Перейти к содержанию

Audi А6 Не Завести


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет.А6 1996г. АКПП. 2,5л ТДИ AEL Проблема в следующем.Какоето время назад данное авто встало.При диагностике была не удаляемая ошибка по датчику положения дозирующего золотника G149 и соответственно напряжение на G149 5вольт вместо положенных 0,76в.Разборка и промывка(грязи вообщемто и не было) централизации вроде-бы решила проблемму,напряжение удалось отрегулировать и машина уехала .Через месяц машина приезжает своим ходом, но мотор работает кое как, в бокс еле заехала.Диагностика показала, что напряжение на G149 упало до 0,3вольта,отрегулировал напряжение, машина заработала как часики,Через час опять тоже самое,машина не работает напряжение 0,2,Был под рукой рабочий насос,снял с него централизацию,тут и началось ,включаеш зажигание, начинает работать клапан №75,напряжение на G149 5вольт,ошибка не трётся,если сдвинуть флажок на G149 вручную,клапан№75 выключается,напряжение на датчике становиться нормальным,но чтобы ваставить положенные 0,76 флажок приходится сдвигать до середины.Поменял всё обратно эфекта 0 ,то же самое началось и на старой централизации.Проверка проводки результата не дала питания и массы на месте,проводка до насоса нормальная, сопртивления G149 5.6ома на обоих катушках(мерил на разьемё)ЭБУ.Что ещё смотреть я в тупике,может ли так помирать ЭБУ ?

Изменено пользователем FAR19
Опубликовано (изменено)

Ошибка 00765 - Датчик перемещения регулировочного золотника-G149 ?

Поменяй ТНВД,их на разборках не мало.

Изменено пользователем Shapovalov
Опубликовано

Ошибка 00765 - Датчик перемещения регулировочного золотника-G149 ?

Поменяй ТНВД,их на разборках не мало.

 

Так я ж подкидывал централизацию с другого рабочего насоса и та же ерунда

Опубликовано

Это дела топливщиков.У них стенд и тестовые программы."Хлеб" у них не отнимешь голыми руками.

 

Много раз разбирал централизацию проблем обычно не было,но тут чую проблема в чём то другом,завтра постараюсь

найти насос просто штекер подсоеденю и гляну ВАГКОМОМ

Опубликовано

Обычно использую программку Дениса и насос отдельно диагностирую.

 

Так насос VP37 .что там продиагностируешь(двигатель AEL рядная пятерка)

Опубликовано

Насос отпадает сейчас ремни на такой же машине меняю,не поленился снял насос,воткнул штеккер тож самое, нестираемая

00765,в ВАГКОМЕ 1группа 3блок 5,1 вольта,№75 щёлкает ,Пробовать надо ЭБУ подкинуть правда с механники

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

такая же проблема А6 2.5 тди заглохла при морозе и не завести 97 г выпуска

заводиться и глохне черный дым

 

Для начала отогрей(может соляру прихватило),проверяй установочные метки,подключай ВАГКОМ

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

такая же проблема А6 2.5 тди заглохла при морозе и не завести 97 г выпуска

заводиться и глохне черный дым

Полей горячей водой на насос сверху, там где электронная часть.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

случилась вчера беда ехал домой вечером с работы и вдруг машина заглохла. Первым делом ремни все посмотрел нет всё целиком стоит натянуты. Дотянули до дома залили солярки потягали нет никаких сдвигов. Думали фильтр засрался поменяли всё ок. При всем этом крутит как надо стартер. Подлючил к компу с перва дал ошибки мол датчик игли и датчик распредвала нету сигнала а также датчик педали акселератора. посоветовавшись с никитой посмотрел реле около посажирских ног все фишки за приводом насоса стер ошибки, показалась тока 00765. остальных нету но машину не завести. народ помогите какие могут варианты. 60% кажется что чтото будет с електрикой но што не могу понять.

Audi A6 (C4) 2.5 TDI 103 kw

Опубликовано

случилась вчера беда ехал домой вечером с работы и вдруг машина заглохла. Первым делом ремни все посмотрел нет всё целиком стоит натянуты. Дотянули до дома залили солярки потягали нет никаких сдвигов. Думали фильтр засрался поменяли всё ок. При всем этом крутит как надо стартер. Подлючил к компу с перва дал ошибки мол датчик игли и датчик распредвала нету сигнала а также датчик педали акселератора. посоветовавшись с никитой посмотрел реле около посажирских ног все фишки за приводом насоса стер ошибки, показалась тока 00765. остальных нету но машину не завести. народ помогите какие могут варианты. 60% кажется что чтото будет с електрикой но што не могу понять.

Audi A6 (C4) 2.5 TDI 103 kw

Так снмите верхнюю часть и проверьте перемещается ли золотник.

Опубликовано

случилась вчера беда ехал домой вечером с работы и вдруг машина заглохла. Первым делом ремни все посмотрел нет всё целиком стоит натянуты. Дотянули до дома залили солярки потягали нет никаких сдвигов. Думали фильтр засрался поменяли всё ок. При всем этом крутит как надо стартер. Подлючил к компу с перва дал ошибки мол датчик игли и датчик распредвала нету сигнала а также датчик педали акселератора. посоветовавшись с никитой посмотрел реле около посажирских ног все фишки за приводом насоса стер ошибки, показалась тока 00765. остальных нету но машину не завести. народ помогите какие могут варианты. 60% кажется что чтото будет с електрикой но што не могу понять.

Audi A6 (C4) 2.5 TDI 103 kw

 

Так если есть ВагКом подсоеденяй крути стартером и смотри в пятой группе стартовые условия:

1 обороты, 2кол-во впрыска при старте, 3начало впрыска,4 температура тоссола если всё происходит

то с электрикой скорей всего всё нормально (для старта)

Опубликовано

а если золотник не перемесчается то што?

 

Нет плюса или управляющих сигналов с блока.Я ж тебе написал ВагКОМ и смотри 5 группу

Опубликовано

с блока управления мотора? это который под нагами?

 

Под ногами пассажира,там рядом релле системное(по моему 219) проверь может холодная пайка,хотя если

с компом вяжется то врят ли

Опубликовано

а если золотник не перемесчается то што?

Так он перемещается или нет?

При включении зажигание должен быть характерный звук внутри "шапки" насоса, а потом через 30 секунд должно обратно вернуться в первоночальное положение если не заводить авто.

Посмотрите 19 группу в моторном если есть какие значения.

  • 8 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...