Перейти к содержанию

Nissan Vanette


implus

Рекомендуемые сообщения

Nissan Vanette (Mazda Bongo) 2002г,двиг R2 (дизель 2.2L) не отдаёт мощности. Налицо все признаки недостаточного впрыска топлива. Расход-6л.Замена ТНВД НИЧЕГО не изменила. Команду опережения впрыска насос отрабатывает адекватно. Проверены сигналы всех датчиков-ОК, питание,проводка к блоку-ОК.

Теперь о странностях: При установке датчика педали газа в 0.7-0.8в через пару минут после запуска вылазит ошибка TPS. Выставляешь 1.1в- ошибка МОЖЕТ появиться, но гораздо позже. Похожая история с выключателем ХХ (чтобы ошибка не появилась, его нужно поставить на 15град откр. педали). При этих манипуляциях в работе движка ничего не меняется.На сканере(Carmanscan)один TPS показывает правильное напряжение, второй почему-то 0в. В наличии два блока управления двигателем, ведут себя абсолютно одинаково! Есть подозрение на БУ.Может он с другого двигателя? Поиск в инете не помог. :russian_roulette:

Коллеги, есть у кого под рукой каталог японческий или машинка похожая, гляньте,плз номерок блока. Или мысль свежая- помогите! :cretin:

ЭБУ: R2S7 18 881C (275800-5323 DENSO)

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Nissan Vanette (Mazda Bongo) 2002г,двиг R2 (дизель 2.2L) не отдаёт мощности. Налицо все признаки недостаточного впрыска топлива. Расход-6л.Замена ТНВД НИЧЕГО не изменила. Команду опережения впрыска насос отрабатывает адекватно. Проверены сигналы всех датчиков-ОК, питание,проводка к блоку-ОК.

Теперь о странностях: При установке датчика педали газа в 0.7-0.8в через пару минут после запуска вылазит ошибка TPS. Выставляешь 1.1в- ошибка МОЖЕТ появиться, но гораздо позже. Похожая история с выключателем ХХ (чтобы ошибка не появилась, его нужно поставить на 15град откр. педали). При этих манипуляциях в работе движка ничего не меняется.На сканере(Carmanscan)один TPS показывает правильное напряжение, второй почему-то 0в. В наличии два блока управления двигателем, ведут себя абсолютно одинаково! Есть подозрение на БУ.Может он с другого двигателя? Поиск в инете не помог. :russian_roulette:

Коллеги, есть у кого под рукой каталог японческий или машинка похожая, гляньте,плз номерок блока. Или мысль свежая- помогите! :cretin:

ЭБУ: R2S7 18 881C (275800-5323 DENSO)

Позавчера диагностировал Bongo 2002 с электронным тнвд. Движка R2. Диагностировал ланчем. Действительно, выключатель хх срабатывает на 15 примерно градусах открытия. При этом гарантировано в него никто не лазил. В этой машине другая проблема- бьет ошибку EEPROM в разделе расчета времени впрыска тнвд. Причем появилась недавно. Насчет остального не обратил внимания. Если буду делать смотреть буду карманом могу проверить. То же касается и блока управления. Есть смысл заниматься моей машиной если будет вариант eeprom иметь. Либо блок управления, может кстати вы один согласитесь продать клиенту. Можно согласовано все потестить...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...