Перейти к содержанию

Нужна Подсказка Супер Электрика По Ваз-2114 Дв 1.6


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Нужна подсказка супер электрика. Вообщем ВАЗ 2114 2008 г. двигатель 1.6 8 кл сгорела торпеда и проводка включая под копотную. Салонная проводка от такой же машины и таким же двигателем, под капотная новая. какой блок предохранителей стоял неизвестно, соответственно и щиток приборов тоже. Вообщем сейчас проблема такая. Ставили 4 разных блока предохранителей не приходит + на стартер и зажигание не выключается. Нашли от такого же года блок предохранителей (361ый) сейчас заводится но лампочки акб, ручник тухнут после выключения зажигания секунд через 15, а чек тухнет сразу как только выключил зажигание. Если бы проводка была новой можно было бы предположить что в проводах путаница, но она же с рабочей машины. Похоже как в районе мозгов щелкнет релюха так все вместе и тухнет. Меняли щитки приборов (VDO и счетмаш) на них вообще ни чек ни акб и тп не загорается. Сейчас стоит VDO нового образца на ней все это и происходит. Вообщем непонятно в чем точно проблема. Может они сейчас на ВАЗе привязку панелей к блоку предохранителей или проводку под щиток (хотя сомневаюсь) стали делать? Раньше все меняли таких особых проблем не возникало. Есть предположение что надо только пару проводов перекинуть местами, только вот где? Мож кто сталкивался? Помогите победить авто.

Опубликовано

Здравствуйте. Нужна подсказка супер электрика. Вообщем ВАЗ 2114 2008 г. двигатель 1.6 8 кл сгорела торпеда и проводка включая под копотную. Салонная проводка от такой же машины и таким же двигателем, под капотная новая. какой блок предохранителей стоял неизвестно, соответственно и щиток приборов тоже. Вообщем сейчас проблема такая. Ставили 4 разных блока предохранителей не приходит + на стартер и зажигание не выключается. Нашли от такого же года блок предохранителей (361ый) сейчас заводится но лампочки акб, ручник тухнут после выключения зажигания секунд через 15, а чек тухнет сразу как только выключил зажигание. Если бы проводка была новой можно было бы предположить что в проводах путаница, но она же с рабочей машины. Похоже как в районе мозгов щелкнет релюха так все вместе и тухнет. Меняли щитки приборов (VDO и счетмаш) на них вообще ни чек ни акб и тп не загорается. Сейчас стоит VDO нового образца на ней все это и происходит. Вообщем непонятно в чем точно проблема. Может они сейчас на ВАЗе привязку панелей к блоку предохранителей или проводку под щиток (хотя сомневаюсь) стали делать? Раньше все меняли таких особых проблем не возникало. Есть предположение что надо только пару проводов перекинуть местами, только вот где? Мож кто сталкивался? Помогите победить авто.

А замок зажигания от 2110 поставили?

Опубликовано

Замок стоит если честно незнаю от какой именно, но точно без реле как раньше на девятках. По моему щас точно не скажу, столько перепробывали вроде как я фишку на замке разъединял, а акб и ручник всеравно горели (завтра этот момент уточню)

 

Какое реле щелкает пока не скажу. Сеня и завтра я работаю, а в понедельник гляну поконкретнее. Просто непонятно вся проводка салонная и на инжектор с рабочей машины. Да и не особо важно, но любопытно почемуто на этой проводке на других щитках лампочки акб, масло, чек не загораются вообще. Раньше щитки меняли и не парились. Хозяин на нее всю панель новую купил, когда достали с нее щиток приборов не сразу заметили на нем вообще ока написано, чуть глаза не выронили от увиденного. Зато на этом щитке и на щитке нового образца VDO загорается все как положено. Чудеса.

Опубликовано

Подкапотная вся новая? ижектор и остальное? Разъедини сочленение ижекторной и салоннай проводки. 8рин в два ряда разъём.

замок должен быть десятошный с подсветкой ключа. Делал разные чудеса, менял инжектор с я5 на я 7, менял салон, на евро, всё это вместе и раздельно, никогда косячков небыло...

Остальное всё корректно работает?

У тя подожу главное реле инжектора питает панель. или мож печка и фары тож 15 сек горят?

Опубликовано

Под капотная вся новая уже. С реле вентилятора радиатора в блоке предохранителей (уже нет как раньше фишки с белым с черн полосой который для вентилятора радиатора) инжектор с 1.6 (для прикола в ара сервисе на эту тачку хотели карб поставить) проводка вся под инжектор 1.6 мозги ее же. Замок зажигания с подсветкой для ключа. Есть предположение что от инжектора то все и горит. Парню звякну завтра пусть поочереди отсоединяет то замок, потом фишку которая соединяет инжекторную проводку с панельной. В принципе если дело в реле то можно тупо переделать питание на ней и пусть гоняют, но все таки есть интерес понять этот косяк. Можно так сказать спортивный :)

Опубликовано

Позвонил парню он отсоединял все по очереди, питание приходит с какого то реле от инжектора, при разъединении разъема соединяющего инжекторную проводку с панельным жгутом все работает как положено. Какойто провод лишний :)Завтра разберусь я думаю.

Опубликовано

Вообщем поступили старым способом, не было времени заниматься по конкретнее. Переделали питание панели и все ок теперь. Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...