Перейти к содержанию

Приора....


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа..доброго вечера Всем.

Притащили Приорку...обшем нету питания на ИКЗ(Синий провод)..

Соответственно нету искры..бензонасос отрабатывает,машинка выходит на диагностику...

Вобшем проясните ситуацию,+ на Икз идет с замка зажигания или же у Приор с он берется ГР.

То есть, при включении зажигания питание подается на 13 контакт ЭБУ и на ИКЗ...???

Так ли это???

Опубликовано

Господа..доброго вечера Всем.

Притащили Приорку...обшем нету питания на ИКЗ(Синий провод)..

Соответственно нету искры..бензонасос отрабатывает,машинка выходит на диагностику...

Вобшем проясните ситуацию,+ на Икз идет с замка зажигания или же у Приор с он берется ГР.

То есть, при включении зажигания питание подается на 13 контакт ЭБУ и на ИКЗ...???

Так ли это???

 

 

Схемы Приоры.

priora_shem.rar

Опубликовано

Машинку завел...

Спасибо за схемы..Волге..

Первоначально не работал бензонасос,не крутил стартер..

Заменил пред,насос начал работать..также заменил реле стартера,находится в монтажном блоке верхний ряд,третья по счету.Ну это тем, кто незнает.

Дальше нашел,что оборван провод массы ИКЗ ,(меняли Возд. Фильтр)..ВСЛЕДСТВИЕ ЧЕГО СГОРЕЛИ ДВА КЛЮЧА.

ну и напоследок заменил ГР который глючил..и появилось питание на форсы и на ИКЗ.

Вот собсна и все.

Опубликовано

Машинку завел...

Спасибо за схемы..Волге..

Первоначально не работал бензонасос,не крутил стартер..

Заменил пред,насос начал работать..также заменил реле стартера,находится в монтажном блоке верхний ряд,третья по счету.Ну это тем, кто незнает.

Дальше нашел,что оборван провод массы ИКЗ ,(меняли Возд. Фильтр)..ВСЛЕДСТВИЕ ЧЕГО СГОРЕЛИ ДВА КЛЮЧА.

ну и напоследок заменил ГР который глючил..и появилось питание на форсы и на ИКЗ.

Вот собсна и все.

Нихуясе букет, как она ездила вообще?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Машинку завел...

Спасибо за схемы..Волге..

Первоначально не работал бензонасос,не крутил стартер..

Заменил пред,насос начал работать..также заменил реле стартера,находится в монтажном блоке верхний ряд,третья по счету.Ну это тем, кто незнает.

Дальше нашел,что оборван провод массы ИКЗ ,(меняли Возд. Фильтр)..ВСЛЕДСТВИЕ ЧЕГО СГОРЕЛИ ДВА КЛЮЧА.

ну и напоследок заменил ГР который глючил..и появилось питание на форсы и на ИКЗ.

Вот собсна и все.

а по диагностике чё всё в норме показало?

Опубликовано (изменено)

Да,диагностика как ни странно показала, что с машиной все ОК.... :Xsmily36: но я, почему то этому не поверил..( вот убей,незнаю почему..) :tko:

Изменено пользователем strem

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...