Перейти к содержанию

Лендкрузер 95 2002 Год Охлаждение


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

привет всем прочитавшим.

есть проблемка с системой охлаждения на крузаке 2002 года, мотор v6 3,4 литра.

был пробой прокладки головки блока, пошла ож в 5 цилиндр, сняли обе головы заменили все прокладки (брался только оригинал от тойоты) все собрали, завелось, движок работает отлично кроме одного, температура ОЖ все время скачет! (выглядит примерно так: температура от рабочей в 90-95 поднимается до 110 и скачет туда сюда в пределах 100-110, выше не поднимается) причем скачет она и при движении и при стоянии после движения. если завести холодный мотор, то температура четко встает на том месте где была до ремонта, если не трогаться, то температура там и останется, стоит поехать, меньше чем через минуту температура начинает расти, но до закипания (красной зоны) не доходит!

для проверки заменен термостат, проверена пробка на радиаторе, пытался выгнать пробки путем сброса хомутов на печки (самые высокие точки ож в машине), на горячую от туда просто брызгает антифриз под давлением, воздуха вроде не видно, печки жарят как бешеные, скидывал хомуты перед термостатом, та же история, нижний патрубок с радиатора горячий при движении. давление система держит, т.е. парубки раздуваются! вискомуфта вентилятора работает!!! т.е. все что можно было проверить проверил....

понимю что это скорее всего может быть воздушная пробка где то, о где она может быть? может есть у кого то опыт?

Опубликовано

пробой прокладки ГБЦ обычно не бывает неспроста :pardon:

возможно проблема именно в неплотном прилегании плоскости гбц,что и приводит к прорыву газов на оборотах в канал рубашки системы охлаждения и как следствие разовые температурные скачки ОЖ

Опубликовано

Точно такая же эпопея была с мерседесосом МВ 410D - заменили всё, вплоть до новой ГБЦ. Оказалось - забитый изнутри радиатор! При вскрытии радиатора выяснили, что проток шёл всего лишь через 5-6 трубок, остальные были забиты герметиком системы охлаждения. И этих 5-6 трубок с краёв радиатора хватало для охлаждения двигателя без нагрузки, а на ходу мотор шёл в перегрев. Так что выясните у хозяина машины - не пользовался ли он герметиком.

Опубликовано

Точно такая же эпопея была с мерседесосом МВ 410D - заменили всё, вплоть до новой ГБЦ. Оказалось - забитый изнутри радиатор! При вскрытии радиатора выяснили, что проток шёл всего лишь через 5-6 трубок, остальные были забиты герметиком системы охлаждения. И этих 5-6 трубок с краёв радиатора хватало для охлаждения двигателя без нагрузки, а на ходу мотор шёл в перегрев. Так что выясните у хозяина машины - не пользовался ли он герметиком.

 

 

при забитом радиаторе у них под нагрузкой просто закипит ОЖ а не будет как описывает автор температура прыгать :pardon:

Опубликовано

при забитом радиаторе у них под нагрузкой просто закипит ОЖ а не будет как описывает автор температура прыгать :pardon:

А может быть как раз из-за забитого радиатора температура и скачет - движок нагрелся-жидкость закипела-паровая пробка-циркуляция нарушилась-температура на градуснике под 110-пробку продавило (в расширитель или дальше по системе)-циркуляция восстановилась-температура вниз, но в радиаторе наверняка не полностью вышедшая паровая пробка, и , как следствие уменьшение циркуляции - и всё по новой.

Опубликовано

А может быть как раз из-за забитого радиатора температура и скачет - движок нагрелся-жидкость закипела-паровая пробка-циркуляция нарушилась-температура на градуснике под 110-пробку продавило (в расширитель или дальше по системе)-циркуляция восстановилась-температура вниз, но в радиаторе наверняка не полностью вышедшая паровая пробка, и , как следствие уменьшение циркуляции - и всё по новой.

 

 

при чём здесь циркуляция,пробка и прочее?

если радиатор тупо забит то работающий двигатель нагревшись до 110 уже никак не сможет остыть кроме одного варианта-заглушить мотор :pardon:

Опубликовано

радиатор и снизу и сверху горячий или?

может термостат умер

да, еще помпа может быть неисправна.

 

 

читайте ВНИМАТЕЛЬНО первое сообщение где автор пишет про все возможные варианты и про замену термостата в том числе

имхо,но пока нет ответа от самого автора версия про траблы с плоскостью и прокладкой мне кажется самой правдоподобной :(

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...