Перейти к содержанию

Троит Двигатель Audi A6 Ajm 1.9 Tdi Pd


Рекомендуемые сообщения

]Проблема такая.....при оборотах 1200-1800 троит двигатель...когда набираю скорость...На холостом ходу идеально работает.Болше 2000 оборот вибраций нет.Vag-Com подключал...ошибок нет,все параметры в норме.Мощность не пропадает.Говорят что маховик даёт дисбаланс.......может кому была похожая проблема?

Ссылка на комментарий

Турбинка как давит на ХХ и оборотах?По каналам в Ваг Коме найди,где форсунок показания.

параметры работы форсунок в норме,давление турбины тоже............???

Ссылка на комментарий

параметры работы форсунок в норме,давление турбины тоже............???

 

 

Какой год,и какая коробка? Если мультитроник,то так может коробка дёргать.Хорошо под нагрузкой смотреть,на горку.

Ссылка на комментарий

двигатель троит или вибрирует? Как определили что троит(не работает один цилиндр)?

при разгоне 1200-1800 об. чувствую вибрацию и троение двигателя,как обороты превышают 1800,дефект пропадает.

Изменено пользователем sapals33
Ссылка на комментарий

параметры работы форсунок в норме,давление турбины тоже............???

По давлению в ТРК видна стабильность её управления (вакуумная линия) - штуцер на насосе(вакуумном),магистраль вакуума,диафрагмы других потребителей.В часности пробитая диафрагма ЕГР(если ЕГР с теплообменником) такие симптомы и предоставит.

Наблюдая за параметрами форсунок и подгазовывая на проблемных оборотах можно заметить (если нет хорошего контакта на управление форсунок).

Ссылка на комментарий

По давлению в ТРК видна стабильность её управления (вакуумная линия) - штуцер на насосе(вакуумном),магистраль вакуума,диафрагмы других потребителей.В часности пробитая диафрагма ЕГР(если ЕГР с теплообменником) такие симптомы и предоставит.

Наблюдая за параметрами форсунок и подгазовывая на проблемных оборотах можно заметить (если нет хорошего контакта на управление форсунок).

забыл сказать,что когда отпускаю педаль сцепление,на педале тоже чувствую удары......на холостом ходу вибрация мотора тоже видна...не ужели маховик полетел....самому ощушение,что проблема в механике!!!маховик новый довольно дорогой,ресурс у них примерно 250.000 км,у меня на спидометре 245.000.......

Ссылка на комментарий

По давлению в ТРК видна стабильность её управления (вакуумная линия) - штуцер на насосе(вакуумном),магистраль вакуума,диафрагмы других потребителей.В часности пробитая диафрагма ЕГР(если ЕГР с теплообменником) такие симптомы и предоставит.

Наблюдая за параметрами форсунок и подгазовывая на проблемных оборотах можно заметить (если нет хорошего контакта на управление форсунок).

если не была контакта форсунок,тогда компютер забросил бы ошибку........с етой проблемой еду уже года 2,ни разу не была ошибка....дёргание становытса больше.

Ссылка на комментарий

если не была контакта форсунок,тогда компютер забросил бы ошибку........с етой проблемой еду уже года 2,ни разу не была ошибка....дёргание становытса больше.

Еслиб все ремонты проходили на основании выданных ошибок - это былаб не работа,а "мёд".

Тормоза не становятся хуже?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Была похожая ситуация на VW Sharan 1.9 PD ANU, не ровная работа на 1200-1600 об/мин, как только и что не проверяли, все закончилось тем что поменяли насос-форсунки и все стало ок.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...