Перейти к содержанию

Блок Цз Geely Ck


pol-za

Рекомендуемые сообщения

Привет, всезнающий All

Может кто подсказать в какую сторону рыть - уже на нескольких машинах разного года выпуска залипает релюха управляющая поворотнками левого борта. Замена релюхи помогает, но это следствие, а не причина. Может у кого были подобные случаи?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Автор не уточняет, как залипает, приваривает или примагничивает
Уточняю - "залипание", типа включил левый поворот, контрольная лампа и лампы борта включились, а вот "моргать" уже не "могут". Переключение в другое направление (например слева на право) первоначально еще помогало погасить поворотник, но со временем и это не спасало.

При визуальном изучении платки явных дефектов не было выявлено (ничего не горело, механических повреждений нет).

Если блок обесточить и дать "полежать" в сторонке, то на час-полтора он будет работать в штатном режиме, дальше все повторится. Замена релюхи решает проблему.

Ссылка на комментарий
Залипать может из-за самоиндукции. ( тоже и дребезг)
Тогда получается что через обмотку идет бОльший ток чем рачетный для этого сердечника. Знач где то "коза" проявляется?
Ссылка на комментарий
Залипать может из-за самоиндукции. ( тоже и дребезг)
Тогда получается что через обмотку идет бОльший ток чем рачетный для этого сердечника. Знач где то "коза" проявляется?

 

Какие-то больно вольные у меня выводы получаются. Самоиндукция возникает после выключения тока (например, как следствие от инерционности намагниченного ещё сердечника). Для чего я и предлагал кондёр.

Вообще же всё гораздо проще по-моему. Польза же говорит, что замена реле проблемы не решает и речь идёт именно о левом контуре. Я бы ч посоветовал... Возьми сравни левый контур и правый (сопротивление, ток), пойми, чем они отличаются, а там уж и понятно станет в чём дело. Если речь идёт не о блоке BCM, подозреваю подрулевой switch.

Изменено пользователем Avbroz
Ссылка на комментарий
подозреваю подрулевой switch.
Я его разбирал. Как по мне, довольно не плохо сделан. Все контакты чуть не в палец толщиной. Плавающий контакт из шарика, т.е. сама механика в порядке, провода до разъема в порядке. Ладно бы, есди у меня такая фишка. Она проявляется уже на нескольких известных мне машинах. Причем конструктивно блоки ЦЗ разные. Мой выполнен на 1 поляризованном реле с 2 группами контактов, 2-й который видел на 2 раздельных. По схеме, вроде обе половины "симметричны". На выходных буду мерить, надо докопаться до причины.

post-52756-1777840_thumb.jpg

Изменено пользователем pol-za
Ссылка на комментарий

На предыдущем фото левый верхний "угол" 2 релюхи управляющие поворотниками

На этом там же только одна

post-52756-25437_thumb.jpg

Изменено пользователем pol-za
Ссылка на комментарий

Получается, что подрулевой коммутирует не силовые цепи, а сигнальные!?

Выясняй, что залипает, мож ток через обмотку становится больше тока удержания реле, типа транзистор течёт...

илиже её попросту приваривает...

Ссылка на комментарий
ток через обмотку становится больше тока удержания реле, типа транзистор течёт...
Склоняюсь этому. Если бы приваривало, то держало бы постоянно, а так, через какое-то время без питания, все начинает работать штатно.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...