Перейти к содержанию

Ваз 2110-3801010-09 Не Получается Смотать


pantik102

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Хоть тема и старая, но...

Сегодня мотал приборку хуяп!! 2110-3801010-09. Приборка с одним окном, но широким (2 строчки).

Пакость редкостная. Провозился час. Мотал всем известным тольяттинским прибором версии 5. В инструкции прогера заявлена панель 2110-3801010-05, которая по схематике выглядит точно как 2110-3801010-09, только с кнопочками на энкодере.

Попробовал по этой инструкции мотать и получил "Error EE" на дисплее. Далее следовали танцы с бубном. В итоге я её победил, но так и не понял как именно. Расскажу всю последовательность действий, может это поможет кому-то в такой ситуации.

1. Снял приборку с машины. Подключил первый провод прогера к 1-му контакту 3х-контактного разъема панели, как показано в инструкции прогера для панели 2110-3801010-05. , Подключил белый разъем на столе, из комплекта прогера. Подал 12 вольт. Включилась приборка, включился прогер. На приборке горит родной пробег, ниже - суточный.

2. Выбрал пункт в прогере "хуяп!! 16-pin", выставил нужный пробег, нажал кнопку программирования. На приборке ничего не изменилось. Передернул питание (выключил-включил). На дисплее отобразилось "Error EE", а в нижней строке по-прежнему суточный пробег.

3. После матов, прикидывания стоимости приборки и курения интернета, пошел с приборкой в машину. Подключил разъемы, включил зажигание. Увидел то же самое, что и на столе - Error EE. Покурил...

4. Зажал кнопку суточника и включил зажигание. На дисплее отобразилось "888888" и пошел тест приборки, заёрзали стрелки. Когда тест прошел, в нижней строчке по-прежнему был суточный пробег, а вот в верхней строчке стало абсолютно пусто - ни одного знака, ни надписи, ничего вообще.

5. Повторил пункт 1, только перед подачей питания опять зажал кнопку суточника. Опять прошел тест панели, после чего я увидел родной пробег, а ниже - суточный.

6. Повторил пункт 2. только на этот раз новый пробег сразу после программирования отобразился на дисплее. Передернул питание. Пробег остался, Error не высветился.

7. Выматюкался, что новый пробег выставил от фонаря, вместо нужного. Опять выбрал пункт в прогере "хуяп!! 16-pin", выставил нужный пробег, нажал кнопку программирования. На приборке ничего не изменилось. Передернул питание (выключил-включил). На дисплее отобразилось "Error EE"! СССУУУУКККАААА!!!!!

8. Потом были танцы с бубном, передергивание питания, запуск теста приборки - ни хрена не помогло. Error оставался.

9. Далее было следующее. Опять подключил приборку в машине. Повторил пункт 4 один в один.

10. Опять принес на стол, подключил с зажатой кнопкой, еще раз прошел тест приборки, и потом, перед программированием кто-то дёрнул меня передернуть программатор. Передернул сам программатор на разъёме. И после этого выбрал пункт в прогере "хуяп!! 16-pin", выставил нужный пробег, нажал кнопку программирования.

11. Новый пробег сразу отобразился на дисплее. Передернул питание панели - новый пробег на месте.

12. Собрал, установил всё в машину. Включил зажигание - новый пробег на месте. На всякий случай проехался пару кругов по территории, убедился, что суточник считает.

13. Перекрестился, поблагодарил кого следует, отдал машину клиенту.

 

Надеюсь, эта инфа поможет кому-то. Но дай вам Бог не сталкиваться вообще с таким дерьмом.

post-92885-0-75939300-1411238396_thumb.jpg

post-92885-0-39316400-1411238398_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Всем привет. Хоть тема и старая, но...

Сегодня мотал приборку хуяп!! 2110-3801010-09. Приборка с одним окном, но широким (2 строчки).

Пакость редкостная. Провозился час. Мотал всем известным тольяттинским прибором версии 5. В инструкции прогера заявлена панель 2110-3801010-05, которая по схематике выглядит точно как 2110-3801010-09, только с кнопочками на энкодере.

Попробовал по этой инструкции мотать и получил "Error EE" на дисплее. Далее следовали танцы с бубном. В итоге я её победил, но так и не понял как именно. Расскажу всю последовательность действий, может это поможет кому-то в такой ситуации.

1. Снял приборку с машины. Подключил первый провод прогера к 1-му контакту 3х-контактного разъема панели, как показано в инструкции прогера для панели 2110-3801010-05. , Подключил белый разъем на столе, из комплекта прогера. Подал 12 вольт. Включилась приборка, включился прогер. На приборке горит родной пробег, ниже - суточный.

