Перейти к содержанию

Дмрв Ваз21124


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

кто нить может точно подсказать по дмрв 116 какое напряжение должно быть нормальным на не заведеном но включеном зажигании я проверял ацп дмрв сканматиком он показал 1.3 вольт лазил по форумам пишут кто что но вроде как 0.996 должно быть идеал а если больше 1.07 то мертвый кто что может подсказать ?

Опубликовано

В среднем,новый ДМРВ выдаёт 1.00,пределом считается напряжение 1.05. Но опать же,дело не только в напруге на незаведёном двигле,но и в максимальном количестве пропускаемого воздуха через датчик при резком открытии дросселя.При наличии мотор тестера,этот процес болле просто проверить,есть специальные тесты,по времени перехода ДМРВ.

Опубликовано
  В 26.10.2009 в 10:48, diagnostics сказал:

кто нить может точно подсказать по дмрв 116 какое напряжение должно быть нормальным на не заведеном но включеном зажигании я проверял ацп дмрв сканматиком он показал 1.3 вольт лазил по форумам пишут кто что но вроде как 0.996 должно быть идеал а если больше 1.07 то мертвый кто что может подсказать ?

Массы в жгуте ЭБУ скорее всего нужно пропаять.

Опубликовано

Расходы по оборотам:

ХХ - 7-11 кг/ч;

3000 - 27 - 37 кг/ч;

Отсечка - не меньше 180 кг/ч (новый давит около 230).

 

по напруге 1,3в.при вкл.зажигании и заглушеном моторе это много, ДМРВ на помойку!

на форуме ищите поиском, есть отдельная тема про ДМРВ

Опубликовано
  В 26.10.2009 в 11:13, wlad-18 сказал:

Расходы по оборотам:

ХХ - 7-11 кг/ч;

3000 - 27 - 37 кг/ч;

Отсечка - не меньше 180 кг/ч (новый давит около 230).

 

по напруге 1,3в.при вкл.зажигании и заглушеном моторе это много, ДМРВ на помойку!

на форуме ищите поиском, есть отдельная тема про ДМРВ

на хх расход показал 10.5-11 кг

Опубликовано
  В 26.10.2009 в 11:09, msa96 сказал:

Массы в жгуте ЭБУ скорее всего нужно пропаять.

имееш ввиду массы на кузов? я их протягивал но паять не знаю разве так делают?

Опубликовано

Подкинь новый датчик,если напруга в норме-1.00 значит с массами проблем нет.

Опубликовано (изменено)
  В 26.10.2009 в 11:24, diagnostics сказал:

имееш ввиду массы на кузов? я их протягивал но паять не знаю разве так делают?

http://www.oktja.ru/forum/topic/74842-kak-proverit-ispravnost-037-dmrv-davlenie-topl/page__st__40 Изменено пользователем msa96
Опубликовано

ребята прошу прощения ошибся сам не пойму как не 1.3 а 1.03 я повторно когда глянул вот так вот я сам думал почему 1.3 на не заведеном и расход воздуха на хх 10.5-11 кг оказалось ошибся я спасибо за информацию

Опубликовано

АЦП ДМРВ-0,98В не идеал ,а показатель нового датчика,и даже 1,07 не смерть , у меня на практике ДК вытягивал и 1,09.

Если имеешь дело с BOSH 7.9.7 или М 73Е смотри FR и FRA,многое проясняют.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...