Перейти к содержанию

Volkswagen Passat 91Г Дв Rp Бензин Газ


1sergei

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток !

универсал моновпрыск есть искра топливо тоже поступает при прокрутке стартером даже не пытается заводится заливает 3 цилидр компресия 1-10 2-7 3-10 4-6

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток !

универсал моновпрыск есть искра топливо тоже поступает при прокрутке стартером даже не пытается заводится заливает 3 цилидр компресия 1-10 2-7 3-10 4-6

Если манометр не врёт то рабочих цилиндров всего два осталось

и то с натяжкой.

Ссылка на комментарий

Проверь уровень масла. Щуп бензином не пахнет? Низкая компрессия м.б. из-за того, что смыло маслянную пленку. Пробуй заводить с 3-5 кубиками масла в каждом цилиндре хорошим аккумулятором, и компрессию с маслом перепроверь. Метки правильные?

На счет искры. Недавно надрюкался с одним простым авто. Все было, но не заводилась. Оказалось - центральный провод. Провода целые, искра была. Но на воздухе. А при давлении - провод шил. Да так незаметно, что нашел только подменой.

И что значит "заливает 3й цилиндр"? А остальные что, сухие?

 

Газ вместе с бензином не идет?

Изменено пользователем Robin
Ссылка на комментарий

проверь всю ВВ часть тщательно, начиная от бегунка, крышки трамблера и как уже сказали ВВ проводов, эти моторы даже с такой компрессией заводятся шустро, т.к. топлива на запуске очень неслабо льет, и при проблемах с ВВ частью сразу при прокрутке заливает свечи. был с проблемным запуском гольф 2 с таким же мотором, у него прошивал бегунок на вал трамблера и на холодную особенно плохо запускался, при перегазовках были пропуски, еще смотри газовое оборудование, может рвет цепь насоса или форсунки.

Ссылка на комментарий

Проверь уровень масла. Щуп бензином не пахнет? Низкая компрессия м.б. из-за того, что смыло маслянную пленку. Пробуй заводить с 3-5 кубиками масла в каждом цилиндре хорошим аккумулятором, и компрессию с маслом перепроверь. Метки правильные?

На счет искры. Недавно надрюкался с одним простым авто. Все было, но не заводилась. Оказалось - центральный провод. Провода целые, искра была. Но на воздухе. А при давлении - провод шил. Да так незаметно, что нашел только подменой.

И что значит "заливает 3й цилиндр"? А остальные что, сухие?

 

Газ вместе с бензином не идет?

 

Ситуация развивалась следущем образом,заехала машинка поставить подагреватель на 220v ,поставили м,у нижним патрубком и головкой,завели,заглушили,и не в какую не заводится, поменяли провода свечи -даже не схватывает.С утра завелась,правда не с первой попытки .Но уже прогресс....работает! Уровень масла в норме.Низкая компрессия-

из за бензина, что попал в цилиндры.почему 3й? реально был залит.Вывернули все свечи проверли на искру ну и 3й вспыхнул кинулись за огнетушителем,но благополучно затушили!Метки смотрели все в норме.Ситуация банальна поменяли 2 датчика 1-черный идет ,на панель приборов.2-й на мозги.Клиентка уехала довольной!

ВСЕМ УДАЧИ!спасбо за совет.

Ссылка на комментарий
Ситуация банальна поменяли 2 датчика 1-черный идет ,на панель приборов.2-й на мозги.Клиентка уехала довольной!

ВСЕМ УДАЧИ!спасбо за совет.

 

какой датчик? ДТОЖ ?

 

имхо: с такой компрессией она долго не проездит(если компрессия замерена правильно)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...