0-11869600-1305016335_thumb.png

 

Добрый день, интересно чем дело кончилось, такая же проблема

post-68133-0-02501400-1410416252_thumb.png

  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...