2. Выбрал пункт в прогере "хуяп!! 16-pin", выставил нужный пробег, нажал кнопку программирования. На приборке ничего не изменилось. Передернул питание (выключил-включил). На дисплее отобразилось "Error EE", а в нижней строке по-прежнему суточный пробег.

3. После матов, прикидывания стоимости приборки и курения интернета, пошел с приборкой в машину. Подключил разъемы, включил зажигание. Увидел то же самое, что и на столе - Error EE. Покурил...

4. Зажал кнопку суточника и включил зажигание. На дисплее отобразилось "888888" и пошел тест приборки, заёрзали стрелки. Когда тест прошел, в нижней строчке по-прежнему был суточный пробег, а вот в верхней строчке стало абсолютно пусто - ни одного знака, ни надписи, ничего вообще.

5. Повторил пункт 1, только перед подачей питания опять зажал кнопку суточника. Опять прошел тест панели, после чего я увидел родной пробег, а ниже - суточный.

6. Повторил пункт 2. только на этот раз новый пробег сразу после программирования отобразился на дисплее. Передернул питание. Пробег остался, Error не высветился.

7. Выматюкался, что новый пробег выставил от фонаря, вместо нужного. Опять выбрал пункт в прогере "хуяп!! 16-pin", выставил нужный пробег, нажал кнопку программирования. На приборке ничего не изменилось. Передернул питание (выключил-включил). На дисплее отобразилось "Error EE"! СССУУУУКККАААА!!!!!

8. Потом были танцы с бубном, передергивание питания, запуск теста приборки - ни хрена не помогло. Error оставался.

9. Далее было следующее. Опять подключил приборку в машине. Повторил пункт 4 один в один.

10. Опять принес на стол, подключил с зажатой кнопкой, еще раз прошел тест приборки, и потом, перед программированием кто-то дёрнул меня передернуть программатор. Передернул сам программатор на разъёме. И после этого выбрал пункт в прогере "хуяп!! 16-pin", выставил нужный пробег, нажал кнопку программирования.

11. Новый пробег сразу отобразился на дисплее. Передернул питание панели - новый пробег на месте.

12. Собрал, установил всё в машину. Включил зажигание - новый пробег на месте. На всякий случай проехался пару кругов по территории, убедился, что суточник считает.

13. Перекрестился, поблагодарил кого следует, отдал машину клиенту.

 

Надеюсь, эта инфа поможет кому-то. Но дай вам Бог не сталкиваться вообще с таким дерьмом.

caebb3b7e1fbd876924204ac3d82433c.gif03947a0569b2cfa62e58dbe7a1ae0abd.gif Изменено пользователем SGK
Ссылка на комментарий

Вот с таким дерьмом шли 30-40 % машин отечечтвенного автопрома, годов эдак с 2003 по сей день (имеется ввиду фирма автоприбор в целом), которые до сих пор исправно работают. Может быть дело то совсем не в панели?

Ссылка на комментарий
Сегодня мотал приборку хуяп!!.Провозился час. Мотал всем известным тольяттинским прибором версии 5. не сталкиваться вообще с таким дерьмом.
Я думаю,что каждому пригодиться ваш опыт.
Ссылка на комментарий

Вот с таким дерьмом шли 30-40 % машин отечечтвенного автопрома, годов эдак с 2003 по сей день (имеется ввиду фирма автоприбор в целом), которые до сих пор исправно работают. Может быть дело то совсем не в панели?

Я имел ввиду, дерьмовая панель в плане скрутки одометра. Сама-то панель как раз не плохая, очень ремонтопригодная по моторчикам, легко разбирается. При этом другие панели хуяп!! мотаются без проблем (я не беру в счет "узкое окно", это вообще динозавр уже).

То есть, в теории, эта панель так же легко должна была крутиться, как и VDO, по одному проводу. Но, видимо, тут есть какая-то засада еще. Может, надо было проц стопорнуть перед этим. Ведь как-то это связалось с режимом тестирования панели. И, судя по курению интернета, подобная проблема с этой, 09-й, панелью возникает и у других мотальщиков.

Изменено пользователем ashdinalt
Ссылка на комментарий

на такой приборке даже пломбу ненадо срывать.тольяти рвет его 6сек.

Ну и к чему это? Всё зависит от оборудования в наличии. Кто-то втыкается в ОБД и нажимает кнопочки, а кто-то всё разбирает и паяется к процессору, чтобы смотать. Я рассказал о смотке с конкретным прибором, а не в целом.

Ссылка на комментарий

2 SGK

Ты бы поменьше красочных праздничных картинок вывешивал в своих сообщениях

Тут не социальная сети и не чат для свободного общения

Тему закрываю

Этот щиток обсуждать нечего

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...