Перейти к содержанию

ashdinalt

Посетитель
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ashdinalt

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина, г. Харьков
  • Интересы
    Автомобили
  • Авто
    Любитель

Достижения ashdinalt

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

3

Репутация

  1. Ну и к чему это? Всё зависит от оборудования в наличии. Кто-то втыкается в ОБД и нажимает кнопочки, а кто-то всё разбирает и паяется к процессору, чтобы смотать. Я рассказал о смотке с конкретным прибором, а не в целом.
  2. Я имел ввиду, дерьмовая панель в плане скрутки одометра. Сама-то панель как раз не плохая, очень ремонтопригодная по моторчикам, легко разбирается. При этом другие панели хуяп!! мотаются без проблем (я не беру в счет "узкое окно", это вообще динозавр уже). То есть, в теории, эта панель так же легко должна была крутиться, как и VDO, по одному проводу. Но, видимо, тут есть какая-то засада еще. Может, надо было проц стопорнуть перед этим. Ведь как-то это связалось с режимом тестирования панели. И, судя по курению интернета, подобная проблема с этой, 09-й, панелью возникает и у других мотальщиков.
  3. Всем привет. Хоть тема и старая, но... Сегодня мотал приборку хуяп!! 2110-3801010-09. Приборка с одним окном, но широким (2 строчки). Пакость редкостная. Провозился час. Мотал всем известным тольяттинским прибором версии 5. В инструкции прогера заявлена панель 2110-3801010-05, которая по схематике выглядит точно как 2110-3801010-09, только с кнопочками на энкодере. Попробовал по этой инструкции мотать и получил "Error EE" на дисплее. Далее следовали танцы с бубном. В итоге я её победил, но так и не понял как именно. Расскажу всю последовательность действий, может это поможет кому-то в такой ситуации. 1. Снял приборку с машины. Подключил первый провод прогера к 1-му контакту 3х-контактного разъема панели, как показано в инструкции прогера для панели 2110-3801010-05. , Подключил белый разъем на столе, из комплекта прогера. Подал 12 вольт. Включилась приборка, включился прогер. На приборке горит родной пробег, ниже - суточный. 2. Выбрал пункт в прогере "хуяп!! 16-pin", выставил нужный пробег, нажал кнопку программирования. На приборке ничего не изменилось. Передернул питание (выключил-включил). На дисплее отобразилось "Error EE", а в нижней строке по-прежнему суточный пробег. 3. После матов, прикидывания стоимости приборки и курения интернета, пошел с приборкой в машину. Подключил разъемы, включил зажигание. Увидел то же самое, что и на столе - Error EE. Покурил... 4. Зажал кнопку суточника и включил зажигание. На дисплее отобразилось "888888" и пошел тест приборки, заёрзали стрелки. Когда тест прошел, в нижней строчке по-прежнему был суточный пробег, а вот в верхней строчке стало абсолютно пусто - ни одного знака, ни надписи, ничего вообще. 5. Повторил пункт 1, только перед подачей питания опять зажал кнопку суточника. Опять прошел тест панели, после чего я увидел родной пробег, а ниже - суточный. 6. Повторил пункт 2. только на этот раз новый пробег сразу после программирования отобразился на дисплее. Передернул питание. Пробег остался, Error не высветился. 7. Выматюкался, что новый пробег выставил от фонаря, вместо нужного. Опять выбрал пункт в прогере "хуяп!! 16-pin", выставил нужный пробег, нажал кнопку программирования. На приборке ничего не изменилось. Передернул питание (выключил-включил). На дисплее отобразилось "Error EE"! СССУУУУКККАААА!!!!! 8. Потом были танцы с бубном, передергивание питания, запуск теста приборки - ни хрена не помогло. Error оставался. 9. Далее было следующее. Опять подключил приборку в машине. Повторил пункт 4 один в один. 10. Опять принес на стол, подключил с зажатой кнопкой, еще раз прошел тест приборки, и потом, перед программированием кто-то дёрнул меня передернуть программатор. Передернул сам программатор на разъёме. И после этого выбрал пункт в прогере "хуяп!! 16-pin", выставил нужный пробег, нажал кнопку программирования. 11. Новый пробег сразу отобразился на дисплее. Передернул питание панели - новый пробег на месте. 12. Собрал, установил всё в машину. Включил зажигание - новый пробег на месте. На всякий случай проехался пару кругов по территории, убедился, что суточник считает. 13. Перекрестился, поблагодарил кого следует, отдал машину клиенту. Надеюсь, эта инфа поможет кому-то. Но дай вам Бог не сталкиваться вообще с таким дерьмом.
  4. Вводить-то некуда - счетчик попыток уже забит. еще его надо сбросить.
  5. А это что? Можно чуть-чуть понятнее?
  6. Вот дамп этой хрени. Кальки не подошли. Мафон пишет при включении Code Error. fiat 323 mp3.bin
  7. А это не я паял, поэтому пофиг. Я это только разобрал и пофоткал.
  8. Ребята, подскажите, чем ковырять данного зверя? Вообще первая магнитола. До этого только приборки были. Я так понимаю и код, и счетчик хранятся в еепроме 95640. Есть вот такие кальки. Что-то из этого подойдет? Заранее спасибо.
  9. А как же тогда проект будет развиваться? ХР-то отмирает уже. Под новое железо дров нет. 7ка плотно обосновалась.Из-за 7ки многие производители не делают драйверов под ХР специально. У меня один старенький комп остался с железом под ХР. А когда его не станет, как работать с iProg'ом?
  10. А у меня адаптер в системе определяется и драйвер ставится нормально. В списке УСБ-устройств все нормально, а оболочка говорит, что Адаптер не подключен. Попробую вручную подсунуть драйвер - отпишусь.
  11. Под Win 7 у кого-то работает, у кого-то нет. Думаю, связано это с непосредственно компом и железом. У меня на 2х разных компьютерах с Вин 7 (32 бит) не заработало. Ни с правами админа, ни в режиме эмуляции. Просто не видит прогера. На ХР - с пол-тычка. Это проблема не прогера, а оболочки. Нашел старую ETL оболочку - то же самое. А под ХР работает. Т.е. под 7кой оболочка не поднимает USB.
  12. Конечно, проверить свой профессионализм на такой вот хрене - это круто - на спор или для собственного удовлетворения, но я, например, после многочасового секса с паяльником и медной оплеткой, настоящий оргазм получил от двухминутной работы термофеном Я наживляю паяльником, потом фиксирую (пинцетом, например) и прохожу феном. Становится красиво и по фэн-шую :)
  13. Простите за флуд. Не могу оставить такое без внимания. Как такому человеку можно доверить ремонт электроники? Я пользуюсь китайской паяльной станцией (паяю и телефоны), перегрев бывает, если сдуру температуру подкинешь большую, флюс дорогой, но качественный , если кому надо, то скину номер и название, а смываю флюсOFFом, отлично всё удаляет и служит антикоррозийным средством. да, чтобы вокруг ничего не подогреть, ставлю медные пластины или обкладываю фольгой.
×
×
  • Создать...