Перейти к содержанию

Volkswagen Passat 91Г Дв Rp Бензин Газ


1sergei

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток !

универсал моновпрыск есть искра топливо тоже поступает при прокрутке стартером даже не пытается заводится заливает 3 цилидр компресия 1-10 2-7 3-10 4-6

Опубликовано

Доброго времени суток !

универсал моновпрыск есть искра топливо тоже поступает при прокрутке стартером даже не пытается заводится заливает 3 цилидр компресия 1-10 2-7 3-10 4-6

Если манометр не врёт то рабочих цилиндров всего два осталось

и то с натяжкой.

Опубликовано (изменено)

Проверь уровень масла. Щуп бензином не пахнет? Низкая компрессия м.б. из-за того, что смыло маслянную пленку. Пробуй заводить с 3-5 кубиками масла в каждом цилиндре хорошим аккумулятором, и компрессию с маслом перепроверь. Метки правильные?

На счет искры. Недавно надрюкался с одним простым авто. Все было, но не заводилась. Оказалось - центральный провод. Провода целые, искра была. Но на воздухе. А при давлении - провод шил. Да так незаметно, что нашел только подменой.

И что значит "заливает 3й цилиндр"? А остальные что, сухие?

 

Газ вместе с бензином не идет?

Изменено пользователем Robin
Опубликовано

проверь всю ВВ часть тщательно, начиная от бегунка, крышки трамблера и как уже сказали ВВ проводов, эти моторы даже с такой компрессией заводятся шустро, т.к. топлива на запуске очень неслабо льет, и при проблемах с ВВ частью сразу при прокрутке заливает свечи. был с проблемным запуском гольф 2 с таким же мотором, у него прошивал бегунок на вал трамблера и на холодную особенно плохо запускался, при перегазовках были пропуски, еще смотри газовое оборудование, может рвет цепь насоса или форсунки.

Опубликовано

Проверь уровень масла. Щуп бензином не пахнет? Низкая компрессия м.б. из-за того, что смыло маслянную пленку. Пробуй заводить с 3-5 кубиками масла в каждом цилиндре хорошим аккумулятором, и компрессию с маслом перепроверь. Метки правильные?

На счет искры. Недавно надрюкался с одним простым авто. Все было, но не заводилась. Оказалось - центральный провод. Провода целые, искра была. Но на воздухе. А при давлении - провод шил. Да так незаметно, что нашел только подменой.

И что значит "заливает 3й цилиндр"? А остальные что, сухие?

 

Газ вместе с бензином не идет?

 

Ситуация развивалась следущем образом,заехала машинка поставить подагреватель на 220v ,поставили м,у нижним патрубком и головкой,завели,заглушили,и не в какую не заводится, поменяли провода свечи -даже не схватывает.С утра завелась,правда не с первой попытки .Но уже прогресс....работает! Уровень масла в норме.Низкая компрессия-

из за бензина, что попал в цилиндры.почему 3й? реально был залит.Вывернули все свечи проверли на искру ну и 3й вспыхнул кинулись за огнетушителем,но благополучно затушили!Метки смотрели все в норме.Ситуация банальна поменяли 2 датчика 1-черный идет ,на панель приборов.2-й на мозги.Клиентка уехала довольной!

ВСЕМ УДАЧИ!спасбо за совет.

Опубликовано
Ситуация банальна поменяли 2 датчика 1-черный идет ,на панель приборов.2-й на мозги.Клиентка уехала довольной!

ВСЕМ УДАЧИ!спасбо за совет.

 

какой датчик? ДТОЖ ?

 

имхо: с такой компрессией она долго не проездит(если компрессия замерена правильно)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...